Pandect IS-350i - один длинный сигнал
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 SlimSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect IS-350i - один длинный сигнал

Здравствуйте!

Недавно в машине производил некоторые манипуляции с электрикой, приборкой и прочим.

После этого иммобилайзер перестал работать в штатному режиме.
При включении зажигания вместо стандартных звуковых оповещений о том что метка обнаружена/необнаружена - он издаёт только 1 тоновый сигнал.

В инструкции пользователя есть лишь инфа о повторяющемся сигнале с периодичностью 1 минута. Но у меня он не повторяется.

Машина заводится, всё ок.

Но имммобилайзер не работает, судя по всему, как надо.

Подскажите в какую сторону копать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Проверить сигналы на 5 -ти проводах устройства . Масса , плюс ,выход на биппер , контакты реле блокировки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 SlimSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Проверить сигналы на 5 -ти проводах устройства . Масса , плюс ,выход на биппер , контакты реле блокировки
Он после смены проводки - нормально работал по началу.
Сомневаюсь что именно с физическим подключением что-то могло произойти.

Учитывая, что автомобиль заводится, и биппер звучит - думаю что питание подаётся, бипер подключён и реле как минимум в одном режиме работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тогда устройству пора на покой .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 SlimSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня проверил, что он даже глушит машину, если вынести метку за пределы автомобиля.

Но звук когда метка в автомобиле - явно не тот, который должен быть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Батарейку в метке пробовали менять?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 SlimSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Батарейку в метке пробовали менять?
Нет. Как-то не думал, что в этом может быть причина, учитывая что это произошло после вмешательства в электронику автомобиля и я скорее с этим повязывал проблему.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,581
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlimSerg Посмотреть сообщение
Сегодня проверил, что он даже глушит машину, если вынести метку за пределы автомобиля.
Иммобилайзер срабатывает по движению
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlimSerg Посмотреть сообщение
Сегодня проверил, что он даже глушит машину, если вынести метку за пределы автомобиля.
Тк и должно быть. Он и должен глушить машину, если владельца выкинули из машины с меткой иммобилайзера, зашитой в трусах (Режим работы - ПРОТИВОРАЗБОЙ).

Добавлено через 1 минуту

"Батрейку пробова менять в метке"
Цитата:
Сообщение от SlimSerg Посмотреть сообщение
Нет. Как-то не думал, что в этом может быть причина, учитывая что это произошло после вмешательства в электронику автомобиля и я скорее с этим повязывал проблему.
Пора попробовать. Можно еще инструкцию почитать от иммобилайзера - в ней должны быть приведены ОСНОВНЫЕ звуковые сигналы и что они означают.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 SlimSerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Тк и должно быть. Он и должен глушить машину, если владельца выкинули из машины с меткой иммобилайзера, зашитой в трусах (Режим работы - ПРОТИВОРАЗБОЙ).
Я это написал к тому, что не понятно было работает ли иммобилайзер в принципе или нет. И это признак того, что он работает вообще.
На данный момент я вижу лишь то, что звук при включении зажигания не такой, как обычно.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту

"Батрейку пробова менять в метке"

Пора попробовать. Можно еще инструкцию почитать от иммобилайзера - в ней должны быть приведены ОСНОВНЫЕ звуковые сигналы и что они означают.
Я читал инструкцию. Там нет такого варианта как у меня.
Там есть одиночные тоновые сигналы с интервалом 1 минута. Но у меня нет повторных сигналов. Только 1 раз.

Но даже если допустить, что это этот режим, то там написано, что это значит что система в режиме технического обслуживания (блокировка дезактивирована).

Но что такое режим технического обслуживания в той же инструкции не описано. Да и блокировка не дезактивирована у меня.

А, ну и если была бы батарейка, то для этого есть отдельный звуковой сигнал (тройные тоновые сигналы при включении зажигания с интервалом 10 сек).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра