Обход иммобилайзера. Мысли.
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
01.04.2008, 19:56
Обход иммобилайзера. Мысли.
#1
Как известно, самый популярный метод обхода иммобилайзера для реализации автозапуска - закапывание штатного ключа зажигания в некую коробочку, которую потом прячут в салоне и которая в момент обхода подключает свою антенну, чтобы обеспечить связь между штатным иммобилайзером и лежащим в коробочке ключом.
У этого метода есть несколько недостатков: 1. Если найти обходчик, можно получить ключ => штатный иммо деактивирован, штатный замок руля тоже. 2. Если найти блок сигнализации, то подачей питания на провода обходчика можно его активировать => штатный иммо деактивирован Ранее я предлагал идею обходчика, устанавливаемого под капот и управляемого по цифре. Это спасает от п.2 и является универсальным методом, работающим с любыми RFID-ключами, вне зависимости от кодировки. Теперь меня посетила другая идея, которая позволила бы защитить и от п.1, если бы её кто-то реализовал. Идея в следующем. Делается обходчик, имеющий память, вход зажигания и вход сброса. При включении зажигания ключом обходчик запоминает код, который выплюнул ключ в ответ на запрос иммобилайзера и в дальнейшем при включении зажигания сигнализацией (автозапуском) выдавал бы этот код. Таким образом мы избавляемся от необходимости делать и держать в машине дополнительный ключ, то есть избавляемся от проблемы в п.1. При этом по сигналу сброса (тревога) обходчик должен запомненный код забывать. Таким образом решается проблема с п.2. Предполагаемые трудности - это возможное наличие "диалога" между иммо и ключом, а так же разные скорости/протоколы ответа ключа даже в бездиалоговых системах. В общем, подобные обходчики (обучаемые ключу) существуют (например для Ford Focus), но то, что я предлагаю отличается именно возможностью забывать код по тревоге. Что скажут уважаемые инженеры Аларм Трейда? Возможно ли создать некий универсальный обучаемый обходчик? |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
01.04.2008, 20:17
#2
А смысл?... чтобы просто был?
|
|
Сенсей
|
01.04.2008, 20:53
#3
дороговато получится..... проще и дешевле как сегодня, но:
1 не ключь а сам чип из ключа используем для миниатюрного обходчика иммо 2 прячем это под капот, который естественно на замке 3 управление цифрой обезательно... (у меня на сегодняшний день на ВМ сделано, проблемма ток в 3 секундах, просил АТ сделать доп выход из ВМ на котором логический сигнал при подтверждении кода) А в вашем варианте дорогостояще получится... я бы такой обходчик как функцию в сиге имел, т.е. на сегодняйшний день во всех машинах есть штатный иммо, принцип тоже у большенства одинаков... тоесть ваш блок интегрирован в самой сигналке, из неё ток антенна выходит на замок, в таком варианте не нужен сигнал сброса. Вопрос только про протоколы, они кажись у всех со своими изюменками, но главное наверно что бы одна несущая частота была. Так же вариант подключения не к антенне а к шине от иммо до ЭБУ... но это не у каждого авто...
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
01.04.2008, 22:14
#4
CDriver, ну, в общем, да. Иметь такую штуку внутри сигналки - вполне логично. А так, чисто схемотехнически, по-моему, не сильно дороже должно быть, чем коробочка с цифровым управлением.
А на BM как реализовали? BM ведь всегда включается при включении зажигания, а нужно только во время автозапуска, иначе штатному ключу мешать будет и будут ошибки. Какие-то тонкости подключения/программирования? |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
01.04.2008, 22:15
#5
В общем, понятно, что идея сырая. Но хочется реакции от АлармТрейда, что, например, идея им нравится, они приняли к сведению и будут думать. Или что идея им не нравится по таким-то причинам. Второе менее желательно, конечно.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.04.2008, 00:27
#6
ухухух
ставите ВМ под капотом на блокировку цепи синхронной с зажиганием. обходчик ставите тоже под капотом плюс на реле обходчика берете после ВМ, минус с назначенного доп.канала сигналки. Все, пока сигналка не скомандует ВМ разблокироваться, обходчик не сможет включиться. Все находиться под капотом. Если угонщики достанут обходчик оттуда, значит они взломали капот, а это значит, что проблема с замком зажигания для них уже не актуальна и полученный ключ из обходчика уже ничего нового им не даст. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
02.04.2008, 00:30
#7
по поводу встроенного в сигналку "запоминающего" обходчика.
сейчас все больше иммо с динамическим кодированием, "запоминание" не поможет. А ориентировать новую сигналку на "отживающие" системы на мой взгляд не совсем верно. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
02.04.2008, 06:04
#8
Цитата:
|
||
Сенсей
|
02.04.2008, 09:21
#9
Идея интересная, но действительно обречена на провал.
Теперь что касается обхода. Я, к примеру, не использовал обходчик. Взял антенну из запчастей, подключил параллельно штатной и засунул поглубже вместе с чипом. Канал RX включен на допантенну при АЗ и на штатную антенну в обычном режиме. Вполне так прилично получилось.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |