Pandora UX-4G
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем так:
Если воспользоваться АЗ, после этого снятие и постановка меткой, кнопкой на ручке двери, прил. Конект, не действуют на замок руля.

Вернуть нормальный алгоритм можно следующим образом:
Закрыть с родного ключа, открыть с родного ключа, открыть дверь, внести ключ в салон, вынести ключ из салона, закрыть дверь. После этого срабатывает замок руля. И далее всё действует нормально, пока снова не воспользоваться автозапуском.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В чате в Пандоре Специалист предложили делать имитацию открытия двери по аналогу, только, как это поможет если ключа рядом с машиной нет.

Это обычная отписка.

Причина в сценарии после автозапуска.

Почитал по форумам, и узнал, что Старлайн эту проблему решил программно. Добавили две управляющие команды по CAN:
"Постановка в полную охрану"
"Постановка в полную охрану по GSM".

А Пандоре слабо что ли?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

АлармТрейд и установщик идут на контакт, обещали проблему решить. Записался на сервис, верю в успех. Кстати, функция Комфорт ни в чём не виновата. Нужна имитация открытия водительской двери.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2021
Сообщения: 1
Репутация: 10 aks21.69 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию UX 4G не видит метку после режима "засыпания"

Добрый день.
Установил охранный комплекс на РАВ 4 2021 г/в на основе Пандоры UX 4G, заблокировали радиоканал.
Через 3 суток сигнализация "заснула" - перешла в режим низкого энергопотребления.
Подхожу к автомобилю не реагирует ни на метку, ни на брелок, ни на keyless, позвонить также не удается - абонент не в сети.
Пришлось пинать по колесам, чтобы разбудить сигнализацию.
Посоветуйте что делать, дабы не выглядеть идиотом, пинающим автомобиль.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.09.2021
Сообщения: 56
Репутация: 10 goldns репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aks21.69 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Установил охранный комплекс на РАВ 4 2021 г/в на основе Пандоры UX 4G, заблокировали радиоканал.
Через 3 суток сигнализация "заснула" - перешла в режим низкого энергопотребления.
Подхожу к автомобилю не реагирует ни на метку, ни на брелок, ни на keyless, позвонить также не удается - абонент не в сети.
Пришлось пинать по колесам, чтобы разбудить сигнализацию.
Посоветуйте что делать, дабы не выглядеть идиотом, пинающим автомобиль.
увеличь кол-во дней до спящего режима. 1.2.9 пункт.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.06.2017
Сообщения: 63
Репутация: 10 x1900user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goldns Посмотреть сообщение
увеличь кол-во дней до спящего режима. 1.2.9 пункт.
Так там условия выходя из спячки описаны как активация: акселерометра, ручки сцепления, зажигания или в случае тревоги.

Ну отодвинет он срок - через "п. 1.2.9 дней" все-равно прыгать вокруг придется
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.09.2021
Сообщения: 56
Репутация: 10 goldns репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x1900user Посмотреть сообщение
Так там условия выходя из спячки описаны как активация: акселерометра, ручки сцепления, зажигания или в случае тревоги.

Ну отодвинет он срок - через "п. 1.2.9 дней" все-равно прыгать вокруг придется
ну пускай 10 дней поставит. я дык не представляю что нужно делать с машиной чтоб она 10+дней стояла. понятно что как вариант это болезнь или командировка по работе.
но это бывает не часто, по этому не такая проблема пнуть машину по приезду/выздоровлению.
ну или на худой конец месяц поставить.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.06.2017
Сообщения: 63
Репутация: 10 x1900user репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aks21.69 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Через 3 суток сигнализация "заснула" - перешла в режим низкого энергопотребления.
Подхожу к автомобилю не реагирует ни на метку, ни на брелок, ни на keyless, позвонить также не удается - абонент не в сети.
В Pandora Specialist производитель пишет, что перед уходом в сон система должна была за 15 минут до этого прислать СМС на основной номер владельца. Это было?

И еще: "Если зажигание не включалось, то режим пониженного энергопотребления вновь активируется через 15 мин."

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от aks21.69 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Установил охранный комплекс на РАВ 4 2021 г/в на основе Пандоры UX 4G, заблокировали радиоканал.
Если я правильно понимаю, то и без блокировки радиоканала эта проблема осталась бы

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Василич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aks21.69 Посмотреть сообщение
Посоветуйте что делать, дабы не выглядеть идиотом, пинающим автомобиль.
Телефонная техподдержка, куда я обращался по такому же случаю, тоже не придумала ничего лучше, чем пнуть/покачать автомобиль.
Заодно выяснилось, что в части режима сна выложенная на сайте "Пандоры" инструкция совершенно никак не соответствует фактически произведенному изделию, уж не говоря про отсутствие указаний на выход из режима...

Цитата:
Сообщение от x1900user Посмотреть сообщение
В Pandora Specialist производитель пишет, что перед уходом в сон система должна была за 15 минут до этого прислать СМС на основной номер владельца. Это было?
У меня не было.

Цитата:
Сообщение от x1900user Посмотреть сообщение
И еще: "Если зажигание не включалось, то режим пониженного энергопотребления вновь активируется через 15 мин."
А в инструкции написано "24 часа"...

Так что "сон" этот еще допиливать и допиливать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Телефонная техподдержка, куда я обращался по такому же случаю, тоже не придумала ничего лучше, чем пнуть/покачать автомобиль.
Таков путь из режима энергосбережения. Этот режим вообще не предназначен для ежедневного использования. Он был сделан для тех, кто периодически оставляет машину на долгий срок.

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
У меня не было.
Может основной номер владельца не задан?

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
А в инструкции написано "24 часа"...
Скорее всего алгоритм потом изменили для улучшения энергосбережения, а в инструкцию еще не внесли
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра