DXL1840BT глохнет в R и вкл свете
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 NARDI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL1840BT глохнет в R и вкл свете

Добрый день всем!
Пассат В7дизель ,Американец. DXL1840BT , Устанавливал сам. Реализована блокировка реле топливного насоса, запитывается по появлению метки с помощью таймерных каналов. Все настроил но в каком то моменте похоже допустил ошибку. Только!!! при включенном свете и включенной задней передаче авто глохнет .
Выглядит все следующим образом, включаю ближний свет, заднюю передачу, через пару секунд включаются сами дворники и авто глохнет ,сериями по 4 сигналит бипер, дворники продолжают работать пока не переведешь в паркинг и не выключишь зажигание, сигналка похоже перезагружается, так как после серии по 4 сигнала звучит два коротких и один длинный. Приложение Пандора онлайн на телефоне в момент глушения двигателя теряет связь с сигнализацией,кнопка включения в правом верхнем углу становится не активной. Сама блокировка предполагаю не при чем, скорее вопрос в настройках или конфликте по can шине.
Помогите разобраться , даже мыслей нет куда копать. Заранее благодарю!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Мысль может быть только одна: массу взяли не правильно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.09.2018
Сообщения: 67
Репутация: 1806 ugluntus репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NARDI Посмотреть сообщение
Добрый день всем!
Пассат В7дизель ,Американец. DXL1840BT , Устанавливал сам. Реализована блокировка реле топливного насоса, запитывается по появлению метки с помощью таймерных каналов. Все настроил но в каком то моменте похоже допустил ошибку. Только!!! при включенном свете и включенной задней передаче авто глохнет .
Выглядит все следующим образом, включаю ближний свет, заднюю передачу, через пару секунд включаются сами дворники и авто глохнет ,сериями по 4 сигналит бипер, дворники продолжают работать пока не переведешь в паркинг и не выключишь зажигание, сигналка похоже перезагружается, так как после серии по 4 сигнала звучит два коротких и один длинный. Приложение Пандора онлайн на телефоне в момент глушения двигателя теряет связь с сигнализацией,кнопка включения в правом верхнем углу становится не активной. Сама блокировка предполагаю не при чем, скорее вопрос в настройках или конфликте по can шине.
Помогите разобраться , даже мыслей нет куда копать. Заранее благодарю!
Возможно не туда подключили питание блока сигнализации. Будто пропадает питание и отключается выход управления блокировкой. Куда подключили "+" и "массу". Таймерный канал используете только один и только на управление реле блокировки? Блокировка НР?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Мысль может быть только одна: массу взяли не правильно.
Ощущение что дорвался до форума ))) ..


А по вопросу - масса ... И куча ошибок по Can наверное ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,490
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Ощущение что дорвался до форума ))) ..
Дааааа))))))))))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 NARDI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugluntus Посмотреть сообщение
Возможно не туда подключили питание блока сигнализации. Будто пропадает питание и отключается выход управления блокировкой. Куда подключили "+" и "массу". Таймерный канал используете только один и только на управление реле блокировки? Блокировка НР?
Запитано по+ было на блоке комфорта , насколько знаю он всегда под напряжением. Сразу после этого неприятного момента тоже решил что может там просадка быть , тем более дворники включались в работу. Перебросил плюс временным проводом на акумуллятор напрямую, затем уже сделаю капитально. Но такая манипуляция вчера не помогла. Минус проверю , спасибо , да и провода питание реле.
Блокировка питания реле топливного насоса таймерным каналом NO, запитывается по появлению метки. Когда то писал об этом здесь с вопросом https://alarmforum.ru/forum12/thread13889-4.html
Еще пару каналов под блокировку килесс использовал и один на разрыв зажигания по началу движения.
Спасибо всем за советы. Перепроверю цепи питания с самого начала , а дальше будет видно уже.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,904
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Был бы (+) - проблема с перезапуском .
А у вас с глюком шины .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 NARDI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Был бы (+) - проблема с перезапуском .
А у вас с глюком шины .
Спасибо! Масса то и не проверена до сих пор.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2017
Сообщения: 73
Репутация: 10 SinnerLike репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Солидарен с Spec-yug
На каком-то контакте, где вы взяли массу - может быть масса через лампочку. Лампочка как резистор.
А при подачи питания соответственно появляется +.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 NARDI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю всех за помощь! Дело оказалось все таки в массе. Подключал как и плюс на блоке комфорта, черный провод с достаточно большим сечением, звонится на массу . Перекинул напрямую на аккум на пробу ,проблема ушла. Сейчас прикрутил на более удобное место на кузов. Что не так с проводом на который первоначально подключал так и не понял, нужно для интереса по схеме бы посмотреть .
Попутно спрошу. В приложениях привирало значение напряжения на аккумуляторе на +0,1В . Копаясь в настройках ,если не путаю Пандора Специалист увидел калибровку напряжения, уж не помню как дословно называется. Значение -0,1 не приняло как недопустимый параметр. Попробовал 0,1 что бы понять или корректируется, в результате теперь завышает на 0,7 В, логика не понятна. Сорентируйте пожалуйста как правильно откалибровать показания.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра