Какими каналами управляются встроенные реле в PDL2000???
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
22.03.2008, 09:26
Какими каналами управляются встроенные реле в PDL2000???
#1
Реле зажигания, реле стартера, реле АСС.
По умолчанию всё вроде бы работает. Но начал экспериментировать с таймерными каналами и "заглох". 3 этих встроенных реле жестко привязаны к своим названиям, или при программировании это можно изменить? Единственное, что сказано в инструкции - стр.12 "...при помощи встроенного реле "поддержки зажигания и блокировки"... управляемого по логике 5го таймерного канала (CH5)". Что это за название реле такое вдруг появилось в кавычках? Что значит по логике 5го канала? Значит, что если я использую 5й канал по своему усмотрению, то и встроенное "реле зажигания" уже не будет работать как "реле зажигания"? Зачем его тогда так называть на схеме? Или подписать надо рядом, что он работает как CH5. А если прописать 5й канал как "реле Зажигания 2", то он перестанет быть "реле зажигания1"? (млин, угораздило ж меня повесить защиту стартера на 5й канал) Опять же R1 и встроенное "реле ACC" - это одно и то же, т.е. это параллельно соединенные электрически каналы? И как реализована защита стартера? Какой режим выбрать для включения и отключения данного реле? (хотя когда сниму "защиту стартера" с 5го канала это не должно быть проблемой ) )
__________________
PDL2000 . |
|
Сенсей
|
22.03.2008, 15:10
#2
столько слов....вы сами совсем запутались... даже непонятно что у вас там... и как вообще могло по умолчанию работать если вы защиту стартера на 5 повесили!!! если вам трудно понимается в электроники следуйте инструкции, там все четко написано (хотя согласен что про пятый канал несовсем сразу становится понятно) выход от пятого канала (слаботочный) это дублирующий внутренее реле зажигания, поэтому когда вы повесили на него защиту то авто вообще не заведешь.
R1 и АСС это одно и тоже, что тут непонятного? смотрите инструкцию по монтажу, реле защиты по умолчанию вешается на 3 канал. Но можно сделать вообще независимую сему защиты стартера, подобной что делают на ВАЗ... эт лучше всего пожалуй. Короче пишите подробно как у вас подключено все, будем решать, а то так не че толком неясно, ясно ток одно что у вас по идее стартер не должен вращать ни в каком случае.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
|
22.03.2008, 16:57
#3
а стартер это R2,а инструкция установочная,господа,действительно очень путаная.
|
|
Сенсей
|
22.03.2008, 17:51
#4
по мне так очень неплохая инструкция.... в других системах гораздо непонятней.... но есть конечно пару моментов где не совсем ясно, но в целом очень гуд. Просто все люди разные, под всех неподстроиться, то что для одного очевидно для другого лес темный...
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
22.03.2008, 19:15
#5
Инструкция переделанная с 1500 на 2000, лишние (так скажем) разьемы, дублирующие реле, некорректные порой подписи, взаимоисключающие разделы в меню программирования таймерных каналов... (да, и энное кол-во просто орфографических ошибок - чел незнакомый с АТ может подумать про Китай))
В меню тоже странно... Ну есть реле ACC; зачем его переназначать? Причём там, где мог бы использоваться CH1 (например как реле зажигания 2) стоит R1, а не CH1. Зачем?.. По моему подключению: реле защиты стартера НР, т.е. как копия реле зажигания совсем не мешает заводиться Согласен, написал я путано. Но это истина рождалась по ходу В электронике я очень даже понимаю (не в настройке антенн, к сожалению), но мануал меня временно запутал (особенно когда изменил парочку безобидных опций перед поездкой и перестал вдруг заводиться).
__________________
PDL2000 |
|
Сенсей
|
22.03.2008, 22:10
#6
переназначение реле АСС это гибкость
по некорректности можете все сюда выложить, все замечания... вам будут очень благодарны. в таком подключении как вы называете защита стартера это не защита а блокировка стартера! Все замечания в студию... по взаимоисключающим настройкам таймерных каналов тоже непонятно что вам непонравилось.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
23.03.2008, 00:50
#7
Гибкость в ущерб удобству и универсальности получается, как ни странно, иначе, без защиты стартера, я бы вообще мог не использовать внешнее реле, назначив как "реле зажигания 2" канал CH1.
Блокировка стартера - эт конечно хорошо, но я хотел защиту (а получил 3ю копию "зажигания")) Взаимоисключающие настройки - это (на вскидку) настройки событий таймерных каналов в меню 2 и игнорирование событий в меню 1. Ещё по части гибкости: проще было бы, если бы каждый канал имел совпадающие пункты меню. Иначе пока не проштудируешь всю таблицу - просто так не подключишь реле (пункты II-7 и II-8). Ещё. На "большой" схеме "реле зажигания 2" подключено к CH5.. Зачем? Это явно дает понять, что канал абсолютно независимый (а не используется для управления встроенными реле, что и сбило меня с толку первоначально). А если я включу CH5 как "реле зажигания 2" в таблице, то какой канал останется на "реле зажигания1"? CH5 не сбросится в первой таблице? И как во второй таблице я этому каналу скажу отключаться на время вращения стартером, если это по сути "зажигание1"?!
__________________
PDL2000 |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
23.03.2008, 03:06
#8
hruma, извини, но просто думать надо. Я лично против инструкции на 300 листов, в которой будет написано: "не сушите домашних животных в микроволновке", "не стирайте детей в машине автомате" и т.п. А вы именно такого просите. Просто сначала думайте.
|
|
Сенсей
|
23.03.2008, 12:18
#9
все таки мануал для установщиков а не для пользователей расчитан.... а почему IGN2 обезательно должен отключаться во время старта?
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
23.03.2008, 19:32
#10
ATi, а кто писал про 300 листов и жареных животных? Однако на микроволновке не рисуют значек курицы, подразумевая ещё и рыбу.
Навороченность и гибкость продукта нуждается в аккуратном руководстве (корректном, хоть и не большом). Возьмём на рассмотрение только схему подключения. Только по ней Правильно подключить и использовать сигу нельзя, пускай хотя бы это касается только 5го канала. Ещё раз напомню про реле зажигания 2, которым может быть ACC и CH5, но не может быть CH1. Расскажите мне ещё как это удобно. CDriver, Наилучший вариант пользователь-установщик. А запутать (хотя бы на время) можно кого угодно. Хотя бы потому, что такой режим предусмотрен в меню. А вообще, на морозе особенно, когда дорог каждый Ач не хотелось бы, чтоб во время старта маслала печка (у меня она на IGN2). Кстати, PDL1500 у меня была подключена так, что IGN2 подключалось через 5 сек после запуска. Эти 5 сек двиг быстро и легко вращается (подозреваю, что это как то связано с управлением генератором). Потом двиг уменьшал обороты в связи с увеличившейся нагрузкой (на генератор). Опять же зимой это было в плюс. У кого-то мож ещё чё на IGN2 зацеплено. Не помню только при запуске ключом IGN2 отключается при вращении стартером или нет.. И всё таки вопрос остался: при назначении 5го канала как реле зажигания 2, реле зажигания 1 останется на 5м канале?
__________________
PDL2000 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |