Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
26.04.2008, 17:45
#11
1. Максимально возможное кол-во доп каналов. Включение и выключение с задержкой. Включение и выключение по любым событиям которые можно будет настроить с програматора (например для грамотной реализации автозапуска на Тауреге и т.п.).
2. Поднастроить контроль по тахо, а то на одних и тех же авто с разными сигналками и контролем по тахо Пандора отключает стартер позже остальных. 3. Просто необходимо что-то придумать для програмирования с помощью программатора без того чтоб выпотрашивать пол авто чтоб добраться до блока сиги. 4.Немного не в тему, но может получится к Новой Пандоре выпустить новую цифровую релюшку с другой логикой обучения?(допустим как в Сталкере)опятьже чтоб не потрошить авто. 5. Другой корпус для светодиода. 6. Возможность прописывать для противоразбоя метки от Пандекта(или выпустить свои какие), при отсутствии метки и начале движения блокирв. 7.Встроенное реле защиты стартера(+ доп блокировка ) 8.Значительно увеличить дальность от брелка к машине! 9. Раздельная индикация доп датчикка. 10. В журнал событий запуск двигателя. Знаю что половина перечисленных пунктов уже была , но считаю что удалять повторяющиеся сообщения не надо а вести статистику повторов, если часто значит это действительно необходимо. |
|
Сообщения: n/a
|
26.04.2008, 23:03
#12
1.Сделать, наконец, нормальный графический дисплей в двухстороннем брелке (взять хотя бы самый примитивный от сотового NOKIA 3310 (радиолюбители, что только с ним не делали, разве, что в космос не отправляли)) с возможностью вывода текстовой информации о сигналки. Увеличение количества кнопок на двухстороннем брелке, может поставить мини джойстик для удобства перемещения по менюшкам. Тогда можно и реализовать нормальный алгоритм программирования/настройки самой системы, без всяких там дополнительных RF/USB модулей, разных шнурков и прочих приколов с манипуляцией VALET/IGN. Короче я бы хотел, видит брелок сигналки выполненный по аналогии сотового телефона. Все эти брелки двухсторонней связью такое позорище по сравнению с самой простой соткой, да и цена брелка порой выше, чем средний сотовый телефон.
2. Снижение потребления энергии. 3. Необходимо сделать вход для резервного аккумулятора на 6V/4.5A . (поголовное большинство GSM систем такой вход имеют) как следствие переходит на пониженное питание 3.3v. 4. Организовать вход для постановки/снятия с охраны сторонними (штатными) системами. ( это уже упоминалось выше). 5. организовать сигнальные выходы для сопряжения с GSM системами. p.s. прочитав все предложения и отзывы, сделал вывод, что систему для себя надо разрабатывать самому. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
27.04.2008, 12:36
#13
Чуть не забыл:
26. отдельный вход безперебойного питания (схема согласования - встроена в сигу) и выход, активный при переходе на резервное питание (алгоритм настраиваемый) 27. "городской" режим охран - при срабатывании внешней зоны МКВД, повышается чувствительность датчиков удара и движения; всё остальное время чувствительность занижена на N, относительно програмированых значений; вкл\выкл с брелка, звук\свет\пейджер на пред. МКВ - настроаиваемые. (аналог "интеллектуального" от МС и "тихий дворик" от ЭКС) 28. дублировать индикацию наличия связи сегментом "шкала уровня" на ЖК. Ушел вспоминать дальше OFF/ 2 rgubaev: встроенная защита стартера само собой с разрывом и слаботочным входом стартера должна быть, главное, чтобы АТ не посчитал иначе./OFF |
|
Бывалый
|
27.04.2008, 19:22
#14
igor887, я про то, что не нужно дополнительного реле защиты стартера.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
28.04.2008, 00:38
#15
По моему, было б хорошо, если сам базовый блок, скажем "контроллер", имел минимальные размеры, небольшие слаботочные разъёмы, а все силовые элементы (реле, ...) размещались в отдельном корпусе. Не всем же нужно коммутировать большие токи. А МАЛЕНЬКИЙ контроллер легче разместить, спрятать в автомобиле!
Пустых мест в современных машинах - маловато! |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
28.04.2008, 07:23
#16
"было б хорошо, если сам базовый блок, скажем "контроллер", имел минимальные размеры"
ОФФ\ Наверное только при нижеописанной схеме получится супермикроблок, но боюсь, в SXL мы этого не увидим, дай Бог, в Pandect DX дождаться, тем не меннее копирую пост, чтоб на контроле было предложение: \ОФФ "двухмодульная": стандартный центральный блок (ЦБ), без переделок и герметизации, (исключены провода генератор, (тахометр), сирена, концевик капота, датчик темп. двига, (поворотники)) - на освободившиеся позиции ченить полезное добавить). Герметичный подкапотный блок (ПБ) в корпусе сирены "Пандора": плюс, минус, генератор, (тахометр), (поворотники), управление замком капота (аналог), блокировка (нр\нз, аналог), датчик темп. двига, датчик темп. улицы. Два блока связываются единственным проводом несущим ПЛЮС (!!!) и ЦИФРУ. Что получаем: из салона под капот - единственный провод (ЛАН), по которому ЦБ управляет ПБ и всеми подключенными к нему устройствами и считывает все подключенные к ПБ датчики. При этом в динамическом режиме блоки определяют наличие и исправность друг-друга, автономный ПБ может включить свет и звук при уничтожении ЦБ, а ЦБ - свет и пейджер при уничтожении ПБ, плюс возможно подключение автономного питания на любой стороне, даже на обеих, с трансляцией бесперебойного плюса по этому же проводу. Для управления доп. цифровыми блокировками как под капотом, так и в салоне использовать либо тот же ЛАН, либо "каналы расширения": из ЦБ это CH2-СН4, из ПБ это минусовой цифровой канал - аналог CHx. Внедрив в ЦБ (РФ) и ПБ по антеннке на 2.4 Гиг можно нехилый ретранслятор для связи с Пандектовыми релюхами под капотом в условиях ядерной войны получить. И далее, далее, далее." |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
28.04.2008, 12:09
#17
Как я понял, связь между РФ модулем и базовым блоком организована при помощи 232 канала, НО он не совсем честный, т.е. там ТТЛ-уровни, контроллеры соединены "напрямую". Может стоит поставить что нибудь из разряда MAX232, и организовать кабель из витых пар, с ферритовыми колечками. Тогда не будет проблем с удленением кабеля между базовым блоком и РФ модулем.
А если пойти ещё дальше в размышлениях, то можно организовать свой CAN, для общения (в шифрованном виде естественно) различных модулей охранной система "Пандора". Благо контроллеры с этим интерфейсом достаточно широко представлены на рынке, вопрос только в цене... |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
28.04.2008, 17:52
#18
Господа DimaSa, igor887, огромная просьба углубляться в обсуждения в специальной теме, которую Вы можете сами создать. Пожалуйста, не надо в этой теме писать //офф.
Спасибо! Какие ещё пожелания будут? Уже вижу много интересных функций, по которым придётся устраивать глобальное совещание. Да, если что то реализовать не получится, просьба авторам не обижаться. Т.к. любое изделие - это компромисс между тем, чего хотелось бы, и тем, что в данный момент возможно. объём памяти МК не безграничен, да и железная часть устройства уже изменению не подлежит, поэтому ясно что все функции реализовать не получится, в то же время некоторые пункты уже задумали и можно сказать, что реализовали
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10
|
28.04.2008, 19:19
#19
Ну тогда уж вставте, пожалуйста, в топик ссылки на темы, где есть хоть какие-то данные про SXL. А лучше СКРОМНЕНЬКОЕ описание того, что уже имеется.
http://www.alarmforum.ru/12172-post6.html |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
29.04.2008, 13:02
#20
Специальный вход для резервного аккумулятора 12В/7Ач действительно очень нужен. Кроме того, было бы хорошо, если резервный аккумулятор коммутировался и подключался в резерв именно после посадки автомобильного аккумулятора скажем до 9-10В, а не синхронно с основной батареей. В остальное время резервный аккумулятор стоит в заряженном состоянии. Таким образом при посадке головного аккумулятора сигнализация выдаст тревогу на брелок и в скором времени благополучно переидёт на резервный аккумулятор, что позволит открыть машину с севшим аккумулятором без заморочек.
__________________
Квантовая механика. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |