P1500 проблема с автозапуском
|
Новичок
|
23.03.2007, 23:06
P1500 проблема с автозапуском
#1
P1500 проблема с автозапуском.
Subaru Forster 2002г. турбовый. При автозапуске на холодную двигатель глохнет через 1-1,5 мин., иногда 30 сек. Определение по тахометру. Холостые программировались. Замена блока не помогла.(партия - январь) HELP! |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
24.03.2007, 03:14
#2
Я так думаю, что то не правильно сделано в сигналке (по сути, она чего то не видит или видит что то лишнее), на проблему с оборудованием авто точно не похоже.
Надо проверить наличие корректных сигналов на проводе «масло-зарядка», либо отсутствие их контроля (програмно). |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
24.03.2007, 03:18
#3
Да, и ещё поясните, двигатель глохнет потому что «Пандора» выключает зажигание сама или…?
|
|
Новичок
|
24.03.2007, 08:59
#4
Да, просто выключает зажигание.
Проверим сигналы... |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
26.03.2007, 11:16
#5
Цитата:
- куда подключен вход "тахометр" (конт.20)? - куда пдключне вход датчика масла"(конт.7)? - какие выставлены настройки в п.II-1.2 ... II-1.4 - какие холостые обороты на прогретом двигателе? - какие холостые обороты на холодном двигателе? - делает-ли сигналка новые попытки после глушения (через 30сек и через 1.5мин)? - глохнет-ли теплый двигатель при дист.запуске? |
||
Новичок
Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
27.03.2007, 16:15
#6
Автозапуск(c брелка) на холдную заводит автомобиль, после примерно 35 сек работы сига глушит машину и снова заводит и т.д., на горяем двигателе заводит и работает без остановки. Холостые переписал на Тойота Калдина 2003г с 650(горячие холостые) на 900(на холодном 1300) не помогает. Тахометр на инжекторе, датчик масла отключен. HELP
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
27.03.2007, 19:08
#7
Цитата:
- на 11-м уровне (в таблице II) заводим двигатель - держим примерно 900 оборотов 20..30 секунд - нажимаем Valet - система должна "бикнуть" Если не бикнула, то обороты не записались (сигнал с тахометра плохо распознается) Если не подождать 20сек, то запишется заниженное значение оборотов. Писать слишком большие обороты тоже не стоит, т.к. отсечка стартера наступает при достижении 75% от записанных. |
||
Новичок
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
09.06.2007, 12:18
#8
Цитата:
Перезапись оборотов делал, т.к. при старте движка стартер сильно перекручивает. Теперь понел в чем причина двойного старта. А тогда что делать с перекручиванием стартером? Может эти проценты как-то можно уменьшить(75? Мож японцы ( и другие?) стартуют с меньших оборотов или сига долго думает? Что делать? Ведь ана перекручивает даже сейчас , когда обороты (судя по ответу ) занижены. |
||
Сообщения: n/a
|
09.06.2007, 12:38
#9
1. Что вы докопались до этих оборотов? Масло\зарядка нормальный контроль дают на подавляющем большинстве сигналок.
2. Нормально всё програмится, если двиг прогрет перед програмированием, обороты читаем с ОБД или катушек, на уровне I-10.4 разрешаем "повысить чувствительность" по тахометру. 3. Таких гибких настроек как в п. II-2 нет более нигде! Что, даже с макс. временем 1 сек. перекручивает? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |