Вопросы по PDL2000
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
17.05.2008, 00:02
#101
Цитата:
Закрывание произойдет одновременно с постановкой на охрану, открывание с брелока (удерживая кнопку F - 1 сек), а дальше что? кто его закроет? P.S. Замок багажника штатно подключен к ЦЗ. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
17.05.2008, 00:06
#102
Другие таймерные каналы не предлагать. С использованием их, я и так знаю, как сделать. Но они распределены для других функций.
Нужен совет как сделать открывание с брелока,а закрывание по дополнительному импульсу на базе СН1. |
|
Сообщения: n/a
|
17.05.2008, 09:27
#103
Какой дополнительный импульс, дружище? Кури мануал тщательнее! Включаешь "доп импульс запирания ЦЗ после закрытия багажника" и всё, мильён машин уже так сделано, всё работает!!!
Еще раз: подключаешь ЦЗ, как те надо для правильной работы ЦЗ. Находишь провода на активатор багажника (и только на него) Рвешь тот провод, где + при закрытии и в разрыв подключаешь: серый-к активатору, сер\чер-к машине, сер\крас-пост.плюс. По постановке сер и сер\черн замкнуты и ЦЗ закрывается в круговую, по команде сер и сер\крас замкнулись на 0.8 и разблокировался лишь багаж, если дверь открылась\закрылась, после закрытия импульс "закрыть ЦЗ" запрет и багажник, если не открывалась, то по истечении какого то там времени - тоже. короче подкльчай, программируй, наслаждайся. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
20.05.2008, 22:30
UP
#104
Цитата:
Будет ли возможность решить эти проблемы в рамках версии PDL2000? Заинтересованных пользователей, думаю, будет достаточно. В конце концов, организуйте платный апгрейд за разумные деньги (замену брелков или перепрошивку старых), но нельзя же так просто оставлять верных вам клиентов с "дырами" в контроле радио-канала. Я понимаю, что Pandora SXL теперь в приоритете, но PDL2000 жива, выпускается, продается и наверное поддерживается? Спасибо.
__________________
__________________ С уважением, ATST |
||
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
26.05.2008, 01:39
Актуально
#105
UP
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
06.06.2008, 19:10
Актуально
#106
UP
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
07.06.2008, 13:12
#107
Таак.. окончательно запутался.. много информации.. Я понял, что нужны повторяющиеся сигналы о потере связи. так?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
07.06.2008, 21:38
ура, меня услышали!
#108
stotten, если коротко - именно так! Подробно обсуждалось в начале ветки:
Цитата:
__________________
__________________ С уважением, ATST |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.06.2008, 15:36
#109
ATST, Скажите а если установить извещения о выходе из зоны связи тревожными извещениями - этого не будет достаточно? Как настроить описано на 18 стр. руководства по эксплуатации. Сигнал тревога - подольше звучит и повторяется. правда не до бесконечности... но всё же попробуйте такой режим, может и не придётся ничего нового придумывать?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
10.06.2008, 01:52
#110
Цитата:
Кстати, достойный вариант звукового контроля о выходе из зоны реализован в Scher Khan Car Monitor. При потере связи раздается короткий "кряк", при восстановлении - другой по тону "кряк". И всего две опции: включено и выключено. Кто считает не нужным - по умолчанию отключено, для параноиков вроде меня - можно включить. Отключал только в условиях сильных помех и не знал проблем. Минусами системы были слишком частые на мой взгляд сигналы контроля (каждые 3 сек. - забивала сигналку, микроволновик и т.п.) и статический код, допускающий легкую подмену. Основной причиной выбора Пандоры был диалоговый код и динамический код при контроле канала. Как выяснилось контроль канала оказался кастрированный по части информативности, причем из-за явной пустяковой ошибки - отсутствия опции повтора. stotten, Вы же читаете форум - меня по этому вопросу вроде бы только поддерживали, никто не сказал, что это будет мешать. Извините за изрядную нудность по этому вопросу, но разве Вы не согласны с аргументами и предложениями?
__________________
__________________ С уважением, ATST |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |