Pandora 5000 new (5100) утечка тока
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщения: 20
Репутация: 10 alex_nur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 5000 new (5100) утечка тока

Добрый день!
Pandora 5000 new установлена на toyota LC200 2008 года весной 2014 у официального представителя pandora. Еще был установлен бесключевой обходчик иммобилайзера fortin, т.к. на тот момент прошивка не позволяла обходить иммобилазйер (и даже сейчас непонятно, позволяют ли свежие прошивки для 5100 модели это делать для моег оавто).
После установки летом проблем не было. Проблемы начались в сентябре с первыми заморозками. При морозе в минус 10 и ниже авто часто не заводилось после 2 дней стоянки. Установщик сказал сменить аккумулятор. Сделано. И сделано неоднократно вплоть до морозов до -40. Если -40 или около того, ставлю заряженную новую АКБ вечером в авто. На утро отрабатывает вебаста и ДВС не заводится. Ни с АЗ, ни вручную. Если прикурить - все ок. Напряжение после остановки ДВС 12.9В. Каждые 2 часа оно падает на 0.1-0.2В. По достижении 12.2В падает реже.
Замеряли в том же 2014 с другом ток: 180-200 мА, на 3 минуты подскакивает до 800 мА, потом в среднем 150 мА, и опять скачки до 800 мА. И так по кругу.
Поехал к установщику. Утечка тока также проявилась. Отключили пандору, подключили штатную сигналку 40 мА. Ровно. Без скачков. Подключили пуль от вебаст, доавилось еще 20-20 мА. Без скачков, 60-65 мА. Подключили опять пандору, опять этот дикий жор. Долго установщик возился, в итоге, после обновления прошивки, а также вынимания батарейки из метки, потребление стало "немного меньше". Мне про то, что "меньше", показалось, что это только погрешность. Установщик сказал, что все они GSM, много жрут, ничего тут не сделать. Купил АКБ optima, проблема стала проявляться реже, но в морозы все равно ставил на запуск по температуре, не от вебасты. Потому что даже с оптимой утечка никуда не девается. В общем, мучался я все это время. Уже вторая оптима, и штук 6-7 новых обычных АКБ (бош, варта, furukawa, enius, звери), проблема достала. АКБ тяжелые, руки обморожены. Неделю назад был у другого автоэлектрика. Все замеры повторились. Каждый предохранитель снимался и производились замеры. Предложили просто отключить ее. Не согласился, т.к. автозапуск нужен, удобно ведь. Сейчас думаю как это решать. Уже смирился с тем, что я потерял деньги, установив это говно. Я уже молчу про внезапную блокировку ДВС в движении, когда метка не определилась, не прислав при этом смс и не пропищав об этом. Потом гирлянда, чтобы убрать которую нужно подключаться к OBD-разъему для сброса ошибок. Долго тугодумит при постановке на охрану, снятии с охраны. Не отключается звук сирены (только тыкая в телефон можно бесшумно это делать) при постановке/снятии с охраны. Но сирена этой осенью просто замолчала (скорее всего сгорел предохранитель, либо сгорела сирена). Если снять АКБ, установить другой, завести ДВС с ключа, не видит, что ДВС заведен: проехав 10-200 м, ДВС заглушит. Не стыдно же было такого качества метки продавать. Еще с новья конструкция хлипкой показалась, недавно просто раскрылась в кармане. ЖК-брелок показывает так, будто стоит 3 копейки. За все время у меня были разные авто и сигнализации. Даже самые дешевые не грешили отображением на брелке. Теряет связь по GSM, теряет спутники и время (первая проблема решилась в 2014 обновлением прошивки блока навигации, вторая этой зимой, при обновлении опять же блока навигации, опять за деньги). 1-2 раза в год перегорает предохранитель и автозапуск перестает работать. Чтобы его поменять надо ехать в установщику и опять платить. Мне показали где этот пред находится, но так просто туда не добраться. Теплого гаража нет, поэтому опять же за эту услугу - платить. Программатора RMP-03 не купить. Думаю вот попробовать прошить блок на последнюю прошивку, у меня сейчас VER3.10 DXL-5100 r30. Другой автоэлектрик сказал, что тоже сталкивался с тем, что пандора сажает АКБ у японцев, но у немцев такого не замечал. Если это так, то есть надежда, что обновление прошивки может помочь.. Сейчас отключил GPS и GSM, все равно напряжение снижается. За 7 часов с 12.9 до 12.3В. АКБ заряженная оптима установленная сегодня 9 часов назад. На улице минус 20. Если я при прошивке превращу это гавно в кирпич, заведется ли двигатель со штатного ключа без отключенной сигнализации? Запороть сигналку не жалко, я уже мысленно согласился потратить еще несколько десятков тысяч рублей на другую, но вдруг обновление поможет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

прошивка последняя врядли поможет, но попробывать можно, на всякий перед этим, сохранить конфигу настроек в случае чего. на первой версии железа бесключ обхода ещё не было. сиге уже почти 10 лет, если авто дорог, то конечно есть смысл поменять систему на современную и выкинуть фортин. потребление Ma новых системах на много меньше.

Добавлено через 1 минуту

только инсталляция системы должна быть грамотной

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alex_nur, необходимо было изначально молоточком тюкнуть по рукам тому установщику...
На лично авто, Highlander, при покупке в 14 году поставили такую же 5100, плюс кучу дополнительных блоков...
Потребление конечно не маленькое, 80-100мА, со скочками до 160-180 (это gsm), сейчас авто почти стоит и простого FB хватает на неделю, зимой дней 5 в морозы.
Про пульт спорить не буду, но он у меня всё время дома валяется. Метка нормальная, если есть проблемы с механическим повреждениями, чехол это решает. По части остальных проблем, это кривая настройка и рукожопая установка.
С GPS да, был нюанс в этом году, но не по вине пандоры, а производителя чипов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
необходимо было изначально молоточком тюкнуть по рукам тому установщику...
там походу по голове надо было стучать, был бы клиент начальник, мастер не съезжал бы на аккумы, овтетственность другая, приходилось бы вникать глубже.
3910, таже 5100 в принципе ещё может нормально поработать, антихайжек только вот наверно лучше отключить, да и как она поставлена/подключена не видно же от сюда

Добавлено через 11 часов 23 минуты

основной момент, который требует понимание, это мастерство, железо просто должно соответстввовать надежности и функционалу, а мастерство в данном деле требует большего, мастер не просто должен, помимо глубокого понимания устанавливаемой продукции, шарить в в электрике авто, ему должно вкатывать это дело, интерес и мотивация рулит в создании успешных проектов. везде так, где материал сам по себе просто камень, без рук творца. установка сиги, на нормальном уровне, это интеграция в систему нового функционального компонента, соответственно и понимание должно быть на уровне целостной системы. идеала нету, но к нему стремятся мастера по призванию, отличить таких не сложно, им вскегда норавиться экспериментировать, находить новые взаимосвязи и решения, а не тупо отмазываться типа не ибал не знаю, и мотивация эта выше бабла, это удовлетворение от успешной самореализации своей творческой сущности через данную форму материала. если для мастера установка сиги это не творчество - то он хуевый мавстер. заниматься этим должны по сути только те, кому это вкатывает именно как созидание, творение, при соотвкетствующем отзеркаливании заебатости со стороны заказчиков, а не тупо зарабатывание бабок, они следствие. нормальный мастер не сможет делать хуево, потому-что он себя плохо будет чувтвовать, после кроилого. не спроста нормальные сваливают с известных диллерских центров, где главное скорость установки. развелось конечно сейчас просто пиздец прикрутчиков, как бы мне не взаподло переделывать, это тоже творчество, но , лучше, когда клиент знает к кому ехать, а это тоже требует интеллекта, чтобы разбираться в мастерах, при не понимании и все видяхи будут не всуть, хавается обычно эмоциональная составляющая. дас, прошу прощения, чето проснулся, выпил, и на философию потянуло

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 468
Репутация: 3712 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Складывается впечатление что из начально была кривая установка, сигнала не даёт какому-то блоку заснуть, от сюда и всплески тока утечки, видно подключили её через пятую точку. Если у установщика руки кривые, то Пандора не виновата, подобные фишки я и на Старлайнах видел из-за кривых установщиков. Пару месяцев назад достаточно свежая Рио приезжала, тоже не засыпала и раз в несколько минут был всплеск тока утечки, за ночь аккум высаживала, отключив разъём с СтарЛайн Е96 машина засыпала. Там по проводам от сигналки было видно что установлено через Опу, но клиент не захотел платить деньги за переустановку и уехал. Вот вроде в свежей Кия Рио негде накосячить с установкой и то умудряются.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщения: 20
Репутация: 10 alex_nur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Про установщика ничего плохого сказать не могу. Парень он толковый. Позвонил на горячую линию пандоры, описал ситуацию. Ответ: описанное возможно, блок под замену. Гарантии уже конечно нет. Читал описание к прошивкам, несколько раз встречалось что-то вроде "оптимизации потребления трафика gprs". Надеюсь, что поможет. Еще в пользу прошивки слова другого автоэлектрика о том, что на его опыте пандора на немцах работает нормально, а на японцах - потребление выше. Т.е. отсюда следует, что если монтаж все же правильный, то не исключено, что пандора некорректно опрашивает ЭБУ авто, а в новых прошивках это может быть устранено. Запороть пандору не страшно. Страшно что ДВС заводиться перестанет с ключа. Пока склоняюсь к перепрошивке пандоры.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 468
Репутация: 3712 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Странные электрики, не разу такого бреда не слыхал что Пандора на японцах плохо работает, почему-то у меня и на японцах нормально работают Пандоры и Старлайны. Странное поведение установщика звонить в тех поддержку по утечке тока, нужно свою работу проверить из начально, на некоторых машинах при аналоговом подключении могут появляться токи утечки, там либо питание через сопротивление подтягивать на этот провод, либо диоды ставить, всё зависит от конкретной ситуации, но такое может быть на любой охранной системе не зависимо от производителя и установщик должен это знать и понимать как с этим справится, конечно если он что-то понимает, а не тупо по картам монтажа сигналки подключает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщения: 20
Репутация: 10 alex_nur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elMax42 Посмотреть сообщение
Странное поведение установщика звонить в тех поддержку по утечке тока
Звонил в поддержку я, а не установщик.

Сегодня пробовал подключиться к блоку из alarm studio через mini-usb кабель. Не видит блок. Кабель хороший и 100% исправен (от него, в отличии от многих имеющихся работает внешний HDD). Ввожу на валете 1-1-1-1, приходит смс, что произведен вход в режим программирования, однако студия ничего не видит. ОС тоже не видит никакого подключенного девайса. В описании в ПО сказано, что подключать питание к ББ не требуется. Однако из этого не следует, что питание надо отключить. АКБ не отсоединял.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...USB_config.pdf
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщения: 20
Репутация: 10 alex_nur репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Это я все делал, сидя в машине и копаясь в интернете. Никаких устройств новых не появлялось.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра