DX-4GS Глючное железо, отвратительный софт, ужасная техподдержка
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2021
Сообщения: 12
Репутация: -2247
![]() |
Состоялась встреча с представителями пандора СПБ на территории сертифицированного установщика.
Парни из пандора СПБ действительно знают все нюансы данной системы и разрулили большинство проблем из списка, за что им хочу выразить благодарность. Обменялись телефонами, обещали мне помочь в случае возникновения проблем с системой в дальнейшем, мило побеседовали касаемо программного обеспечения и моментов, которые мне показались в системе странными изначально. По некоторым моментам представитель пандоры был довольно убедительным, и объяснил почему у них сделано так, а не иначе. По некоторым все-таки не сошлись во мнениях, но это не говорит о том, что это плохо, а говорит о том, что просто мнения о работе связки софта и оборудования могут различаться - не более. В общем все очень круто прошло, за что ребятам из пандоры СПБ огромный респект. Что касается установщика – то к ним так же претензий не было ни у кого по результату осмотра установленного оборудования и настройки конфигурации последнего, поскольку оборудование было установлено правильно и сделано максимально возможное что от них зависело по настройкам. Так что они тоже изначально, при установки и настройки все сделали профессионально и грамотно. Вердиктом всех глюков системы было то, что автомобиль хоть и подходит под стандартный код модели 5111, но все-таки отличается тем что немного не стандартен по изначальной сборке – американец, сделанный для канадского рынка, с какими-то своми приколами). А значит требует крайне не стандартных настроек и даже нестандартной прошивки пандора. На прямой вопрос представителям пандора – Смог бы сертифицированный установщик настроить систему именно для этой тачки так же как это сделали вы – однозначно нет. Специально для публикации на форуме попросил написать специалиста пандора вкратце что они сделали, чтобы практически все заработало как надо (ниже их ответ): 1) скорректирован алгоритм подсчета пробега из шины can. 2) скорректирован slave-режим снятия с охраны Как следствие пп.1 и 2 - обновлена прошивка базового блока с использованием новых данных, т.е. дописана прошивка специально под этот автомобиль. 3) изменены настройки базового блока: 3.1) отключен гостевой доступ 3.2) активирована дополнительная команда запирания центрального замка. Из оставшихся проблем, которые пообещали решить в дальнейшем: Т.к. блок требовал калибровки после сброса на дефолт - Глюки с датчиком ускорения и гироскопом. Они, к сожалению, после калибровки датчика, никуда не исчезли. Событий стало немного меньше, но они все равно пишутся не верно – всегда превышение порога ускорения – не зависимо от маневра. Тут, скорее всего – блок сигналки под замену... Пообещали разобраться с отсутствием смс с сервера при активной охране, положительном балансе на аккаунте и подключенных соответственно правилах. По вопросам к Pandora Connect – сказали, что следует подождать обновления, и рекомендовали пока пользоваться пандора онлайн, поскольку оно безглючно работает при подключении по блютуз а так же более отзывчиво как таковое. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,622
Репутация: 8358
![]() |
max3d, Вы вот всех собак на производителя повесили, а тут и от машины и настроек зависит. Добавление поддержки в основном идет для актуальных моделей, представленных на нашем и европейском рынке, а везут в Россию все подряд и еще потом конструкторы умудряются собирать из нескольких машин.
Цитата:
Косяк с отображением данных в приложении есть. Возникает обычно при переходе между GSM и Bluetooth управлением. При смене управления лучше приложение перезапускать. Надеюсь со временем допилят. К стати, есть еще приложение Pandora EVO для Android.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |