P1500 проблема с автозапуском
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость01 Посмотреть сообщение
1. Что вы докопались до этих оборотов? Масло\зарядка нормальный контроль дают на подавляющем большинстве сигналок.
2. Нормально всё програмится, если двиг прогрет перед програмированием, обороты читаем с ОБД или катушек, на уровне I-10.4 разрешаем "повысить чувствительность" по тахометру.
3. Таких гибких настроек как в п. II-2 нет более нигде! Что, даже с макс. временем 1 сек. перекручивает?
ТОлку что они гибкие, в межсезонье , зима -весна пришлось процентов 50 сигналок перестраивать с тахометра на датчик генератора, т.к. у нас эти самые холостые обороты трудно запрогаммировать: зимой у бензинок при запуске прогревочные обороты почти 2000, а на прогретой 600, а весной на запуске 1200 вот и начинаются глюки с "интеллектуальным" контролем оборотов , видать идет превышение или занижение холостых оборотов и система отключается, пытался как-то затронуть тему, но в ответ тишина, наверное все заняты спорами с теоретиками. К стати такой же глюк существовал и у Собра 500( у них тоже реализован , "интеллектуальный" контроль оборотов). Да и т/ таймер в этом режиме как- то коряво работает.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bm vostok Посмотреть сообщение
ТОлку что они гибкие, в межсезонье , зима -весна пришлось процентов 50 сигналок перестраивать с тахометра на датчик генератора, т.к. у нас эти самые холостые обороты трудно запрогаммировать: зимой у бензинок при запуске прогревочные обороты почти 2000, а на прогретой 600, а весной на запуске 1200 вот и начинаются глюки с "интеллектуальным" контролем оборотов , видать идет превышение или занижение холостых оборотов и система отключается, пытался как-то затронуть тему, но в ответ тишина, наверное все заняты спорами с теоретиками. К стати такой же глюк существовал и у Собра 500( у них тоже реализован , "интеллектуальный" контроль оборотов). Да и т/ таймер в этом режиме как- то коряво работает.
Вот, Вот так же приходилось переделывать на машинах контроль запуска.
А на некоторых авто не так просто контроль на гену пересадить, так что хотелось бы чтоб производители решили эту проблему.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Что решить нужно вопрос, согласен, на то и "интелектуальный" контроль, чтобы не програмить по 10 раз. Тем не менее останусь при своем мнении, основаном на опыте, что грамотность чтения оборотов зависит от грамотности подключения и условий первоначального программирования и подавляющее большинство заводилок не имеют контроля тахо вообще или не имели до последнего времени - и работали.
Мне из всех способов контроля нравится больше всего "контроль по напряжению", реализованный в СОБР-Абсолют ARS 202\201 - за несколько лет и сотни установок ни одной проблемы. Правда интелектом при этом не пахнет, зато и гемора нет.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10 Timan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сколько поставил 1500-ни разу не программировал холостые, ни на одной машине проблем с запуском не было( хотя подключал и к тахометру и к инжектору, а на Фокусах и к генератору) То-же и 1500i. Попробуйте сбросить на заводские установки и не программировать холостые вообще!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10 Timan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Зачем программировать?

Сколько поставил 1500-ни разу не программировал холостые, ни на одной машине проблем с запуском не было( хотя подключал и к тахометру и к инжектору, а на Фокусах и к генератору) То-же и 1500i. Попробуйте сбросить на заводские установки и не программировать холостые вообще!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10 Banzai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Как победить автозапуск?

Здравствуйте!

У меня возникла следующая ситуация на Nissan Primera 98 г.в., на холодную заводить не хочет, стартер крутит, а двигатель не заводится. На горячую - с трудом, но заводится. Увеличил максимальное время работы стартера (до 8 с.) - не помогает. Есть подозрения, что установщик не завел в сигнализацию тахометр, т.к. не записываются холостые обороты, делаю все по инструкции, но в конце серия вспышек, звукового сигнала нет, активировал повышенную чувствительность датчика тахометра - не помогает. Контроль отсечки стартера делаю по II-1.3 (II-1.2 отключил)
С ключа все без проблем - с полпинка происходит завод (1-2 с стартер крутит даже зимой).

Люди добрые, помогите, кто уже через это прошел!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10 toro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установщик не подключил подкачку топлива при старте, скорее всего.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

На Ниссане там еще один провод на замке, где при старте от ключа в положении стартер есть напруга. В простоте-к основномупроводу стартера запараллелить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10 Banzai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Как победить автозапуск?

Цитата:
Сообщение от toro Посмотреть сообщение
Установщик не подключил подкачку топлива при старте, скорее всего.
А на схеме подключения Пандоры показано как это реализовать? А то если нет, я предъявлю установщику, а он мне скажет: "Ты мне схему дал, я тебе так все и подключил" - наслаждайся...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10 Banzai репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Как победить автозапуск?

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
На Ниссане там еще один провод на замке, где при старте от ключа в положении стартер есть напруга. В простоте-к основномупроводу стартера запараллелить.
А что за проводок, какое его назначение? Просто запараллелить-то можно, как бы от этого чего не случилось
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра