Anti-Hi-Jack - глушение двигателя в движении. АКПП. Авто не поломается?
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 47
Репутация: 10
|
26.12.2022, 09:31
Anti-Hi-Jack - глушение двигателя в движении. АКПП. Авто не поломается?
#1
Доброго времени суток!
Пандора имеет возможность глушить двигатель при движении автомобиля без блютуз-метки. Вопрос: не поплохеет ли от этого автомобилю, оснащённому автоматической коробкой передач? Мне кажется, глушить двигатель в движении крайне опасная идея со всех сторон. Какие будут мнения? |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
26.12.2022, 10:03
#2
А вы думаете авто в движении само не может заглохнут??
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10
|
27.12.2022, 13:39
#3
вы правы, вот, поэтому у них там, удалённое глушение авто на ходу КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! ну как и блокировка дверей (т.к. при аварии их сложнее открывать и пострадавшему не выбраться) только в момент остановки авто или очень низкой скорости, т.к. после глушения авто
1) не работает гидрач 2) не работают тормоза (толком) 3) не работают системы помощи (абс и т.д.) 4) в зависимости от (ключ или без ключа) может заблокировать руль. а по поводу АКПП ничего ему не будет, вы главное на Паркинг не включите, а в остальном ему поровну т.к. АКПП работает на давлении, которое создаёт работающий двигатель. при отсутствии давления просто не будет давления что бы соединить всё в единое целое. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2022
Сообщения: 47
Репутация: 10
|
27.12.2022, 22:35
#4
1. У нас в стране функция Anti-Hi-Jack запрещена законодательно из-за безопасности движения, в том числе и для легального водителя при сбое системы. Аналогично запрещена двойная блокировка дверей (внутри и снаружи) центральным замком.
Однако, на имплементацию Anti-Hi-Jack ещё можно уговорить установщика. А вот на удалённый запуск двигателя категорический запрет. 2. У тоётовского гибрида АКПП - планетарка. Трансмиссия подключена через планетарку одновременно к ДВС и электромотору. Если ДВС не работает - это не влияет на движение, авто продолжает ехать на электромоторе - режимы переключаются автоматически электронной системой, водитель ни на что влиять не может. Поэтому если просто заглушить ДВС у тоётовского гибрида - это вообще ни на что не повлияет. Но если заглушить всю гибридную систему, то планетарке вероятно придёт конец. Хотя как знать. К тому же там блокировочный штырь при положении P автоматически выезжает. В некоторых гибридах (в последних моделях почти во всех) ручка АКПП чисто электронная аля-джойстик, и при выключении системы всё само переходит в P без желания водителя. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
28.12.2022, 02:33
#5
Hjvfy, в чём то вы правы, но есть но...)
1) если электроуселитель, то делаются блокировки такие, что он продолжает работать. 2) на гибридах продолжают работать в полной мере 3) ну тут да нюанс, но никчёмный 4) такого быть не может!!!!! НИ КОГДА!!!!) ну и есть разные пункты в программировании для срабатывания блокировок при мини скоростях или на месте. А так , надо не дать уехать и не морочиться. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |