DX-4GS Глючное железо, отвратительный софт, ужасная техподдержка
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию

Yugin, К работе в режиме охраны не было претензий и к ранее установленной сигнализации - если речь идет о блоке сигналки без дополнительных плюшек. Да и причем тут это? Так то можно и дешевле было все сделать - дополнив нужными модулями и замками старую - если бы только про охрану говорить))
Работа с интернет сервисом и мобильным приложением (коннект) описана в инструкции, по-этому нет - это не акт доброй воли, а заявленный функционал (с правом вносить в него изменения)
Пандора неплохо реализовала бесключевой автозапуск на старом немце - вот это реально хорошо работающая плюшка - без нареканий - за исключением отмирания кейлесса после применения последнего.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10 SinnerLike репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если запустить автомобиль ключом и попытаться кейлесс'ом воспользоваться, работает?
Если нет, по этой части вопросы к автомобилю.

Как пример: у VAG та же фигня с закрытием/открытием родным ключом при запущенном двигателе. Варианты исправления проблемы диагностическим оборудованием есть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2018
Сообщения: 22
Репутация: 10 judor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
14. Было уже несколько раз .. сига одно .. панель другое .. а как оказалось .. стояли шлюзы на панель . Но кто бы знал ))).
На bmw откуда пробег сига тянет? , из этих CAS/FEM/BDC?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

с шины .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max3d Посмотреть сообщение
5. Неадекватно работает датчик удара - надо бить со всей дури по колесам, чтобы сработала сигналка - и это при чувствительности 85 проц. Это нормально вообще?
была аналогичная ситуация, обнаружил когда уже забрал авто.
пригнал обратно, мне всё разобрали проверили, сказали что всё ок по установке блока, и из-за этого глючить не может.
оказалось, в настройках блока есть пункт чувствительности датчика удара и там 3 градации, по умолчанию стояла сама грубая, в настройках изменили на среднюю и всё заработало.
хотя да, в телефоне выставлял настройки удара чуть ли не 100% и толку не было до того как не перевели ПО сиги на среднюю чувствительность.
думаю от части соглашусь - часть это настройка а как следствие несогласованность настроек авто и сиги.
вторая часть установка и само железо.
но как тут пишут - это надо проверять (как установлено, куда и т.д.)
раньше всё и все сиги подключали по аналогу и косяков было меньше, сейчас максимально упростили установку (используют CAN) но тут уже надо быть от части программистом и понимать логику работы системы, иначе вылезает не стыковка работы двух разных блоков, которые иногда могут противоречить друг другу
удачи Вам в поисках решения проблемы, но уверен, что если вы обратитесь туда где ставили и озвучите всё что тут написали, они должны всё исправить, иначе работа не выполнена и это их косяк, и пускай связываются с Пандорой и устраняют.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247 max3d
По умолчанию

Состоялась встреча с представителями пандора СПБ на территории сертифицированного установщика.
Парни из пандора СПБ действительно знают все нюансы данной системы и разрулили большинство проблем из списка, за что им хочу выразить благодарность. Обменялись телефонами, обещали мне помочь в случае возникновения проблем с системой в дальнейшем, мило побеседовали касаемо программного обеспечения и моментов, которые мне показались в системе странными изначально. По некоторым моментам представитель пандоры был довольно убедительным, и объяснил почему у них сделано так, а не иначе. По некоторым все-таки не сошлись во мнениях, но это не говорит о том, что это плохо, а говорит о том, что просто мнения о работе связки софта и оборудования могут различаться - не более.
В общем все очень круто прошло, за что ребятам из пандоры СПБ огромный респект.

Что касается установщика – то к ним так же претензий не было ни у кого по результату осмотра установленного оборудования и настройки конфигурации последнего, поскольку оборудование было установлено правильно и сделано максимально возможное что от них зависело по настройкам. Так что они тоже изначально, при установки и настройки все сделали профессионально и грамотно.

Вердиктом всех глюков системы было то, что автомобиль хоть и подходит под стандартный код модели 5111, но все-таки отличается тем что немного не стандартен по изначальной сборке – американец, сделанный для канадского рынка, с какими-то своми приколами). А значит требует крайне не стандартных настроек и даже нестандартной прошивки пандора.
На прямой вопрос представителям пандора – Смог бы сертифицированный установщик настроить систему именно для этой тачки так же как это сделали вы – однозначно нет.

Специально для публикации на форуме попросил написать специалиста пандора вкратце что они сделали, чтобы практически все заработало как надо (ниже их ответ):
1) скорректирован алгоритм подсчета пробега из шины can.
2) скорректирован slave-режим снятия с охраны
Как следствие пп.1 и 2 - обновлена прошивка базового блока с использованием новых данных, т.е. дописана прошивка специально под этот автомобиль.
3) изменены настройки базового блока:
3.1) отключен гостевой доступ
3.2) активирована дополнительная команда запирания центрального замка.

Из оставшихся проблем, которые пообещали решить в дальнейшем:
Т.к. блок требовал калибровки после сброса на дефолт - Глюки с датчиком ускорения и гироскопом. Они, к сожалению, после калибровки датчика, никуда не исчезли. Событий стало немного меньше, но они все равно пишутся не верно – всегда превышение порога ускорения – не зависимо от маневра. Тут, скорее всего – блок сигналки под замену...
Пообещали разобраться с отсутствием смс с сервера при активной охране, положительном балансе на аккаунте и подключенных соответственно правилах.
По вопросам к Pandora Connect – сказали, что следует подождать обновления, и рекомендовали пока пользоваться пандора онлайн, поскольку оно безглючно работает при подключении по блютуз а так же более отзывчиво как таковое.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

max3d, Вы вот всех собак на производителя повесили, а тут и от машины и настроек зависит. Добавление поддержки в основном идет для актуальных моделей, представленных на нашем и европейском рынке, а везут в Россию все подряд и еще потом конструкторы умудряются собирать из нескольких машин.

Цитата:
Сообщение от max3d Посмотреть сообщение
но они все равно пишутся не верно – всегда превышение порога ускорения – не зависимо от маневра.
Это потому, что сервер пока не различает события вождения. Со временем допилят.

Цитата:
Сообщение от max3d Посмотреть сообщение
По вопросам к Pandora Connect – сказали, что следует подождать обновления
Косяк с отображением данных в приложении есть. Возникает обычно при переходе между GSM и Bluetooth управлением. При смене управления лучше приложение перезапускать. Надеюсь со временем допилят. К стати, есть еще приложение Pandora EVO для Android.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра