Продление работы стартера на DXL3950
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
10.11.2021, 23:19
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
12.11.2021, 16:58
#13
Spec-yug и Михаил а благодарю вас за уделенное в данной теме время и помощь!
Через последнюю версию Студии (поначалу не мог попасть в режим программирования, благо установщики у меня приличные были и записали в документы об установке обновленный ими сервисный код - с ним с первой попытки зашел в режим программирования, о чем получил СМС) у меня получилось изменить: II-1.10 Минимальное время вращения стартера: было 0.5, стало 0,8 сек. Посмотрю за динамикой, если потребуется, прибавлю еще. Остальные настройки не рискнул трогать, не говоря уже про обновление ПО/голоса, начитавшись подобного в интернетах. Поймите меня правильно - я действительно не являюсь специалистом в сигнализациях, поэтому стараюсь перед внесением каких либо изменений по максимуму выяснить все подробности с целью застраховаться (на сколько это возможно) от потенциальных негативных последствий (первым что сделал в Студии - дважды, на всякий, сохранил текущие настройки). В Студию я полез не от праздного любопытства, а по нужде, поскольку установщики мои хоть и приличные, но сильно занятые в настоящее время (ближайший прием через неделю и то, это не точно), да и целый день на такую плевую настройку тратить (ехать далеко) неразумно, на мой взгляд. Не сочтите за труд, поясните пожалуйста: 1. Зачем мне менять значения ХХ? Их же наверняка устанавливали установщики изначально при настройке АЗ, который в целом работает без нареканий с 2014г. 2. Каково значение нарастающего шага времени вращения стартера для 2ой и 3ей попытки АЗ? В DXL3000, которая ранее была у меня на предыдущем авто, это было указано в инструкции (II-2.1-8) 3. Зачем помимо настройки II-1.10 присутствует: II-1.11 Максимальное время вращения стартера.*Заводская установка – «4 сек.». При каких условиях сигнализация использует II-1.10 или II-1.11? |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
16.11.2021, 19:03
#14
Благодарю Вас еще раз за совет, поскольку сегодня при -1 на улице АЗ снова с трех попыток (даже при увеличенном минимальном времени вращения стартера до 0,8 секунды) не справился, причем АКБ показал 12,2В при снятии с охраны и успешного запуска вручную с кнопки.
Похоже, я понял к чему вы рекомендовали обучить холостым оборотам, поскольку по их значению у меня в настройках установлена отсечка для стартера (мои настройки) Заметил странное при использовании Студии - сегодня ни одной настройки не поменял (хотя изначально хотел, но не стал сохранять увеличение времени вращения стартера до 1 секунды), но после каждого отключения кабеля (а подключался я дважды) приходило уведомление (первое, похоже, про холостые было) от приложения о изменении настроек, которых по факту в Студии не было сделано - это не смертельно конечно, но может запутать. Первая попытка АЗ после обучения холостым оборотам через приложение была успешна, но была сопровождена двумя странными сообщениями про неудачный запуск, хотя все отработало как часы (сидел в машине, когда проверял), последующие попытки с помощью брелка и приложение так же были успешны, но уже не сопровождались "неудачными" сообщениями. Буду наблюдать дальше, зима на подходе. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |