Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
21.06.2008, 10:56
Наврал!
#71
Подпункт: "управление кодовыми реле независимо от зажигания и статуса системы" лучше сунуть в каждый из пп !-11\!-15, иначе таблица програмирования получится слишком запутанной н нарушится условие "отсутствия запрещенных комбинаций" в "таблице возможных назначений каналов".
|
|
Сенсей
|
21.06.2008, 20:26
#72
Сделайте такую штуку. Програмно должно работать.
Если в режиме охраны 1 раз нажал снятие, то открывается только водительская дверь, если 2 раза (быстро) нажал, то игнорируется пукт "Пошаговое открываение". А то посылка длинная, должго ждать открывания других дверей. То есть, если 1 раз нажал - один импульс, 2 раза - 2 импульса (или импульс + канал).
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сообщения: n/a
|
22.06.2008, 11:22
#73
Активирована задержка опроса дверей при постановке на охрану (в связи с задержкой света при закрытии дверей салона).
В итоге получается захлопнул дверь, поставил на охрану а на брелке высвечивается открытая дверь. Через некоторое время просматриваю протокол событий и ломаю голову, это несанкционированное открытие дверей или я так на охрану поставил. Уберите моргание двери с брелка при постановке на охрану, если активирована задержка опроса дверей. После таймаута пожалуйста высвечивайте двери но до этого времени зачем морочить голову. |
|
Сенсей
|
22.06.2008, 21:15
#74
Saigon, лучше не покидай машину, пока отрабатывается функция вежливой подсветки, а то если открыть дверь, то как думаешь, скока она будет ждать погасания лампочки?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
23.06.2008, 10:03
#75
Подключать надо по-человечески, а не на лампу подсветки.
Длительность вежливой подсветки может достигать минуты (может у кого-то и больше). Я бы вообще убрал положительный вход от дверей со всех сигнализаций. А на фордах и волгах можно проинвертировать положительный сигнал от концевиков через реле. А то ленивые установщики сначала наделают таких подключений, а потом пользователи должны на морозе вокруг своей машины плясать, пока подсветка не выключится. |
|
Сообщения: n/a
|
24.06.2008, 12:00
#76
DmitryS
"Я бы вообще убрал положительный вход от дверей со всех сигнализаций." Я бы тоже!!! А этот провод сделал "контролем включения исполнительного устройства" (например вебасты и т д). Casper "Сделайте такую штуку. Програмно должно работать...." Это один из частных случаев предложенного "управления наощупь" путем двухтрехкратного нажатия, а не нажатия-удержания. Надеюсь, реализуют. Еще: в 2000 сейчас если активировать "программную нейтраль по ручнику" невозможно воспользоваться "поддержкой зажигания" по нажатию "1" до двух пиков. Это неудобно. Если активировать нейтраль по трем пикам а поддержку по двум пикам - тоже неудобно. Выход: при активации нейтрали ручником надо чтоб была возможность активации поддержки по двум (а удобней в этом случае по трем - удержанием до кряка сирены) пикам. |
|
Сообщения: n/a
|
25.06.2008, 12:28
#77
Цитата:
через 20 секунд сработает тревога. это по поводу сигнализации. A насчет убрать с лампочки не вижу причин, т.к. первые ~10 ~15 секунд я в любом случае нахожусь у автомобиля, а оставшиеся 5-10 секунд автомобиль ещё в зоне видимости и замки на дверях закрыты. И не надо заливать, что за 20 секунд после закрытия и постановки на охрану подбегает чел открывает отверткой дверь отрезает RF и наливает воду в ревун. (попробуйте провести эксперимент и уложиться в это время) это уже паранойя. И все-таки эти недочеты нужно убирать, иначе получается дезинформация пользователя |
||
Сенсей
|
27.06.2008, 00:56
#78
Цитата:
Вскрываем дверь и плафон продолжит подавать сигнал вежливой подсветки, точнее сигнал "Закрылись двери" просто не пройдет вовсе. Далее неторопять сворачиваем RF, сирену.... DmitryS прав, подключать надо корректно
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сообщения: n/a
|
27.06.2008, 10:01
#79
Цитата:
Вы лично пробовали это сделать? Что вы гадаете на кофейной гуще? Перед установкой, во время установки и перед эксплуатацией я проверил все функции и все обходные пути сигнализации. Так вот если поставить на охрану машину с открытой дверью то у меня через двадцать секунд сработает тревога. Более того при подключении на свет есть ещё куча своих преимуществ и я ими пользуясь наблюдаю как мой сосед корячится с севшим аккумулятором из-за забытой лампочки в салоне. И что то я не видел в инструкции по установке что подключение на свет это не корректная установка. Я опять повторюсь уже наверно в третий раз. Любая система в т.ч. и охранная должна быть: 1) Достаточно надежная на отказ. 2) Достоверной в информативности. 3) Простой в эксплуатации. Так вот у пандоры пункт 2 сильно хромает (по пятибалльной системе я бы поставил три), по пунтку 3 ИМХО я бы поставил твердую четверочку, а по пункту 1 пятерку с минусом т.к. были мелкие проблемы, но благодаря оперативности специалистов алармтрейда эти мелкие проблемы быстро решены. |
||
Сенсей
|
27.06.2008, 13:03
#80
Пробовал. Ждет, пока дверь не захлопнешь. Минуты через 2 пикает "Забыл закрыть дверь" и все.
Подключение на плафон - не есть плохо (в ВАЗах старых так вообще пофиг, ибо плафон и концевик соединены одним проводом ) А вот вежливая подсветка при подключении на плафон - есть брешь, которую по возможности надо исключать.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |