Почтовый ящик АТ
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10 SQR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Почтовый ящик АТ

Писал письма на support и info все вернулись. Куда писать? Есть несколько вопросов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

SQR, сейчас Ваше сообщение, к сожалению, напоминает классическое "товарищи ученые! у меня в подполе раздается подземный стук!" (c) Стругацкие

Когда письмо возвращается, там написана причина. Для диагностики проблем её неплохо бы озвучивать. А то ведь может оказаться, что она вовсе и не у Алармовцев.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10 SQR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Final-Recipient: RFC822;support@alarmtrade.ru
Action: failed
Status: 5.1.1 (No acceptable recipients given)
Remote-MTA: dns; MAIL.alarmtrade.ru (89.179.51.149|25|213.180.200.120|48156)
Last-Attempt-Date: Wed, 26 Mar 2008 08:14:54 +0300
Diagnostic-Code: smtp; 554 (Message contains known spam source in Received: header)
Я так понял меня за спам посчитали, тогда вопрос, как пробиться?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

SQR, например, отправить письмо через другой SMTP-сервер.
А вообще, конечно, надо у Алармтрейда выяснять по какому-такому списку Вас в известные спамеры зачислили.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10 SQR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Собственно поэтому здесь и спрашиваю. Писал правда с ящика яндекса который рекламируется в сети, может поэтому.. Буду писать с ящика своего домена. Но вот некоторые пользователи могут обломаться..
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Логи читайте внимательнее

Status: 5.1.1 (No acceptable recipients given)

Попробуйте сначала отправить только на support, и потом отдельным письмом только на info. Посмотрите, оба вернутся?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотя, похоже это просто кривая диагностика... Что-то там в консерватории надо поправить с их (алармтрейдовском) почтовом сервере. смена SMTP скорее всего не поможет...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 134
Репутация: 174 Vip репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vip с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте еще sales@alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10 SQR репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хм.. отправил со своего домена, ответ:
Статус доставки:
Reporting-MTA: dns; fcgp01.nicmail.ru

Original-Recipient: rfc822;<support@alarmtrade.ru>
Final-Recipient: rfc822;<support@alarmtrade.ru>
Action: failed
Status: 5.0.0

Failed to deliver to 'support@alarmtrade.ru'
SMTP module(domain alarmtrade.ru) reports:
message text rejected by MAIL.alarmtrade.ru:
554 Message contains known spam source in Received: header

Отписал с яндекса на sales@alarmtrade.ru. Ответ:
Final-Recipient: RFC822;sales@alarmtrade.ru
Action: failed
Status: 5.1.1 (No acceptable recipients given)
Remote-MTA: dns; MAIL.alarmtrade.ru (89.179.51.149|25|213.180.223.99|54882)
Last-Attempt-Date: Thu, 27 Mar 2008 14:56:37 +0300
Diagnostic-Code: smtp; 554 (Message contains known spam source in Received: header)
мне начинает казаться что где то я туплю... Только где... Потому как пару дней назад другой человек писал на sales с mail.ru и всё работало.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

SQR, в общем, им очевидно не нравится содержимое заголовка "Received:". В этом заголовке указана цепочка, по которой письмо к ним пришло. Обычно содержит всего два адреса - адрес твоего хоста и адрес smtp-сервера, через который ты отправил письмо. Если ты сидишь в домашней сети и у твоего компа "левый" IP (192.168.*.*, 10.*.*.*, 172.16-172.30.*.*), а smtp-сервер находится снаружи и видит IP-адрес NAT-роутера, то достаточно одному придурку изнутри твоей сети попасть в список спамеров, чтобы ты имел те проблемы, которые имеешь сейчас.

Расскажи подробнее конфигурацию сети, откуда шлёшь, и настройки почты (SMTP сервер).

А алармтрейду совет - не используйте такие параноидальные черные списки в настройках своего SMTP-сервера. А если используете, то в диагностике выдавайте хотя бы URL того списка по которому юзер не прошёл. Чтобы можно было с держателями списка связаться и "выписаться".
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра