Pandora 1500. Управление замком капота по цифре.
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
22.03.2007, 19:34
Pandora 1500. Управление замком капота по цифре.
#1
Можно ли реализовать subj?
Блок пандоры рекомендуется размещать в салоне, так? ВМ-102 имеет два состояния - замкнуто и разомкнуто. Импульсы по 0.8 сек разной полярности он подавать не умеет. Так? Как и при помощи чего в этой ситуации управлять замком капота, чтобы нельзя было его открыть подав из салона питание на провода? (Предположим, что поставили помеху на пейджер и грубой силой вскрыли машину. В надёжность кода пандоры верим). Опишите, пожалуйста, схему подключения и алгоритм работы и использования. Умеет ли блок сигнализации сам подавать импульсы 0.8с разной полярности при постановке/снятии с охраны и срабатывании противоразбоя? Можно ли сделать так, чтобы при снятии с охраны сначала разблокировались реле BM-102, а потом подавались импульсы на замок капота? Можно ли сделать, чтобы при снятии с охраны разблокировались ВМ-102, а импульс на открытие капота подавался при начале движения или по подаче дополнительной команды? . |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
23.03.2007, 10:56
#2
В принципе можно организовать защиту от открытия по проводу из салона.
Берем на управление замком капота обычный Контроллер ЦЗ (150-200 руб, управление по массе импульсом или потенциалом, на выходе +\- на 0.8 сек) и дополнительную ВМ-102 (основная - на блокировку). Вариант1: Каналом с любой длительностью импульса даем команду "закрыть" на КЦЗ, 0.8 сек силовых он формирует сам. Канал привязываем на постановку и\или тревогу, ПДЛ всё это умеет. Канал (длительность любая) на открывание по спецкоманде пропускаем через контакты доп ВМ-102 (управление - по стандартной схеме ПДЛ) и цепляем к "открыть" КЦЗ. Соответственно закрывает по факту постановки и\или тревоги при антихайджеке (кривом правда в ПДЛ и никчемном там ИМХО), открывает после санкционированного снятия, отключения встроенного иммо (можно двухшаговое снятие и тачмемори применить в ПДЛ), включения зажигания подачей допкоманды. В т.ч. комендой может быть и сигнал с внешнего датчика движения, пропущеный через реле-защелку - откроет только один раз и после выполнения всех перечисленных условий. Вариант 2: Берем то же железо и обычное реле, вход "открыть" КЦЗ пускаем через контакты ВМ-102 на 87 контакт обычного реле, вход "закрыть" на 87а контакт обычного, 30 и 85 его контакты на массу. 86 контакт обычного реле к "+" блокируемой основной ВМкой цепи после разрыва (+ должен пропадать при блокировке основной ВМ-102). "+" управления от доп ВМ - 102 к зажиганию "от ключа" (обязательно с разрывом этого зажигания), "-" доп ВМки по схеме. Имеем закрытие по выключению зажигания ключем, блокировке по антихайджеку, открытие по включению зажигания ключем, после снятия с охраны, отключения иммо и т.д и т.п Вариант 3: После появления в ПДЛ функции управления ЦЗ при начале движения (при обязательных условиях: закрыты все концевики, включено зажигание ключем) можно будет от него управлять отпиранием, отсекая ВМкой несанкционированные отпирания (схему себе еще не рисовал, типа сигнал "закрыть ЦЗ при движении" через доп ВМ на вход "открыть" КЦЗ), по запиранию возможны варианты Первые две схемы успешно работают и с ПДЛ и с МС (вместо ВМ - MSRL или MSR, MSRL2 сначала просто не было, а теперь логика его не нравится: открытие при снятии) и с Альтоникой (c HL - те же причины что и MSRL2). Сорри, что путано, если не разберетесь, нарисую схему |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
23.03.2007, 11:20
#3
В догонку:
Огорчает стойкое нежелание уважаемых производителей прислушиваться к мнению общественности. В частности не вижу конструктивной проблемы создать модификацию ВМ-102 для управления замком, в том же форм-факторе. Логику программируемую ему сделать. Обязательны возможности: управление открытием\закрытием по цифре, "обычное" закрытие программируемое, "тревожное" закрытие по противоразбою\тревоге, открытие по вкл зажигания с ключа\началу движения, контроль концевика капота... Совместимость с ПДЛ, IS, DX. А если выход на зуммер в IS-250\350 научить еще кроме зуммера такой релюшкой управлять (ну и акселерометр туда ), то "сбылись мечты народные" и можно не заморачиваться IS-470ым Господа на МС с Альтоникой надежды нет, но Вы то не подкачайте! |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
23.03.2007, 12:06
#4
igor887,
спасибо за беспокойство, мы вняли подобным просьбам. кодовое реле капота выйдет в рынок очень скоро. корпус BM-102 для этой цели не слишком хорош. корпус новый абсолютно герметичный и жесткий (разве что покрупнее), предназначен для монтажа под капотом и очень красивый (очередной шедевр нашего дизайнера по пластику) управлять умеет им PDL1000-1500-2000, Pandect IS470, Pandect DX100-DX200. само реле капота имеет "мягкие выходы" на полевичках с контролем тока, абсолютно неубиваемо электрически разумными напряжениями, которые могут жить в достаточных токах под капотом. самим нравится . |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
23.03.2007, 14:07
#5
alarm_engineer
А "очень скоро" - это когда? |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
23.03.2007, 14:16
#6
Ещё не совсем понял про iButton. PDL 1500 позволяет привязывать какие-т события к iButton? То есть позволяет ли она не открывать капот по снятию с охраны брелком, а открывать только если сняли брелком, а потом ещё iButton приложили?
|
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
23.03.2007, 15:35
#7
середина-конец апреля в плане.
|
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
23.03.2007, 17:15
#8
alarm_engineer
а по второму вопросу (про iButton) ? |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
24.03.2007, 17:20
#9
Извиняюсь за навязчивость, а можно перед запуском в серию чудо-релюшки выложить мануал, пообсуждать его маленько, а потом в серию уже с учетом всех пожеланий, ИМХО так проще и грамотнее, чем готовый продукт исправлять или мириться с тем, что есть?
ЗЫ: кузов симпатичный! Если рядом ВМ102 положить на фотке то и размеры могут порадовать народ! Успехов! Ждём! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |