Проблема перехвата зажигания после автозапуска
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2022
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
SN самой сигнализации пока под рукой нет, только брелок 3556000514322, после работы могу посмотреть нужный SN... Если посмотреть на схему, то станет понятно, что наличие реле, это лишь предохранительная мера на авто с МКПП для исключения запуска стартера при отсутствии нейтрали. Вместо этого реле, у меня силовой провод с релейного модуля "стартер" подключен к соответствующему проводу на замке зажигания. Логика работы при этом не нарушается. По данной схеме RX-TX я подключал сигнализацию в самый первый раз, на стадии обучения ИММО, когда сигнализация просит повернуть ключ в замке зажигания, барашек отказался поворачиваться. Правда в тот момент я не знал, что нужно выбрать вариант обхода suzuki/Nissan, может быть причина не срабатывания блокировки барашка именно в этом... Но, если я правильно понимаю, оба варианта применимы к использованию, и если сейчас у меня подключения по схеме CAN, то и нет необходимости переделывать на вариант RX-TX?! Или есть? |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 13.06.2022
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
alexandr777, Понял, буду делать реле. Отпишусь о результатах.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
2.1.19, 2.3.1, 2.3.2, 5.1.8 отключить, 1.1.1 не должно быть равно 1.1.2,
1.2.8 верни на 100 литров, 1.3.6 зачем?, 1.7.2 не сработает. Что за хитрая логика планировалась в первом таймерном блоке? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 13.06.2022
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
На это не обращайте внимания, этот выход у меня отключен, просто экспериментировал.
Почему? Ведь у Тииды бак на 45л, иначе не корректно показывает уровень топлива. Цитата:
Убрал. Позже поправлю подключение реле, т.к. сейчас его у меня нет... Меня поправили, что я ошибочно считал его не нужным. Отпишусь о результатах. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Можно стартер от замка отключить и этот провод под капот сразу на втягивающее кинуть, на тот разъем куда реле вешается, тогда реле не нужно будет
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
И "нейтраль всегда присутствует " -запрещено.
Добавлено через 30 секунд А то поедет .. поедет и полетит .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 13.06.2022
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Spec-yug,
В общем сделал всё по схеме, подключил реле, теперь у меня вот так: ![]() Пришлось в настройках АЗ обратно включить параметр "нейтраль всегда присутствует", иначе без этого зажигание включается, но стартер по прежнему не крутит. Теперь АЗ работает без метки в машине, ура! Я конечно сглупил, не поверив ни схеме, ни людям, которые мне указывали на важность этого реле.. Каюсь, моя ошибка... По прежнему остаётся два вопроса: 1) что я сделал не так, что без "всегда присутствующей нейтрали" авто по прежнему не заводится? 2) барашек замка зажигания после автозапуска по прежнему не проворачивается, отсюда я возвращаюсь к тому, о чем мне уже говорили: подать +12в через диоды на 1-й и 3й пин соленоида ЗЗ. Схему подключения вижу такой: ![]() Прошу прощения за мой "талант" к рисованию, но думаю наглядно будет проще... Если схема подключения верна, то как настроить таймерный канал? При каких условиях он должен срабатывать? Извиняюсь за назойливость... ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
![]() |
2) барашек замка зажигания после автозапуска по прежнему не проворачивается, отсюда я возвращаюсь к тому, о чем мне уже говорили: подать +12в через диоды на 1-й и 3й пин соленоида ЗЗ. Схему подключения вижу такой:
это квадратное что Вы .... делайте по схеме RX-TX и не нада реле под капотом и не надо рвать 6 пин ... да надо два плюсика подать . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |