Почтовый ящик АТ
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
26.03.2008, 21:52
Почтовый ящик АТ
#1
Писал письма на support и info все вернулись. Куда писать? Есть несколько вопросов.
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
27.03.2008, 12:54
#2
SQR, сейчас Ваше сообщение, к сожалению, напоминает классическое "товарищи ученые! у меня в подполе раздается подземный стук!" (c) Стругацкие
Когда письмо возвращается, там написана причина. Для диагностики проблем её неплохо бы озвучивать. А то ведь может оказаться, что она вовсе и не у Алармовцев. |
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
27.03.2008, 13:39
#3
Final-Recipient: RFC822;support@alarmtrade.ru
Action: failed Status: 5.1.1 (No acceptable recipients given) Remote-MTA: dns; MAIL.alarmtrade.ru (89.179.51.149|25|213.180.200.120|48156) Last-Attempt-Date: Wed, 26 Mar 2008 08:14:54 +0300 Diagnostic-Code: smtp; 554 (Message contains known spam source in Received: header) Я так понял меня за спам посчитали, тогда вопрос, как пробиться? |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
27.03.2008, 14:07
#4
SQR, например, отправить письмо через другой SMTP-сервер.
А вообще, конечно, надо у Алармтрейда выяснять по какому-такому списку Вас в известные спамеры зачислили. |
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
27.03.2008, 14:21
#5
Собственно поэтому здесь и спрашиваю. Писал правда с ящика яндекса который рекламируется в сети, может поэтому.. Буду писать с ящика своего домена. Но вот некоторые пользователи могут обломаться..
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
28.03.2008, 12:51
#6
Логи читайте внимательнее
Status: 5.1.1 (No acceptable recipients given) Попробуйте сначала отправить только на support, и потом отдельным письмом только на info. Посмотрите, оба вернутся? |
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
28.03.2008, 12:53
#7
Хотя, похоже это просто кривая диагностика... Что-то там в консерватории надо поправить с их (алармтрейдовском) почтовом сервере. смена SMTP скорее всего не поможет...
|
|
Бывалый
|
28.03.2008, 13:06
#8
Попробуйте еще sales@alarmtrade.ru
|
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
28.03.2008, 14:37
#9
Хм.. отправил со своего домена, ответ:
Статус доставки: Reporting-MTA: dns; fcgp01.nicmail.ru Original-Recipient: rfc822;<support@alarmtrade.ru> Final-Recipient: rfc822;<support@alarmtrade.ru> Action: failed Status: 5.0.0 Failed to deliver to 'support@alarmtrade.ru' SMTP module(domain alarmtrade.ru) reports: message text rejected by MAIL.alarmtrade.ru: 554 Message contains known spam source in Received: header Отписал с яндекса на sales@alarmtrade.ru. Ответ: Final-Recipient: RFC822;sales@alarmtrade.ru Action: failed Status: 5.1.1 (No acceptable recipients given) Remote-MTA: dns; MAIL.alarmtrade.ru (89.179.51.149|25|213.180.223.99|54882) Last-Attempt-Date: Thu, 27 Mar 2008 14:56:37 +0300 Diagnostic-Code: smtp; 554 (Message contains known spam source in Received: header) мне начинает казаться что где то я туплю... Только где... Потому как пару дней назад другой человек писал на sales с mail.ru и всё работало. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
28.03.2008, 15:54
#10
SQR, в общем, им очевидно не нравится содержимое заголовка "Received:". В этом заголовке указана цепочка, по которой письмо к ним пришло. Обычно содержит всего два адреса - адрес твоего хоста и адрес smtp-сервера, через который ты отправил письмо. Если ты сидишь в домашней сети и у твоего компа "левый" IP (192.168.*.*, 10.*.*.*, 172.16-172.30.*.*), а smtp-сервер находится снаружи и видит IP-адрес NAT-роутера, то достаточно одному придурку изнутри твоей сети попасть в список спамеров, чтобы ты имел те проблемы, которые имеешь сейчас.
Расскажи подробнее конфигурацию сети, откуда шлёшь, и настройки почты (SMTP сервер). А алармтрейду совет - не используйте такие параноидальные черные списки в настройках своего SMTP-сервера. А если используете, то в диагностике выдавайте хотя бы URL того списка по которому юзер не прошёл. Чтобы можно было с держателями списка связаться и "выписаться". |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |