Slave по аналогу Nissan
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

нет, так не делают. одно реле с полной группой контактов, NC в сторону блока цз, NO на плюс, COM в активатор.
но проще подпаяться в блоке цз к ножке управления штат реле.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Viacheslav'V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
нет, так не делают. одно реле с полной группой контактов, NC в сторону блока цз, NO на плюс, COM в активатор.
но проще подпаяться в блоке цз к ножке управления штат реле.
Понял. Действительно, у меня осталось свободное только одно реле в релейном модуле. Аналоговые выходы закончились Логика моего мозга работает не совсем корректно, действительно одним реле можно обойтись, nc в разрыв, на no плюс. Уже весь жгут подключил, осталось только ЦЗ и подать питание на блок. Попробую, через реле релейного модуля организовать. Спасибо за советы!!!

Добавлено через 9 часов 46 минут

Поздравте меня, подключил блок. Сигналка работает. ЦЗ работает, телефон как метка работает, только по кан не работает. Обороты не считывает. Подскажите как правильно с кан шиной работать в данной сигнализации?

Добавлено через 3 часа 24 минуты

Что то в интернете не могу найти никакой информации по кану, а точнее по кодам машин. Думал рено Ниссан прописывать. Интересно это все.

Добавлено через 12 часов 22 минуты

И вот ещё вопрос, по уровень топлива, сигнал приходит на приборку импульсный, Пандоре я так понимаю ннужен постоянный плюс?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 492
Репутация: 5241 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Согласен, проще подавятся к штатной релюхе. У меня на Сузуки было что только со второго импульса двери открывались, на первый вообще цз не реагировал, фишка пошагового открытия с управлением с личинки водительской двери. В итоге штатный блок цз вскрыл и подпаялся к двум релюхам через диоды.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 492
Репутация: 5241 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Главное понять что там точно Can, а е другая шина, т.к. сигнал тахометра при большинстве кодов автомобиля сможет прочитать. Плюс какой сигнал тахометра в настройках сигнализации стоит из CAN или аналоговый?
Уровень топлива Пандора читает как импульсный, так и потенциальный, главное чтобы был "+" . Просто есть машины где минус и ноль идут импульсы, там Пандора датчик топлива не прочитает, или надо плюс подтягивать через сопротивление.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Viacheslav'V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ещё добавлю, slave идеально работает, только ключ поддупливает, буд то бы связь теряется.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от elMax42 Посмотреть сообщение
Главное понять что там точно Can, а е другая шина, т.к. сигнал тахометра при большинстве кодов автомобиля сможет прочитать. Плюс какой сигнал тахометра в настройках сигнализации стоит из CAN или аналоговый?
Уровень топлива Пандора читает как импульсный, так и потенциальный, главное чтобы был "+" . Просто есть машины где минус и ноль идут импульсы, там Пандора датчик топлива не прочитает, или надо плюс подтягивать через сопротивление.
То что кан это точно. Есть у меня книга от машины, там распиновка приборки, плюс у меня контролька, которая определяет кан шины и лин шины, на подобие Пандоры.

Добавлено через 8 минут

Блин, контроль возможно стоит аналоговый, я этот пункт не проверял, блок программировал до начала монтажа, а во время монтажа понял, что аналогово сигнала нету у приборной панели

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 492
Репутация: 5241 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Как понимаю Jprobe контролька?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Viacheslav'V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elMax42 Посмотреть сообщение
Как понимаю Jprobe контролька?
Не, контроль'ка 2.4
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 492
Репутация: 5241 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viacheslav'V Посмотреть сообщение
Не, контроль'ка 2.4
Посмотрел, ну да близка к Pandora alt-205, конечно что омметр есть хорошо, но преимущество Пандоровской что на игле отсутствует даже малейший потенциал, без проблем Пандоровской проверяю SRS проводку без опасности взорвать пиропатрон.
У Jprobe перед всеми этими есть одно преимущество, то что может подавать защищённый плюс, хоть очень редко, но иногда надо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2023
Сообщения: 15
Репутация: 10 Viacheslav'V репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я же не профи. Взял так сказать на сэкономленные деньги от установки сигнализации. Код для тахометра подошёл от Патфайндер (2346), значения конечно не корректные, можно было и дальше перебирать коды, но меня это устроило. Автозапуск работает. Единственное проблема мне кажется в прошивки сигнализации, стоит запрет на глушение двигателя при снятии с охраны, а двигатель все равно глушится, мне это не нравится. Написал в поддержку, не знай, что скажут.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,374
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

глушится ,это если сразу после запуска снять с охраны, чуть подождать надо, сек 10
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид