P1500 проблема с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 13
Репутация: 10 Muratov_Nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Muratov_Nsk с помощью ICQ
Восклицание P1500 проблема с автозапуском

P1500 проблема с автозапуском.
Subaru Forster 2002г. турбовый.
При автозапуске на холодную двигатель глохнет через 1-1,5 мин., иногда 30 сек. Определение по тахометру. Холостые программировались. Замена блока не помогла.(партия - январь)

HELP!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Я так думаю, что то не правильно сделано в сигналке (по сути, она чего то не видит или видит что то лишнее), на проблему с оборудованием авто точно не похоже.
Надо проверить наличие корректных сигналов на проводе «масло-зарядка», либо отсутствие их контроля (програмно).
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Да, и ещё поясните, двигатель глохнет потому что «Пандора» выключает зажигание сама или…?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 13
Репутация: 10 Muratov_Nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Muratov_Nsk с помощью ICQ
По умолчанию

Да, просто выключает зажигание.
Проверим сигналы...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
P1500 проблема с автозапуском... на холодную двигатель глохнет через 1-1,5 мин., иногда 30 сек. Определение по тахометру. Холостые программировались.
Давайте попробуем разобраться. Но мне нужно знать следующее:
- куда подключен вход "тахометр" (конт.20)?
- куда пдключне вход датчика масла"(конт.7)?
- какие выставлены настройки в п.II-1.2 ... II-1.4
- какие холостые обороты на прогретом двигателе?
- какие холостые обороты на холодном двигателе?
- делает-ли сигналка новые попытки после глушения (через 30сек и через 1.5мин)?
- глохнет-ли теплый двигатель при дист.запуске?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10 АлександрNSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автозапуск(c брелка) на холдную заводит автомобиль, после примерно 35 сек работы сига глушит машину и снова заводит и т.д., на горяем двигателе заводит и работает без остановки. Холостые переписал на Тойота Калдина 2003г с 650(горячие холостые) на 900(на холодном 1300) не помогает. Тахометр на инжекторе, датчик масла отключен. HELP
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрNSK Посмотреть сообщение
Автозапуск(c брелка) на холдную заводит автомобиль, после примерно 35 сек работы сига глушит машину и снова заводит и т.д., на горяем двигателе заводит и работает без остановки. Холостые переписал на Тойота Калдина 2003г с 650(горячие холостые) на 900(на холодном 1300) не помогает. Тахометр на инжекторе, датчик масла отключен. HELP
В данной ситуации причина может быть только одна - записаны низкие холостые обороты. Но, если ХХ=900 (в то время как на холодном 1300) -должно работать обязательно! Может быть записалось не 900, а меньше (или вообще не записалось)? Должно быть так
- на 11-м уровне (в таблице II) заводим двигатель
- держим примерно 900 оборотов 20..30 секунд
- нажимаем Valet
- система должна "бикнуть"
Если не бикнула, то обороты не записались (сигнал с тахометра плохо распознается)
Если не подождать 20сек, то запишется заниженное значение оборотов.
Писать слишком большие обороты тоже не стоит, т.к. отсечка стартера наступает при достижении 75% от записанных.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 7
Репутация: 10 DMi4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
В данной ситуации причина может быть только одна - записаны низкие холостые обороты. Но, если ХХ=900 (в то время как на холодном 1300) -должно работать обязательно! Может быть записалось не 900, а меньше (или вообще не записалось)? Должно быть так
- на 11-м уровне (в таблице II) заводим двигатель
- держим примерно 900 оборотов 20..30 секунд
- нажимаем Valet
- система должна "бикнуть"
Если не бикнула, то обороты не записались (сигнал с тахометра плохо распознается)
Если не подождать 20сек, то запишется заниженное значение оборотов.
Писать слишком большие обороты тоже не стоит, т.к. отсечка стартера наступает при достижении 75% от записанных.
У меня таже проблема.
Перезапись оборотов делал, т.к. при старте движка стартер сильно перекручивает.
Теперь понел в чем причина двойного старта.
А тогда что делать с перекручиванием стартером?
Может эти проценты как-то можно уменьшить(75?
Мож японцы ( и другие?) стартуют с меньших оборотов или сига долго думает?
Что делать?
Ведь ана перекручивает даже сейчас , когда обороты (судя по ответу ) занижены.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

1. Что вы докопались до этих оборотов? Масло\зарядка нормальный контроль дают на подавляющем большинстве сигналок.
2. Нормально всё програмится, если двиг прогрет перед програмированием, обороты читаем с ОБД или катушек, на уровне I-10.4 разрешаем "повысить чувствительность" по тахометру.
3. Таких гибких настроек как в п. II-2 нет более нигде! Что, даже с макс. временем 1 сек. перекручивает?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 7
Репутация: 10 DMi4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот и подсказали.
Мне то установщик настраивал. Да такой установщик Он Пандору ставил первый раз.
Буду сам пробовать настроить.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра