Совметимость - Pandora DeLuxe 2000 со сшатным оборудованием авто
|
Сенсей
|
24.04.2008, 18:05
#21
Цитата:
Если панически боитесь поломок - не покупайте вообще ничего. Сломается в худшем случае только жизнь Spirit, может быть может быть. Только оформить все равно надо письменно - надежнее. Да и уже не один раз убеждался, что криками и воплями ничего не добиться, а вот одной маленькой бумажечкой можно сделать все блага себе. Самое парадоксальное, что менеджер, который 5 минут назад уверял, что товар технически сложный, что я не имею никакого права его поменять, прочитав бумажку тут же распорядился оформить возврат. как говорит мой приятель, ибо нефиг
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сенсей
|
24.04.2008, 18:07
#22
вообще глупость по совместимости... небожет этого быть в самом принцепе.
Вы видели хоть раз на автомагнитолах напрмер надпись в инструкции и т.д. о совместимости с Тойотами или Мерседесами??? И в пример приводить софт не стоит, это разные вещи. Если вам так поятнее то предствате видео карту или проц... где там написано о совместимости с кокретной материнской плате?
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
24.04.2008, 18:58
#23
Цитата:
Магнитола на работу авто почти не влияет, не ставить в счет, что в ней что-то коротит и при этом горят предохранители. Но это из ряда вон По поводу видюх и мат. плат, можете мне поверить, совместимость существует, но в основном связаная с работой драйверов этих видюх У меня например стоит NVIDIA, а не ATI , которая глючит и это приводит либо к зависанию компа , либо к перезагрузке. А также существуют совместимость процов и оперативной памяти. Там на много чего есть. Во многих паспортах на это железо, если производитель нормальный, есть рекомендации что использовать. Не думаю что они за это откаты получают Про компы советую меня не учить, сам могу кого угодно научить потому как не первый год в этой сфере работаю. Не думаю что Вам понравиться комп, который будет через час перезагружатся или еще что-нибудь с ним будет случаться Дело с сигналками другое несколько другое. Необходимо переделывать штатную проводку авто и она, на мой взгляд, никак не должна конфликтовать с текущим эл.оборудованием авто. О чем собственно и была поднята тема. Есть , к примеру, штатный иммоболайзер. Он дружит с данной сигнализацией или его лучше отключить и т.д. Я не спец в сигнализациях потому и задаю вопросы, а не учу кто как должен жить и что использовать. Casper, Панически поломок не боюсь, я любдю техникой пользоватьсяа не чинить ее, потому и покупаю такую технику которая практически не ломается, даже если она стоит дороже чем остальные. Тут есть, конечно, процент невезения. Всякое может быть. Как повезет. С дуру можно и .... сломать |
||
Новичок
Регистрация: 23.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
24.04.2008, 23:57
#24
Вот для примера :
неужели это трудно сделать ? |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
11.05.2008, 22:33
#25
Да, трудно.
Надо давать денег (официально и неофициально) и побегать-поунижаться перед этими автосалонами. Упражнения ничего общего не имеют с разработками и производством. Более того, на практике совершенно не нужны - торговые компании легко находят общий язык с автосалонами и безо всяких бумажек о "совместимости". |
|
Сообщения: n/a
|
12.05.2008, 12:15
#26
Цитата:
впрочем устный договор с центром эт тоже нормально, обычная практика |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
13.05.2008, 03:36
#27
Цитата:
Все верно я написал ранее. Аналогия с сертификацией нами нашей продукции вообще неуместна. Наша компания, наверное, единственная, которая много лет работает не с "шарашкиной конторой", торгующей бланками сертификатов. Мы проходим реальную сертификацию в именитом государственном "Циклон-тесте". Платим по безналу, предоставляем настоящие ТУ, участвуем инженерами в ряде тестов, имеем протоколы испытаний и т.д. Вот это нормальный бизнес-процесс. А вот идиотские требование автосалонов о предоставлении всяких дополнительных документов типа "подтвержения совместимости" - это неуклюжая попытка прикрыть кромешную коррумпированность закупщиков, топ-менеджеров и даже установщиков и продавцов. Они нормально закупают и устанавливают китайский ширпотреб с действительно купленными сертификатами, с выходящими за рамки всех ГОСТов и здравого смысла характеристиками. И вот для этих изделий почти никогда и не требуются всякие дополнительные бумаги. Но они и делаются - за черные деньги. Нормальный бизнес в этот исторический отрезок. Если уж добиваться такой реальной сертификации автосигнализаций у производителей, то у каждого. Безумное упражнение. Например, официальная сертификация наших односторонних автосигнализаций Pandora RX в АвтоВАЗе официально обошлась бы нам в 30 килобаксов - это два года назад. |
||
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
13.05.2008, 14:13
#28
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. Отсель и разница в деньгах...
__________________
|
|||
Бывалый
|
13.05.2008, 17:55
#29
А если АТ разорится и купит ISO900х,Ваше уважение к их продукции изменится на порядок?Я считаю,что лучше эти денежки потратить на производство,а признание придёт со временем,если продукция этого заслуживает.
__________________
www.pandora-amur.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
14.05.2008, 12:48
#30
Не изменится. ISO900х это стандарт на организацию (производства, разработки.... и т.д.) а не на сам продукт. Хотя думаю, что если они будут соответствовать ему, то это увеличит стабильность качества выпускаемого продукта. По крайней мере проблемы с радиоканалом в 1500-й не вышли бы за пределы сборочного цеха.
__________________
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |