Как помочь установщику перейти на Pandor'ы?
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260 Dimanvp репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Может конечно я сильно не прав НО исходя из своего опыта наибольшие проблемы у меня были с сигнализациями которые ставили "профи" без моего личного присутствия. Могу поспорить, имхо, без "хозяйского глаза" "профи" идут накатаным путем, не как лучше а как проще!!!!! Оговорюсь, всех под одну гребенку не ровняю , есть и нормальные спецы которым присмотр не нужен. А проходы, типа вы машину оставьте, скажите как как вы хотите, а мы сделаем как сможем, меня не устраивают!!!!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

А Вы можете найти несколько отличий между как лучше и как проще?
__________________
www.pandora-amur.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260 Dimanvp репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

К сожалению да, поскольку в свое время этим ремеслом баловался, так сказать на заре карьеры и поэтому знаю что такое поточная установка сигнализаций на своем опыте. Поэтому знаю что сигнализацию можно поставить на одну и ту же машину и за 30 минут и за день-два, вопрос в подходе. Я их не осуждаю, им платят не за качество, а за количество. Учитываю и тот факт что не все готовы расстаться с определенной суммой за индивидуальный подход, но я и говорю ТОЛЬКО за СЕБЯ. Понятно что это было давно, но опыт то имеется. К тому же прогресс на месте не стоит, а спросить и поучиться что и как у тех кто знает никогда зазорным не считал. Поэтому и клич форумчанам по наболевшему бросаю, есть сабж, помогите, сразу возможные грабли обойти.
К вопросу что значит как удобнее, из избранного, первого что на ум пришло, - а почему багажник с брелка не открывается - ответ - а мы провод не нашли - вопрос - а искали хорошо, вон кнопка в бардачке есть - ответ - что правда, да вообще мы и не искали. Или, например, вопрос - а почему только бензонасос блокируем, ответ - а его все блокируют, и check не заработаем. А что еще? Так в комплекте всего одно реле! Или почему сюда основной блок ставим - так все сюда ставят и быстро и удобно. Или, почему не пандора - мы их не ставим, потому что бла - бла- бла, Вот Старлайн, Шериф, ЯгуШерхан и прочее -типа лучше, на вопрос почему молчат, или в лучшем случае, прогон по типу что их производитель авто сертифицировал. Ответ на самом деле простой - что знаем как, то и лепим, и к тому же где мы их берем там скидка есть у хозяина, разбираться с программированием не надо и тд. Не важно как стойкость к угону и тому подобное - ведь просили сигнализацию установить мы вам и поставили. И т.д. Дальше продолжать не буду - уже флудим. Поверьте, практически все известные бренды пробовал, даже экзотику, типа Bosch blotronic, с ик-пультом, поэтому кое-что в данном вопросе, понимаю и поэтому лично в ходе сего процесса всегда присутствую.
Поэтому, к теме ближе, пока он, установщик или его хозяин, не захочет, или мы, клиенты не заставим, или сам вендор отлучением от дилерства не пригрозит, пандоры ставить НЕ БУДУТ! Фу-у-у, все!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"-В русский?
-А ты по национальности кто?
-Русский...
-Ну вот на свой вопрос ты и ответил" (Жмурки)

Вот можно взять справочник, сидя в мягком кресле, попивая пивко, обзвонить сервисы с вопросом: "А ставим ли Пандору?". Можно даже не интересоваться "если нет - почему". Затем попросить товарища обзвонить те же сервисы с вопросом "Что бы поставить на такой-то автомобиль". Отметаются те, кто не ставит Пандоры вообще и те, кто на второй вопрос начнут сразу предлагать конкретные модели, не уточняя требования клиента. Времятрудозатраты минимальны.
Теперь едем в сервисы, оставшиеся в списке. Сразу лучше отбросить тех, кто занимается всем: там и пост замены масла и сход-развала и химчистка и сиги, вроде удобно, всё на одной территории, но поверьте, грамотных спецов там нет ни на одном посту (даже если они себя таковыми считают). Так же можно исключить организации с гипертрофированным администрированием: когда общаетесь вы с менеджером, платите в кассу, железо получаете на складе, машину сдаете охраннику, принимаете у установщика и в это время уборщица подтирает пол посредь рабочего дня, виноватых потом не найти, хотя все "профи". Просто купить систему в таких организациях можно.
А профи без кавычек уже по телефону поинтересуется пожеланиями к системе, не будет называть моделей и цен, пригласит для личной беседы.
Скорее всего он работает сам на себя, или с группой единомышленников в профильном сервисе (и владелец сервиса - вон он в самом стареньком комбезе, да вон в той машине, с отверткой), сам и гарантирует своим именем, сам будет с вами разговаривать. Времени на "типовую" установку (это когда "ничё не надо") возьмут не менее полного дня, если "багажник с брелка", блокировки "не одна и не на бенз" (почему и нет, смотря как делать) и прочее увеличат время в разы. Все возможные и невозможные функции, опции и прибабасы будут предложены вам "на берегу". Делать подешевле тут скорее всего не станут, а скидок не дают даже постоянным клиентам (да они им и не нужны). Будут "разрисованы" два три разных варианта на бумажке, тогда и ценники проставлены. Покупать на стороне ничего не нужно. Каждый из моментов люди будут готовы обсуждать, не будет ощущения что "плавают" в чем то, но по большинству моментов их позиция будет бескомпромиссной.
Присутствовать при работе вам или не позволят, или объявят тройной ценник.

Вот по таким поверхностным внешним и субъективным признакам иногда не с первой попытки находят "мастера на всю жизнь".

Ну и тест для закрепления: в каком из перечисленных случаем надо бежать из сервиса без оглядки?
а) Мастер во время "простоя" пьет пиво
б) Вам предлагают мягкое кресло, газету и чашку кофе
в) В боксе отсутствует "евроремонт"
г) От вас требуют вымыть автомобиль в ближайшей мойке
д) Менеджер во время "простоя" пьет пиво
е) В боксе присутствуют люди не являющиеся установщиками


Это так, не вдаваясь в технические подробности, ибо встречают по одежке.
"Бежим" в случаях б, д, е.
Всё ИМХО, основанное на личных наблюдениях.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

А почему в случае " Б " бежать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

А почему в случае "б" бежать?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260 Dimanvp репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гость+,
Цитата:
Сообщение от Гость+ Посмотреть сообщение
Присутствовать при работе вам или не позволят, или объявят тройной ценник.
специально для тебя http://www.excellent.ru/index.php?an=dont_blv1
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Dimanvp
Я это читал ужо. Статья написана представителями отдела продаж, у них нет секретов. Просто нахалтурить можно и в присутствии клиента. Буквально вчера переделывал такую установку, пока работало, клиент считал что так и надо, спрашиваю, ведь видел, что провода после скрутки(!) не изолируются(!!) а собираются в жгут(!!!) и изолируется весь жгут(!!!!), т.е. внутри жгута лежат "ступеньками" неизолированные скрутки(!!!!!), видел, говорит, но посчитал, что мастер лучше знает и вообще, такой приличный центр, всё гламурненько, и т.д. Занавес, епть!
А есть несколько знакомо-конкурирующих парней рукасто-бошковитых, вот они фиг позволят над душой стоять, но схалтурить - уважение к себе им не позволит.

Vladimir
"А почему в случае " Б " бежать?"
Не, можно и уползать , говорю же, ИМХО это.
Какая картина получается? Вот место бойкое, проезжее, дорогое; евроремонтик недетский, рекламка неоновая, да баннерочки, да бегущая строка, да радио там; мебелишка итальянская, телик в зале ожиданя; девочка симпотная на разносе кофе, амбициозный молодой человек на рецепшене, гастарбайтер двор чистит; ну, гдето там в кулуарах директор на мерсе с секретуткой, штат бухгалтеров, снабженцев, охранников, менеджеров разных... И "Вася" с кусачками. Кстати сертификаты на стенах тоже висят, но они организации выданы а не этому Васе. А сервис штука по определению убыточная... А к прибыльным продажам Вася отношения не имеет... И получает он поэтому копейки, а делать должен четыре машины за день, а то на содержание всего этого великолепия денег не будет. И что, рукасто-головастый и уважающий себя установщик будет таким Васей работать?
Но и подажи тоже разные бывают, купить хочется дешевле, продать дороже, но раз за совсем дорого не выходит продать по четыре системы в день на каждый "Вася\пост", выход один: купить вообще за копейки, главно чтоб коробочка красивая была, ну а клиента амбициозный с рецепшена убедит купить подороже, а общая гламурность вокруг усыпит бдительность. И сколько вы видели качественных копеечных вещей в жизни?
Вот и получается что установлен вам будет ширпотреб и как попало. А за кофе спасибо! Вкусный!
Всё ИМХО.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260 Dimanvp репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гость+, я про себя говорю, и работая в паре со своими толковыми ребятами я получаю то что надо мне + их знания и опыт. 1 голова хорошо а 3 лучше.
Цитата:
Сообщение от Гость+ Посмотреть сообщение
Просто нахалтурить можно и в присутствии клиента. Буквально вчера переделывал такую установку, пока работало, клиент считал что так и надо, спрашиваю, ведь видел, что провода после скрутки(!) не изолируются(!!) а собираются в жгут(!!!) и изолируется весь жгут(!!!!), т.е. внутри жгута лежат "ступеньками" неизолированные скрутки(!!!!!), видел, говорит, но посчитал, что мастер лучше знает и вообще, такой приличный центр, всё гламурненько, и т.д. Занавес, епть!
За других персонажей ....... ничего сказать не могу.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"работая в паре со своими толковыми ребятами я получаю то что надо мне + их знания и опыт. 1 голова хорошо а 3 лучше."

Так это другое дело!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра