Вопросы по PDL2000
 
Сообщения: n/a
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Вопрос корифеям! Почему после срабатывания основной зоны одного из датчиков не получается выключить сирену? То есть нажимаю одну из кнопок,сирена замолкает.Где-то через минуту все повторяется.И так до тех пор,пока не передернеш зажигание. Уже боюсь машину на долго оставлять без присмотра! Что может быть?
stotten-прокомментируете?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"то есть нажимаю одну из кнопок,сирена замолкает.Где-то через минуту все повторяется.И так до тех пор,пока не передернеш зажигание"

Гляди внимательно: охрана, сработка, нажимаешь кнопку, сирена замолкает, но еще охрана, если причина сработки не устранена - опять сработка, нажимаем\замолчала, нажимаем еще раз - снялась, активен "автовозврат в охрану через 30 сек". Либо откр\закр дверь, если правильно видит концевик либо "передернуть" зажигание, иначе опять охрена и неустраненная причина сработки = тревога по датчику. Где то так, проверь.

Stuk@LOV, stotten
Да сталкер, как сталкер, чё там ставить, единственно, "архаичный" по сравнению с ПДЛ, но дальность и эргономичность брелка рулят.
Так что совершенствуем и совершенствуем ПДЛ, чтобы она пребывала в лидерах по всем параметрам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость, над тем и работаем )
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос продолжение темы...

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Разобрался. Отлепившийся с жары РФ модуль каждые 30 минут выдавал на брелок об ударах. Прилепил. Все отлично. Нет ложных срабатываний.
Не понял, отчего была такая периодичность - 30 минут? Просто проблема та же - РФ-модуль отклеивается от стекла даже на не жарком солнышке. И тоже бывают ложные срабатывания зоны слабого удара. Вот только периодичности такой не заметил...

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Закрываю машину. подсвечивается на брелке иконка [CH-2] и с ней соседня [CH-4]. Через некоторое время гаснут. (до машину метров 100)

С близкого расстояния чаще высвечивается одиноко [CH-2]

иногда CH-2 c СH-3

... не пойму просто с чего брелок (основной) иногда подсвечивает разные каналы после постановки на охрану...

...о чем он простого юзера информирует...? о том что к 4 каналу ЦЗ прикручен...?
Подтвержаю, похожее поведение, но не в момент постановки на охрану, а в произвольные периоды в режиме охраны. Ставлю на охрану, СН-2...4 не светятся, проходит час-два-три, смотрим на брелок периодически - один из СН2/4 подсвечен. Так же произвольно со временем гаснет. Чаще всего СН-2, редко СН-4, СН-3 не был замечен. СН-2 идет на стеклоподъемники и активен, остальные (СН-3,4) вроде по умолчанию запрещены. Настройки всех каналов СН-2,3,4 - по умолчанию.

Уважаемый stotten, подскажите в чем причина? Жить это не мешает, но интересно же...

Еще пара вопросов тоже к Вам:

1. Бывает брелок теряет связь, извещает об этом. Чаще всего (98% случаев) через некоторое время снова начинает мигать зеленый светодиод - связь восстановлена, сигнал от базы прошел. Но были случаи (2, когда красный мигает до тех пор, пока не выполнишь с брелка какую-либо команду - например, check. При этом check без проблем проходит, то есть брелок не только в зоне оповещения, но даже и в зоне управления. После этого начинает мигать зеленый светодиод.
Расстояние до машины не более 100м, место всегда одно и то же - внутренняя стоянка у офиса. Обстановка в эфире обычная - специально контролировал периодически обычной рацией на 430МГц. Такое ощущение, что по какому-то событию происходит отключение сигнала контроля со стороны базы до прихода сигнала от брелка. Закономерности выявить не смог. Может кто сталкивался?

2. Прошел месяц эксплуатации PDL2000. В целом - хорошо, без глюков (3*тьфу). Довести бы до ума брелок - звук погромче, вибро посильнее/отключаемое, питание от ААА, антенку побольше - была бы вне конкуренции. Дальность не большая (в моем случае до 100-200м в городе, РФ-модуль на стекле как положено), но достаточно стабильна и предсказуема - мне больше и не надо. Но не дает покоя поднятая мной месяц назад тема - сигнализация о потере сигнала контроля. Тогда обсуждение, напомню, закончилось так:
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
ATST, Реализовать Ваши пожелания программно, в принципе, можно. Но! Брелоки программируются только на производстве т.к. на брелоках нет сервисного разёъма, доступного пользователям. Соответственно, даже если я смогу уговорить программистов взяться за реализацию этих предложений, брелок, всё равно, придётся менять.

Обещать что получится реализовать не могу т.к. не в моих силах сделать прошивку для брелока. Могу пообещать что вынесу этот вопрос на обсуждение компитентных специалистов
Есть ли изменения по проблеме? Будет ли она решена в рамках версии PDL2000? Или забыть и спать спокойно?
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Радость

... о блин ... и не добавить даже... все 1 в 1 ! =)

2жды засек 30 минутный перерыв ..остальное было по осчучениям...по-этому так написал..(предварительный режим тревоги =)


но комментарии специалистов по такому поведению сигнализации очень хочется выслушать... =) (каналы)

может быть мы взяли у одного и того же поставщика пандору такой партии? =)

вспомнилось...сижу в машине..ключи в замке но не заведена машина..(отдыхаю) и слышу музыкальное сопровождение с брелка о потери связи...причем не в охране... удивился конечно (раза 2-3 за месяц наблюдал)...так к слову =)))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
вспомнилось...сижу в машине..ключи в замке но не заведена машина..(отдыхаю) и слышу музыкальное сопровождение с брелка о потери связи...причем не в охране... удивился конечно (раза 2-3 за месяц наблюдал)...так к слову =)))
Подтверждаю - регулярно теряется связь именно в такой ситуации - система не на охране, ключ с брелком в замке зажигания. В принципе это не сильно напрягает, но причина не ясна...
Не думаю, что это особенность именно "нашей" партии (прошивки) Пандор. На всякий случай - у меня версия на двух разных наклейках указана как ver.6.5 в одном случае, и как v.6.100 в другом случае (где-то на форуме уже встречал тему с такой же путаницей в наклейках).
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Вопрос

=) Дата выпуска фев.2008 Версия 6.060

Мне вот чего интересно...о знаменитом радиотракте... Пандора 2000 отлично реагирует на открытие-закрытие...бывает задержки до 1-2 секунды...но это не напрягает... Радиотракт задействован на командном канале...а на оповещение он работает? Переодическая потеря связи иногда напрягает.. меняется ли частота на оповещении если эфир загажен? (интересно)
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Подтверждаю - регулярно теряется связь именно в такой ситуации - система не на охране, ключ с брелком в замке зажигания. В принципе это не сильно напрягает, но причина не ясна...
У меня абсолютно то же самое. С охраны снимаешь - через некоторое время брелок пиликает о потере связи. Я вот думаю - может сигналка таким звуком предупреждает, что снятие с охраны было, а зажигание не включалось? Ну типа "решите уж, что вы от меня, от машины, хотите - или заводите, или на охрану поставьте" ? Как бы напоминание о том, что машина не на охране.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня и после включения зажигания такое наблюдается часто, так что Ваша версия не проходит...
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смущение

Усиленно вспоминаю...да по-мойму и на прогревании наблюдалось...
мне кажется это излишки работы сигнализации...

...обратил внимание на релюху...эк макарек..может быть на наших авто реле не слышно за счет обалденных конструктивных особенностей но на иномарке где слышно свое дыхание.. При включении питания...ОФИГЕННО слышно работу релюхи...мне сначала показалось щелкал предохранительный блок...но прислушившись... блин.. хотя релюха далеко от торпеды..
А если ж хозяин в ванной или еще где...машина ж должна за себя постоять..а тут на.. второй рубеж защиты сам себя выдает..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра