кнопочные ниссаны, подача массы на кнопку (pts) под капотом на IPDM
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию кнопочные ниссаны, подача массы на кнопку (pts) под капотом на IPDM

суть, в том, что диллер наговорил моему заказчику много лишнего, и под этим впечатлением, клиент очень просил ничего не резать и вмешиваться только штат алгоритмами, предусмотренными схемотехникой авто, при этом, с лучшими намерениями в комплект докупалось беспрводное реле бтр, которым в общем то и производилось иммитация нажатия кнопки при движении в алгоритмах охраны, запрета поезди, иммобилайзера, хайжека.

так вот возник вопрос, то что допустим, капот закрыт доп замками, и на БСМ сторроннюю подачу массы на PTS не уберёш - её там и нету (реле под капотом, провод с кнопки параллелит от бсм до ипдми), как думаете можно ли по простому обойти такой вариант, если масса при движении подается на кнопку со стороны подкапота (на ipdm) до соответствуюшего выключения зажигания? как думаете ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщения: 24
Репутация: 10 ПАнтон репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обойти запросто. Водитель нажимает кнопку, машина заводится, но водитель
НЕ отпускает кнопку и машина поедет очень далеко.
На старлайне 96 я сигнал кнопки подключал в разрыв через сигналку. Настраивал транзит сигнала по условиям, вплоть до полного отсутствия реакции на нажатия через три глушения. На пандоре я такое не смогу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра