Проблемы с автозапуском Pandora 2000
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
22.04.2008, 11:39
Проблемы с автозапуском Pandora 2000
#1
1.
Сразу после окончания поездки автозапуск срабатывает. Когда после поездки проходит некоторое время, то попытка автозапуска заканчивается неудачно и включается режим тревоги. 2. Установщиками было заявлено что всё дело в аккумуляторе который "у тебя дохлый". По показаниям на брелоке по функции "check" было замечено что при уровне напряжения 11.9-11.8 В автозапуск не срабатывает. Пару раз проверял напряжение с брелока и с мыслью "о, 12В - сейчас точно заведётся" - не заводилось. Смена аккумулятора проблему кстати не решила. 3. Сначала после установки автозапуск не срабатывал так: двигатель не заводился а на брелоке работала иконка заведенного двигателя. После попытки разбора этого вопроса с установщиками автозапуск стал не работать уже так: неудачная попытка запуска двигателя - включается сигнал тревоги (иконка ключа на брелоке активирована, иконка работающего двигателя не активирована). То есть они там что-то меняли, хотя рассказывали только про "дохлый аккумулятор". 4. С предыдущей сигнализацией (попроще), которая работала на том же аккумуляторе подобных проблем не было ни разу. 5. Ключом заводится с пол-тычка. ?. Собственно вопрос: в чём может быть проблема и как её решать? А то получается сигналка без автозапуска даже. PS: После установки сигнализации внешний блок реле остался лежать нетронутым в пакетике, то есть установщики возможность его установки не рассматривали как при изначальной установке сигнализации так и при последовавшей попытке решения с ними возникшей проблемы. Насколько я разобрался копаясь впоследствии в "руководстве по установке", внешний блок реле предполагается использовать в случае когда встроенное в центральный блок реле не может скоммутировать требуемый ток, а внешний блок реле сможет это сделать. Может эта проблема и должна решаться установкой внешнего блока реле, или это здесь совсем не при чём? . |
|
Новичок
|
22.04.2008, 12:06
#2
Судя по описанию - проблема в подключении.
Если тревога возникает по событию "включение зажигания", то, возможно, неправильно подключено реле зажигания (классическое подключение "с разрывом"). Если реле подключено "без разрыва", то проверить !-9.10, умолчательную установку необходимо сменить.
__________________
PDL 2000 на Lanos SX |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
22.04.2008, 12:40
#3
Цитата:
|
||
Новичок
|
22.04.2008, 18:07
#4
В смысле включается сирена и моргают поворотники или просто на брелок передается сообщение о неудачном запуске???
Если это тревога, то на брелочке посмотрите по какой зоне. Вполне может быть, что из-за плохого контакта соединительных проводов с аккумулятором проседает напряжение бортовой сети и сигналка думает, что ее обесточили. Можно залезть в журнал событий и посмотреть, нет ли события отключения аккумулятора. Вообще, по умолчанию должно быть 3 попытки старта...
__________________
PDL 2000 на Lanos SX |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20
|
23.04.2008, 12:29
#5
alzav,
Цитата:
Цитата:
|
|||
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
24.04.2008, 08:57
#6
Цитата:
Вот то-то и оно что не по напряжению тревога! Происходит именно срабатывание тревоги - с морганием поворотниками, визжанием сиреной, писком брелока; сработавшая зона - ключик на брелоке (как читаем на стр.10 руководства по эксплуатации "Мигает - ..в режиме охраны, тревога от включения зажигания", стр.11 "индикатор включения зажигания...Если событие вызвало тревогу - значок мигает.". Вот именно так и происходит.) В истории событий тоже появляется ровно одно событие - ключик. |
||
Новичок
|
24.04.2008, 13:27
#7
Есть ли возможность добраться до бозового блока? Если есть, то сделать следующее:
- включить "программую нейтраль" - не выходя из машины поставить на охрану - отцепить вывод 10 (желтый) от разъема (очень осторожно, что бы не спугнуть датчик наклона/перемещения) - попробовать стартануть двигатель с брелока. Все эти манипуляции необходимы для проверки правильности подключения сигналки установщиками. Если в таком случае всё заработает, значит что-то накосячили установщики. Если ситуация не изменится - тогда похоже на глюк сигналки. Моно попробовать перепрошить б/блок.
__________________
PDL 2000 на Lanos SX |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
24.04.2008, 17:11
#8
Цитата:
Вариант с такой проверкой в общем довольно сложный. На вопрос о месте установки блоков сигнализации установщики отвечать просто отказались. Не разбирать же всю панель, да ещё не имея такого опыта, да ещё на улице без гаража. Других вариантов выполнить такую проверку нет? |
||
Сенсей
|
24.04.2008, 18:36
#9
давайте все таки проверим есть ли у вас разрыв в замке. (хотя лучше к установщикам)
1 При вкл ДВс включите функцию поддержки зажигания (два пика на замочек - сирена пикнет, фанари моргнут) 2 Ключ поварачиваем в положение АСС 3 Ключ поворачиваем обратно на зажигание 4 Ключ в АСС..... ДВС должен заглохнуть при условии что у вас есть разрыв, если без разрыва он будет работать.
__________________
С Уважением ******* |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
24.04.2008, 19:51
#10
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |