Совметимость - Pandora DeLuxe 2000 со сшатным оборудованием авто
|
Сенсей
|
Цитата:
![]() Если панически боитесь поломок - не покупайте вообще ничего. Сломается в худшем случае только жизнь ![]() Spirit, может быть может быть. Только оформить все равно надо письменно - надежнее. Да и уже не один раз убеждался, что криками и воплями ничего не добиться, а вот одной маленькой бумажечкой можно сделать все блага себе. Самое парадоксальное, что менеджер, который 5 минут назад уверял, что товар технически сложный, что я не имею никакого права его поменять, прочитав бумажку тут же распорядился оформить возврат. ![]() как говорит мой приятель, ибо нефиг
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Вот для примера :
неужели это трудно сделать ? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Да, трудно.
Надо давать денег (официально и неофициально) и побегать-поунижаться перед этими автосалонами. Упражнения ничего общего не имеют с разработками и производством. Более того, на практике совершенно не нужны - торговые компании легко находят общий язык с автосалонами и безо всяких бумажек о "совместимости". |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
впрочем устный договор с центром эт тоже нормально, обычная практика |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Все верно я написал ранее. Аналогия с сертификацией нами нашей продукции вообще неуместна. Наша компания, наверное, единственная, которая много лет работает не с "шарашкиной конторой", торгующей бланками сертификатов. Мы проходим реальную сертификацию в именитом государственном "Циклон-тесте". Платим по безналу, предоставляем настоящие ТУ, участвуем инженерами в ряде тестов, имеем протоколы испытаний и т.д. Вот это нормальный бизнес-процесс. А вот идиотские требование автосалонов о предоставлении всяких дополнительных документов типа "подтвержения совместимости" - это неуклюжая попытка прикрыть кромешную коррумпированность закупщиков, топ-менеджеров и даже установщиков и продавцов. Они нормально закупают и устанавливают китайский ширпотреб с действительно купленными сертификатами, с выходящими за рамки всех ГОСТов и здравого смысла характеристиками. И вот для этих изделий почти никогда и не требуются всякие дополнительные бумаги. Но они и делаются - за черные деньги. Нормальный бизнес в этот исторический отрезок. Если уж добиваться такой реальной сертификации автосигнализаций у производителей, то у каждого. Безумное упражнение. Например, официальная сертификация наших односторонних автосигнализаций Pandora RX в АвтоВАЗе официально обошлась бы нам в 30 килобаксов - это два года назад. |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. Отсель и разница в деньгах...
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
Бывалый
|
А если АТ разорится и купит ISO900х,Ваше уважение к их продукции изменится на порядок?Я считаю,что лучше эти денежки потратить на производство,а признание придёт со временем,если продукция этого заслуживает.
__________________
www.pandora-amur.ru |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Не изменится. ISO900х это стандарт на организацию (производства, разработки.... и т.д.) а не на сам продукт. Хотя думаю, что если они будут соответствовать ему, то это увеличит стабильность качества выпускаемого продукта. По крайней мере проблемы с радиоканалом в 1500-й не вышли бы за пределы сборочного цеха.
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |