Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
27.06.2008, 17:04
#81
Когда стоит ожидать Пандору SXL? приходит машина - думаю что ставить...
|
|
Бывалый
|
27.06.2008, 17:16
#82
А если бы встроить в SXL модуль управления стеклоподъёмниками с возможностью программировать режим работы каждого из них поотдельности.
__________________
www.pandora-amur.ru |
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112
|
28.06.2008, 11:39
#83
То эта охранная система стала бы ориентиронанной на потребителя с иномаркой самой бедной комплектации или на владельца отечественного "чуда". По-моему, лишним функционалом тоже не стоит перенасыщать центральный блок - те кому надо купят отдельно модуль управления стеклоподъёмниками, а увеличивать габариты центрального блока ещё несколькими силовыми релюхами не стоит.
|
|
Новичок
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
28.06.2008, 16:08
#84
Кто-нибудь в курсе когда это чудо на свет появится? Стоит ждать или таки ставить MS?
|
|
Бывалый
|
30.06.2008, 17:44
#85
Цитата:
__________________
www.pandora-amur.ru |
||
Сенсей
|
30.06.2008, 19:20
#86
sergey08, где и почем брал МИЛАН?
Тоже хочу.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
01.07.2008, 12:02
#87
А почему бы не сделать отдельный выход на свечи накала (дизель) как к примеру у Scher-khan 5 или А
простите меня если данное предложение уже было |
|
Бывалый
|
01.07.2008, 17:36
#88
А это уже есть на всех пандорах-внимательно почитайте варианты работы таймерных каналов.
__________________
www.pandora-amur.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
02.07.2008, 00:55
#89
Вот самоликвидатор можно добавить, управляемый по радио.
__________________
Квантовая механика. |
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
03.07.2008, 02:09
#90
Не знаю, обсуждалось или нет, но есть Огромный вопрос к разработчику.
Стоит Пандора 2000+ВМ-103+НМ-05. Прикол в следующем. Если сдох концевик капота (по какой-то причине при закрытом капоте замыкается на корпус - такое случается, если интересно, напишу в личку) двигатель не запустишь. На мой взгляд необходимо разнести цифровую блокировку ВМ-103, и НМ-05 на разные каналы. И забить на удобство, а отталкиваться от противоугона и (!) возможности завести движок, если до цивилизации ехать и ехать. Пример: на авто в указанной комплектации перекосило концевик капота. Брелок показывал открытый капот при закрытом. Система в охрану становилась. В результате при снятии с охраны замки капота не открывались (и бог с ними!), но ВМ-103 продолжало стоять на блокировке и не позволяло запустить движок. А если бы это зимой и где-то между Читой и Хабаровском? Да хоть в Подмосковье, но зима, за рулем женщина и ребенок в машине??? Короче, предлагаю не обращая внимания на концевик капота, однозначно разрешать запуск и открывать замки капота не зависимо от концевика при снятии с охраны по радиоканалу. И еще, если ставить ПДЛ2000/2100 и НМ-05, надо указывать, что либо использовать 2 концевика капота, либо отвязывать провод 9 (Х8 центрального блока) от провода 6 НМ-05 диодами. Иначе при постановке в охрану иногда срабатывает тревога от открытия капота (там бегает минусовая цифра). И это главное, потому что замерзать в исправном авто из-за незапуска движка по причине сигналки, ой как обидно, а на удобство пользования, прикольные допканалы и даже вибратор можно забить, если жить захочешь. И Ваши прекрасные системы (действительно прекрасные) делаются не для Монако или Андоры, а для страны длиной в 10000 км или два шага (по карте). Не так ли? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |