Pandect X-1800L вопрос по предпусковому подогреву
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2020
Сообщения: 18
Репутация: 4463
|
18.02.2021, 10:50
#21
Цитата:
Похоже разработчики просто забыли исправить подсказку к опции. Выставляйте необходимое время задержки, проверяйте, должно работать. Выставляемое время по большей части зависит от времени завершения цикла работы ПП после команды на его отключение ("продувка" как вы называете) и минуты-другой-третьей на паузу для аккумулятора. Чем крупнее аккумулятор, тем выше эффект от длительности паузы. Но в первую очередь, вне экстремальных погодных условий, эта пауза не что иное, как регулярный небольшой вклад в "копилку" уверенности в утреннем старте и сроке службы аккумулятора. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2020
Сообщения: 50
Репутация: 1806
|
19.02.2021, 20:28
#22
Цитата:
Другая ситуация когда машина завелась с автозапуска, здесь можно запустить котел в режим догрева ориентируясь на температуру салона. Это как раз можно сделать с помощью функционала таймерных каналов. . |
||
Новичок
Регистрация: 22.10.2020
Сообщения: 18
Репутация: 4463
|
19.02.2021, 23:43
#23
Цитата:
При реализации развитых блокировок, мягкой посадки и функций комфорта блоки таймерных каналов неожиданно заканчиваются... даже с учётом оптимизации алгоритмов задействования ТК и отброса излишней логики. Каждая ситуация требует отдельного предметного разбора, и, возможно, принятия компромиссного решения. Ваш вариант по-своему хорош и очень даже логичен и прост. Ранее потратил некоторое время раздумывая над тем, от каких температурных показателей плясать при включении разных функций. Некоторые варианты пробовал чтобы оценить реальную пользу. Предложенный вами вариант тоже рассматривал, но отказался от автоматизации этого процесса. Соображения докладывать не стану. Для себя и своих реализаций решил, что работа ПП, как и ограничение работы климата при ДЗ, должны зависеть в первую очередь от температуры двигателя. По температуре салона реализуется включение подогрева руля но никак не запуск ПП. И да, для учёта температуры салона отдельный датчик гораздо предпочтительнее, желательно внедрённый рядом со штатным датчиком температуры салона со стороны водителя. Всем тёплого салона, похоже актуально |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
20.02.2021, 00:11
#24
+100500 к кАрме.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2020
Сообщения: 50
Репутация: 1806
|
20.02.2021, 20:58
#25
Цитата:
Такой пример: двигатель завелся с автозапуска, дальше нужно принять решение нужно греть салон или нет (включать котел на догерв или нет). Если перед автозапуском котел работал, то температура двигателя всегда будет одинаковой, скажем +35, если котел не работал, то температура двигателя может быть любой, +5 например. По температуре двигателя нельзя принять решение включать котел на догрев или нет. Принять решение нужно прогреть салон или нет можно по показаниям датчика температуры салона, т.н. система с обратной связью. Насчет датчика температуры салона, родной датчик климата автомобиля аспирационный, он стоит в трубке по которой воздух постоянно прокачивается из салона. Смысла ставить датчик пандоры рядом нет, если только его не засунуть в эту же трубку. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |