P1500 проблема с автозапуском
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
09.06.2007, 17:26
#11
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64
|
09.06.2007, 20:19
#12
Цитата:
А на некоторых авто не так просто контроль на гену пересадить, так что хотелось бы чтоб производители решили эту проблему. |
||
Сообщения: n/a
|
10.06.2007, 07:45
#13
Что решить нужно вопрос, согласен, на то и "интелектуальный" контроль, чтобы не програмить по 10 раз. Тем не менее останусь при своем мнении, основаном на опыте, что грамотность чтения оборотов зависит от грамотности подключения и условий первоначального программирования и подавляющее большинство заводилок не имеют контроля тахо вообще или не имели до последнего времени - и работали.
Мне из всех способов контроля нравится больше всего "контроль по напряжению", реализованный в СОБР-Абсолют ARS 202\201 - за несколько лет и сотни установок ни одной проблемы. Правда интелектом при этом не пахнет, зато и гемора нет. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
11.06.2007, 00:45
#14
Сколько поставил 1500-ни разу не программировал холостые, ни на одной машине проблем с запуском не было( хотя подключал и к тахометру и к инжектору, а на Фокусах и к генератору) То-же и 1500i. Попробуйте сбросить на заводские установки и не программировать холостые вообще!
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
11.06.2007, 00:50
Зачем программировать?
#15
Сколько поставил 1500-ни разу не программировал холостые, ни на одной машине проблем с запуском не было( хотя подключал и к тахометру и к инжектору, а на Фокусах и к генератору) То-же и 1500i. Попробуйте сбросить на заводские установки и не программировать холостые вообще!
|
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
29.06.2007, 09:25
Как победить автозапуск?
#16
Здравствуйте!
У меня возникла следующая ситуация на Nissan Primera 98 г.в., на холодную заводить не хочет, стартер крутит, а двигатель не заводится. На горячую - с трудом, но заводится. Увеличил максимальное время работы стартера (до 8 с.) - не помогает. Есть подозрения, что установщик не завел в сигнализацию тахометр, т.к. не записываются холостые обороты, делаю все по инструкции, но в конце серия вспышек, звукового сигнала нет, активировал повышенную чувствительность датчика тахометра - не помогает. Контроль отсечки стартера делаю по II-1.3 (II-1.2 отключил) С ключа все без проблем - с полпинка происходит завод (1-2 с стартер крутит даже зимой). Люди добрые, помогите, кто уже через это прошел!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
30.06.2007, 19:11
#17
Установщик не подключил подкачку топлива при старте, скорее всего.
|
|
Сообщения: n/a
|
01.07.2007, 15:08
#18
На Ниссане там еще один провод на замке, где при старте от ключа в положении стартер есть напруга. В простоте-к основномупроводу стартера запараллелить.
|
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
02.07.2007, 11:12
Как победить автозапуск?
#19
|
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2007
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
02.07.2007, 11:15
Как победить автозапуск?
#20
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |