Не работает приложение по управлению сигнализацией
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.03.2022, 14:59
Не работает приложение по управлению сигнализацией
#1
Добрый день,
К сожалению с 16 числа приложение по управлению сигнализацией из Android maketplace*не работает... Проясните*ситуацию с работой данного приложения на территории Украины Насколько я заметил так даже на сайт p-on.ru зайти невозможно без включения VPN Как мне кажется, Вы возможно включили блокировку и неизвестно с какой целью.... Просьба прояснить текущую ситуацию и когда ситуация стабилизируется? Интернет на карточке есть и управление через непосредственные звонки происходит..... Последняя активность 16 февраля в половину 12 ночи. С уважением, Александр Добавлено через 8 минут забыл уточнить сигнализация DXL 3950 Добавлено через 10 минут Пришел ответ: Здравствуйте! Благодарим за использование нашей продукции! На территории Украины сотовыми операторами блокируется доступ к российским ресурсам, в том числе к нашим серверам, обеспечивающим работу приложения. Пока никакого решения нет. Если какое-то решение появится, то информация об этом будет на нашем сайте. Используйте альтернативные способы управления – брелок, метка, команды через звонок и Bluetooth-соединение (для систем с BT). С уважением, Александр. Техническая поддержка Pandora/Pandect 8-800-700-17-18 support@alarmtrade.ru Добавлено через 40 секунд Подскажите ИП адреса и порты для периодической проверки состояния подключения + порты по которым идет обмен данными... Также эту информацию попробую выяснить на уровне министерств или соответствующих служб Может также вам сделать переадресацию с одного ИП на другой который не подпадает под блокировку для исправления репутационного имиджа компании... (решить или обойти данную блокировку другим способом с Вашей стороны?) Ведь почитатели Вашей разработки становятся сейчас перед теми или иными выборами.... и данный сервис никоем образом не должен быть привязан к текущей ситуации....? С уважением, Александр . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 29.06.2020
Адрес: UA
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
25.03.2022, 18:18
#2
Так у меня невозможно дозвониться на номер,"временно недоступен",на каждый звонок.
__________________
Pandora DX-9X+т/м NAV-X. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
25.03.2022, 23:33
#3
Цитата:
Я бы на Вашем месте клевал мозг Вашим сотовым операторам или попробовал установить SIM какого-нибудь европейского оператора.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |