nissan juke кнопка, нюанс с глушением при снятии
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию nissan juke кнопка, нюанс с глушением при снятии

запуск по кнопка/тормоз, с обходом по алгоритму сузуки ниссан.
если разрешить глушение при с нятии с охраны, то импульс в кнопку игнорируется, авто продолжает работать. если перед снятием закинуть в салон штат линивчик, то глохнет. если просто отправить команду на глушение, то глохнет с не большой задержкой, времени разбираться не было, да и глушение при снятии было и не нужно, просто его разрешил и проверял работу системы. но интересно почему так, провод вроде только 1 с кнопки (или два? авто 18г). единственное подозрение - обход на все время работы двс был разрешен, как думаете, провод не тот, или такое поведение все же только при разрешении обхода на все время ДЗ?
получается при снятии обход работает, и авто не глушится (если рядом нет смарткея с батарейкой), при глушении с брелока обход выключается и авто глохнет (как раз с этой задержкой в 1-2 сек после импульса в кнопку). хотя вроде я проверял ДЗ и сидя в салоне без ключа авто, и после запуска нажатие кнопки глушило авто, короче хер пойми, тогда получается, что еще один провод должен быть с кнопки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А если разрешить " и в момент глушения " ... Этож как " закинуть линивчик " .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

При снятии с охраны на 1 мин например , рвать допканалом провод подключаемый к кнопке
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
При снятии с охраны на 1 мин например , рвать допканалом провод подключаемый к кнопке
для чего?
а вообще больше похоже, что именно в момент снятия с охраны, открытия цз, импульс в кнопку, как и просто её нажатие, игнорируется бодиком при условии отсутствия штатлинивчика по высокой частоте
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Наша команда цз в кан, глушит кнопку секунды на 3-4. Можно попробовать сделать задержку управления цз.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

во как. ну тогда может лучше по аналогу цз подключить (в кане запретить), и если че и аварийку до кучи тоже (если эта команда тоже вдруг влияет ), если уж нужно глушение при снятии. прикол в том, что наличие ключа в авто в момент этой команды цз в кан дает отработать импульсу в кнопку на глушение.

Добавлено через 7 часов 42 минуты

или проще в таймерных добавить каналу зажигания логику подавать импульс при снятии, при условии включенного зажигания, с задержкой в 3-4 сек, но суть не в том, просто причина была интересна из-за чего такой эффект происходит.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра