Как новому Пандекту определить остановку авто?
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
17.04.2008, 14:05
Как новому Пандекту определить остановку авто?
#1
Как новому Пандекту может определить остановку автомобиля или скорость мене 5 км час для включения безопасной блокировки?
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
17.04.2008, 14:40
#2
довольно просто.
мы работаем над алгоритмом определения остановки автомобиля по характерным вибрациям. в "новом" Пандекте стоит высокочувствительный трехкоординатный акселерометр, на котором гороздо проще определять и наклон и движение и разнообразную тряску. причем, совершенно без разницы оринтация датчика в пространстве. зафиксировать момент прекращения вибрации характерной для движения автомобиля несложно, т.к. она в любом случае сильно отличается от вибрации работающего двигателя, несущихся рябом автомобилей, землятресений и т.п. но реализация алгоритмически не такая уж и простая, имею в виду что EPROM не так уж большая для запоминания характерискик разных колебаний. да и вообще, по-хорошему бы на DSP перейти... да начальство голову может оторвать... |
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
17.04.2008, 16:02
#3
Товарищи!
Даже на малой скорости можно ехать по таким неровностям, что датчик покажет движение. И наоборот, можно ехать без ускорения по прямой ровной дороге 160 км/час и датчик покажет остановку. Для реализации утонченных алгоритмов нужно заводить в базовый блок иммобилайзера еще один провод, по сигналу на котором можно определить - крутятся колеса или нет. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
17.04.2008, 17:01
#4
но ведь когда неровности кончатся (автомобиль остановится) двигатель уже будет заглушен, из шевелений останется только недовольно шевелящийся в салоне горе-угонщик нарвавшийся на свежую версию Пандекта
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10
|
17.04.2008, 18:34
#5
Этот новый акселерометр только в пандект ставят или в 2000 семейство пандоры тоже?
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
17.04.2008, 18:58
#6
нет трехкоординатный будет в Pandora SXL, и то не в первой партии, новых иммобилайзерах Pandect IS 471(упрощенный вариант 475),475, 570 (новый иммо на смену 470/477) и, конечно, сигнализации Pandect DX.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
18.04.2008, 00:51
#7
аж в глазах зарябило от номеров новых моделей !!!
"заводить новый провод" ,скажем для чтения микроволнового датчика скорости, вряд ли кто то будет. И, тем более тянуть 2 провода для чтения скорости с КАН- шины авто. Но уже есть акселерометр. Это не датчик скорости, но скорость по нему можно вычислить. Интересно, как это смогут (или нет) сделать инженеры АТ! |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
18.04.2008, 10:17
#8
Вообще-то акселерометры стоят в наших изделия уже почти три года. Начиная с Пандоры 1000. а сейчас ведем всего лишь переход с двухкоординатных на ставшие доступными трехкоординатные датчики. так что мы давно и легко вычисляем скорость, наклон, удар и т.д. причем давно. весь вопрос с какой точностью надо это делать , а ответ прост, - с достаточной для осуществления охранной функции, т.е. очень небольшой
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
18.04.2008, 12:54
#9
Цитата:
Первая шифровальная машина была без микропроцессора, а первые часы были из деревянных шестеренок. Т.е. сделать можно что угодно и из чего угодно, главное - поставить цель. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
19.04.2008, 23:25
#10
если делать что угодно и как угодно, то:
1. или "начальство оторвет голову" инженерам АТ, по причине дороговизны, вероятно, если ДСП воткнуть. 2. или я, как потенциальный покупатель продукции, буду считать это изделие "сырым" и тоже начальство все равно оторвет головы. Вопрос только кому? Опять инженерам или отделу сбыта? Поэтому тему и открыл, интересна тех реализация, что бы сравнить с другими наработками. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |