Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

ATi

Вы на В6 ставили уже автозапуск? как с замком решили вопрос?
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

S800, нет, запуск на них ни разу не ставил.
В настоящее время для этих замков в продаже появились "КАНовские" модули запуска.
Но в моих достижениях еще нет ни одного запуска на них. Туарегов, В6 сделано много. Запуск ни разу не заказывали.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
появились "КАНовские" модули запуска.
ну вот я такой и нашел, буду ставить завтра.
если интересно будет, отпишусь по результатам.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

интересно
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10 bil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi
скорее наоборот. Пандора не работает с штатной. А штатная ни с чем сама не работает.
Тут я говорил о том, что официалы не собирались мне устанавливать Пандору в принципе.

Цитата:
именно так. Но можно. Но не у официалов. Они не любят столько времени убивать на одну машину.
То есть, просто каналом сигналки "тыкать" в нужную точку после постановки на охрану не выйдет? И другим каналом при снятии...

Цитата:
штатку в вашей ситуации придется использовать только по желанию параллельно Пандоре. Пандору ставим/снимаем одним брелком, штатку- своим.
Именно так сейчас и работает, ибо для этого ничего делать не надо.

Цитата:
что вы имеете в виду под "подключением к зажиганию" ?
Я так понимаю, подключение разъема X9. С перерезанием провода "Зажигание". Если я правильно понимаю, это нулевой уровень защиты - отсутствие сигнала зажигания при использовании ключа под охраной. Может установщик что-то перепутал, но выглядит это так, как будто "иммобилайзер" не успевает прочитать чип ключа. При нажатии ключа включается зажигание, при дальнейшем нажатии работает стартер, схватывает двигатель и сразу глохнет.
Косвенно на косяк установщика указывает и тот глюк (благодаря которому я чуть не предал анафеме Пандору), что процесс программирования не прерывается включением зажигания. Только пуском двигателя. Может только тогда и появляется сигнал на "зажигании"? Отсюда и проблема с иммобилайзером?
Буду рад любым догадкам - сами знаете установщики люди крутые, разговаривать просто так с клиентами это уже пустая трата времени. Я знаю, что это только плохие специалисты такие
Кстати, подскажите, какова вероятность невозможности прописывания BM-103 в Пандоре?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bil Посмотреть сообщение
То есть, просто каналом сигналки "тыкать" в нужную точку после постановки на охрану не выйдет? И другим каналом при снятии...
на В6 может быть это и возможно я просто не обращал внимания. На вольксвагенах всегда штатная сигналка включалась и выключалась "личиной". При подключении сигналки на управление ЦЗ через личину происходила естественная постановка/снятие штатки. На современный вагах штатка ставится на охрану личиной, а вот снять с охраны ее можно только с штатного ключа.
А вот на В6 проблем с штаткой у меня не возникало. Но она мне не была интересна и внимания я на ней не заострял. Но раз проблем небыло, значит возможны два варианта:
1. На В6 все по старому и личина ставит/снимает охрану штатку
2. Штатка от личины не работает совсем.

Цитата:
Сообщение от bil Посмотреть сообщение
При нажатии ключа включается зажигание, при дальнейшем нажатии работает стартер, схватывает двигатель и сразу глохнет
так вы запуск на В6 ставили? Или машина от замка зажигания работать не хочет?

Цитата:
Сообщение от bil Посмотреть сообщение
Кстати, подскажите, какова вероятность невозможности прописывания BM-103 в Пандоре
Ни разу такого не видел. При правильном подключении.
ВМ-ка с Пандорой работают следующим образом:
при включении зажигания Пандора выдает цифровой код на соответствующий выход, подключенный к реле. На второй вход реле в этот момент уже должен быть подан плюсовой сигнал (то же самое зажигание). Реле принимает свой код, разблокируется и сохраняет такое состояние до пропадания хотя бы одного упраляющего сигнала (+зажигания, или -от сигналки).
Проблема в работе реле может возникнуть, если сигнал зажигания на реле приходит позже чем на сигналку. Тогда реле не получает кода и не разблокируется. По этой же причине могут быть проблемы с прописыванием реле. Другая проблема- не стабильный сигнал зажигания на реле. Если в процессе работы + пропадает- реле сбрасывается и будет вновь ждать код для разблокировки, а сигналка его выдаст только когда сама увидит перевключение зажигания.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10 bil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi
так вы запуск на В6 ставили? Или машина от замка зажигания работать не хочет?
От автозапуска отказался, так как имею на борту вебасту, а для автозапуска мне пообещали необходимость специфического модуля CAN в, примерно, 10тыр.
Я так понял, что была сделана попытка реализации стандартной блокировки зажигания, предлагаемой сигналкой. А она же позволит, вероятно, использовать "турботаймер".

Цитата:
ВМ-ка с Пандорой работают следующим образом:
Большое спасибо за разъяснения.
Так как от штатной системы придется отказаться, надо поставить хотя бы BM-103, чтобы хоть как-то моск заморочить потенциальным гадам. Потом созрею до Пандектов.

После трех дней использования у меня уже есть много вопросов к установщику...

Кстати, еще пара вопросов.
Для облегчения работы они мне поставили CAN-модуль CPLEX Plus VAG. Вопросы по нему.
1. После программирования сигналки на брелоке постоянно горит открытая дверь. Сбросить не выходит. Даже кратковременный запуск двигателя. При этом Пандера на охрану не берет. А вот когда с места программирования приезжаешь домой - все в норме. Это чей глюк и что делать?
2. В блоке указано, что им можно управлять штатной сигналкой только на Туареге. Они правда не ошиблись? Нам отдыхать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10 Audi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина Ауди А6С5 2003 год кузов универсал сигналка пандора 2000. Вопрос как осуществить доводку стекол при глушении двигателя в режиме охраны(турботаймер, поддержка зажигания)? Доп импульс на запирание после глушения двигателя в режиме охраны включен замками щёлкает а стёкла остаются на месте. Багажник в режиме охраны открывается нажатием на кнопку F но сигналка почему то не видит что он открыт и как следствие встаёт на охрану через 15 секунд при открытом багажнике. При закрытии начинает орать от датчика удара. Концевик багажника работает, проверял. В чём тут фокус?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
В настоящее время для этих замков в продаже появились "КАНовские" модули запуска.
вообщем поставили такой модуль на В6, ничего сложного, в инструкции все подробно описано куда подключаться.
В паре с Пандорой замечательно все работает, и запуск с брелка и автозапуск по температуре.
Единственная загвоздка была, при окончании автозапуска модуль давал команду на открытие ЦЗ, пришлось запрграммировать на Пандоре доп.импульс на закрытие дверей. Когда собрали машину и проверили еще раз, случилось странность - модуль перестал открывать ЦЗ, вот и здорово, но доп.импульс оставили на всякий случай.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10 bil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
вообщем поставили такой модуль на В6, ничего сложного, в инструкции все подробно описано куда подключаться.
Наверное, пришло время написать название?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра