прадик 150 с 90 лора, большая утечка тока в охране после холодов
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
08.03.2023, 08:52
прадик 150 с 90 лора, большая утечка тока в охране после холодов
#1
прадо 150, кнопка, 12г, диз, стоит лора 92. два аккума стали высаживаться до 11 вольт за два дня простоя авто.
со слов клиента (по телефону) электрики утечку не обнаружили. если не ставить на охрану, а например закрыть авто мех ключем, то сосания нету (может простоять больше 2-х недель и завестись). ставилась сига 2,5 года назад, по "эконом" варианту, посмотрел у себя сохраненные настройки - при потере метки в охране сига блокирует кейлесс по кану, соответственно при появлении её или снятии с охраны разблокирует. со слов клиента, метка обычно (когда авто стоит возле дома) находится на расстоянии около 20м от авто. вот думаю, что это расстояние может быть как-раз таки на грани фола считываемости метки сигой, т.е. её частое пропадание/появление в зоне не уверенного приема постоянно долбит сигой в шину команды на блокировку/разблокировку кейлесса, пробуждая кан авто и не давая на долго ему уснуть. Вопрос знатокам - на какое время просыпаются мозги на таком авто при разблокировке кейлесса по кану, и какое потребление ma может быть в этот период времени ? пока просто делаю такое предположение, завтра или послезавтра заедет это авто к нам на диагностику, там уже проверю гипотезу в живую, с замерами ма и расстоянием. |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
08.03.2023, 16:28
#2
За прадо не скажу... хариер 60, пока видит ключ кушает 0.5-0.7 ампер, в частном доме, при блютузе 5.0 вряд ли блокируется кан, и соответственно идёт поедание. Вообще они все засыпают 30 мин, если нет ключа, если ключ ему пофиг...
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
09.03.2023, 10:16
#3
вобщем, похоже дело в этом и есть. снимаем массу с одного аккума, с другого её крокодилами в разрыв мультика на ампераж. ставим на охрану, теряем метку, 150ма через 3 минуты становятся 30ма, показываем метку (сначало прятал и доставал из корпуса от жиги зиппо) - первый скачок 500 ма, через пять сек спускается к 300 и через 30 сек 150, через три минуты 30. теряем, показываем, все повторяется. при rssi 100 гистерезис 5, напрямую граничное расстояние метров 20-30 и оказалось, вот пока метка там лежала, хавание ниже 150 ма не опускалось, в среденем 250-300.
предложил несколько вариантов 1) прятать метку дома в железную банку 2) уменьшить rssi до 70-80, и гистерезис до кучи поставить на 1 3) отключить кановый подпор, сделать за деньги аналоговый по дате решили пока просто отключить в таймерных команду на блокировку кейлеса (готовой команде как то не доверял), потом какнибудь посмотрю че происходит при приземлении и отпускании RDA, думаю что такого, как выше, не должно быть. а так, после постагновки по слейву и удплении смарткея от ручек, 30 ма потребление по истечении всего лиш 3-х минут, и появление пропадание метки теперь пофиг, ну там маленький скачек микроамперный. Добавлено через 38 минут да не все, на этом прадосе лампы в дверях не тухнут при открытой двери хоть через час, а на таком же лексусе gx460 бодик выключает сам, и что странно, на прадосе свет (габариты/фарыв) тухнет по окрытию двери, а на его лексусовом аналоге нет, наверно комплектуха такая Добавлено через 41 минуту а так, конечно, если захлопнуть, то засыпает. на свжих япах кстати умнее стала функция экономэлектропотребления, поблочно, некий закос под немцев. но постоянка на тот же стеклоподъемник , все равно на прямую через пред от аккумма, на евро версии через отключакемое реле, интересно почему так они разделили, какой логикой руководствовались . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |