Как новому Пандекту определить остановку авто?
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10 alarmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Как новому Пандекту определить остановку авто?

Как новому Пандекту может определить остановку автомобиля или скорость мене 5 км час для включения безопасной блокировки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

довольно просто.
мы работаем над алгоритмом определения остановки автомобиля по характерным вибрациям. в "новом" Пандекте стоит высокочувствительный трехкоординатный акселерометр, на котором гороздо проще определять и наклон и движение и разнообразную тряску. причем, совершенно без разницы оринтация датчика в пространстве.

зафиксировать момент прекращения вибрации характерной для движения автомобиля несложно, т.к. она в любом случае сильно отличается от вибрации работающего двигателя, несущихся рябом автомобилей, землятресений и т.п.
но реализация алгоритмически не такая уж и простая, имею в виду что EPROM не так уж большая для запоминания характерискик разных колебаний. да и вообще, по-хорошему бы на DSP перейти... да начальство голову может оторвать...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Товарищи!
Даже на малой скорости можно ехать по таким неровностям, что датчик покажет движение. И наоборот, можно ехать без ускорения по прямой ровной дороге 160 км/час и датчик покажет остановку. Для реализации утонченных алгоритмов нужно заводить в базовый блок иммобилайзера еще один провод, по сигналу на котором можно определить - крутятся колеса или нет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

но ведь когда неровности кончатся (автомобиль остановится) двигатель уже будет заглушен, из шевелений останется только недовольно шевелящийся в салоне горе-угонщик нарвавшийся на свежую версию Пандекта
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
в "новом" Пандекте стоит высокочувствительный трехкоординатный акселерометр, на котором гороздо проще определять и наклон и движение и разнообразную тряску. причем, совершенно без разницы оринтация датчика в пространстве.
Этот новый акселерометр только в пандект ставят или в 2000 семейство пандоры тоже?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MM1 Посмотреть сообщение
Этот новый акселерометр только в пандект ставят или в 2000 семейство пандоры тоже?
нет трехкоординатный будет в Pandora SXL, и то не в первой партии, новых иммобилайзерах Pandect IS 471(упрощенный вариант 475),475, 570 (новый иммо на смену 470/477) и, конечно, сигнализации Pandect DX.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10 alarmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

аж в глазах зарябило от номеров новых моделей !!!

"заводить новый провод" ,скажем для чтения микроволнового датчика скорости, вряд ли кто то будет. И, тем более тянуть 2 провода для чтения скорости с КАН- шины авто.

Но уже есть акселерометр. Это не датчик скорости, но скорость по нему можно вычислить. Интересно, как это смогут (или нет) сделать инженеры АТ!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Вообще-то акселерометры стоят в наших изделия уже почти три года. Начиная с Пандоры 1000. а сейчас ведем всего лишь переход с двухкоординатных на ставшие доступными трехкоординатные датчики. так что мы давно и легко вычисляем скорость, наклон, удар и т.д. причем давно. весь вопрос с какой точностью надо это делать , а ответ прост, - с достаточной для осуществления охранной функции, т.е. очень небольшой
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmex Посмотреть сообщение
Но уже есть акселерометр. Это не датчик скорости, но скорость по нему можно вычислить. Интересно, как это смогут (или нет) сделать инженеры АТ!
Вам нужен алгоритм, а инженеры обязаны его реализовать. Через интеграл или производную вычислять будут - это их личные проблемы
Первая шифровальная машина была без микропроцессора, а первые часы были из деревянных шестеренок. Т.е. сделать можно что угодно и из чего угодно, главное - поставить цель.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10 alarmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если делать что угодно и как угодно, то:
1. или "начальство оторвет голову" инженерам АТ, по причине дороговизны, вероятно, если ДСП воткнуть.
2. или я, как потенциальный покупатель продукции, буду считать это изделие "сырым" и тоже начальство все равно оторвет головы. Вопрос только кому? Опять инженерам или отделу сбыта?

Поэтому тему и открыл, интересна тех реализация, что бы сравнить с другими наработками.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра