Установка PDL2000 на новые авто VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
|
Сенсей
|
01.02.2009, 10:47
#31
ATi
Вы на В6 ставили уже автозапуск? как с замком решили вопрос? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
01.02.2009, 13:15
#32
S800, нет, запуск на них ни разу не ставил.
В настоящее время для этих замков в продаже появились "КАНовские" модули запуска. Но в моих достижениях еще нет ни одного запуска на них. Туарегов, В6 сделано много. Запуск ни разу не заказывали. |
|
Сенсей
|
01.02.2009, 13:31
#33
ну вот я такой и нашел, буду ставить завтра.
если интересно будет, отпишусь по результатам. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
01.02.2009, 14:36
#34
интересно
|
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
01.02.2009, 15:53
#35
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Косвенно на косяк установщика указывает и тот глюк (благодаря которому я чуть не предал анафеме Пандору), что процесс программирования не прерывается включением зажигания. Только пуском двигателя. Может только тогда и появляется сигнал на "зажигании"? Отсюда и проблема с иммобилайзером? Буду рад любым догадкам - сами знаете установщики люди крутые, разговаривать просто так с клиентами это уже пустая трата времени. Я знаю, что это только плохие специалисты такие Кстати, подскажите, какова вероятность невозможности прописывания BM-103 в Пандоре? Спасибо. |
|||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
01.02.2009, 18:53
#36
Цитата:
А вот на В6 проблем с штаткой у меня не возникало. Но она мне не была интересна и внимания я на ней не заострял. Но раз проблем небыло, значит возможны два варианта: 1. На В6 все по старому и личина ставит/снимает охрану штатку 2. Штатка от личины не работает совсем. Цитата:
Цитата:
ВМ-ка с Пандорой работают следующим образом: при включении зажигания Пандора выдает цифровой код на соответствующий выход, подключенный к реле. На второй вход реле в этот момент уже должен быть подан плюсовой сигнал (то же самое зажигание). Реле принимает свой код, разблокируется и сохраняет такое состояние до пропадания хотя бы одного упраляющего сигнала (+зажигания, или -от сигналки). Проблема в работе реле может возникнуть, если сигнал зажигания на реле приходит позже чем на сигналку. Тогда реле не получает кода и не разблокируется. По этой же причине могут быть проблемы с прописыванием реле. Другая проблема- не стабильный сигнал зажигания на реле. Если в процессе работы + пропадает- реле сбрасывается и будет вновь ждать код для разблокировки, а сигналка его выдаст только когда сама увидит перевключение зажигания. |
||||
Новичок
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
01.02.2009, 21:05
#37
Цитата:
Я так понял, что была сделана попытка реализации стандартной блокировки зажигания, предлагаемой сигналкой. А она же позволит, вероятно, использовать "турботаймер". Цитата:
Так как от штатной системы придется отказаться, надо поставить хотя бы BM-103, чтобы хоть как-то моск заморочить потенциальным гадам. Потом созрею до Пандектов. После трех дней использования у меня уже есть много вопросов к установщику... Кстати, еще пара вопросов. Для облегчения работы они мне поставили CAN-модуль CPLEX Plus VAG. Вопросы по нему. 1. После программирования сигналки на брелоке постоянно горит открытая дверь. Сбросить не выходит. Даже кратковременный запуск двигателя. При этом Пандера на охрану не берет. А вот когда с места программирования приезжаешь домой - все в норме. Это чей глюк и что делать? 2. В блоке указано, что им можно управлять штатной сигналкой только на Туареге. Они правда не ошиблись? Нам отдыхать? |
|||
Новичок
Регистрация: 27.01.2009
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
07.02.2009, 21:31
#38
Машина Ауди А6С5 2003 год кузов универсал сигналка пандора 2000. Вопрос как осуществить доводку стекол при глушении двигателя в режиме охраны(турботаймер, поддержка зажигания)? Доп импульс на запирание после глушения двигателя в режиме охраны включен замками щёлкает а стёкла остаются на месте. Багажник в режиме охраны открывается нажатием на кнопку F но сигналка почему то не видит что он открыт и как следствие встаёт на охрану через 15 секунд при открытом багажнике. При закрытии начинает орать от датчика удара. Концевик багажника работает, проверял. В чём тут фокус?
|
|
Сенсей
|
08.02.2009, 10:03
#39
Цитата:
В паре с Пандорой замечательно все работает, и запуск с брелка и автозапуск по температуре. Единственная загвоздка была, при окончании автозапуска модуль давал команду на открытие ЦЗ, пришлось запрграммировать на Пандоре доп.импульс на закрытие дверей. Когда собрали машину и проверили еще раз, случилось странность - модуль перестал открывать ЦЗ, вот и здорово, но доп.импульс оставили на всякий случай. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |