отзывы о Pandect is-471
|
Сообщения: n/a
|
30.07.2008, 16:38
#111
Цитата:
Описанная проблема появилась при повторном запуске после поездки во время двух часов. При том запуск делался через 10мин после выключения двигателя. Обычно заводился на холодной машине. |
||
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
30.07.2008, 16:57
#112
Может =) у любого MEMS акселерометра очень сильная зависимость смещения от температуры. Ее нужно либо компенсировать, либо реализовывать программный ФВЧ с очень низкой частотой среза - 0.1-0.2 Гц.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
30.07.2008, 17:05
#113
смотря что считать повышением до уровня "тепло". если уже пластиковый корпус плавится... тогда скорее всего изменения будут. А вообще зависимость чувствительности 3-х координатного акселерометра от температуры есть. НО в условиях нахождения акселерометра в достаточно просторном, герметичном корпусе, в условиях нормальной эксплуатации, если блок не на крышке головки цилиндров - ничего страшного происходить не должно.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
30.07.2008, 18:25
#114
имхо, есть повод открыть школьный курс термодинамики. Если у вас под капотом +60С, то и акселерометр в "просторном корпусе" нагреется до +60С за 10 минут. А 40С - это уже около 5-10% смещения нуля для большинства распространенных акселерометров, один из которых стоит в пандекте.
странно, что не было проблем зимой. Хотя, может это никак и не связано и у вас смещение учитывается, а проблема в чем-то другом. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
04.08.2008, 01:06
#115
Цитата:
Дело в том, что вчера утром, выезжая из гаража вышел из машины, двигатель оставил работать (было движение авто). Он запищал, потом чаще, потом сигнал блокировки двигателя и опять редкие сигналы. Т.е. 471-й не произвел "принудительную" блокировку после движения. Решил продолжить эксперимент: оставил метку в гараже, сел в заведенную машину и очень плавно тронулся - машина сразу заглохла. Таким образом, вчера единствнный раз за полтора месяца пандект отработал как положено!!! Пробовал повторить сегодня - двигатель глохнет, пока закрываю гараж, ПЗ не работает. . Причина: оставил метку не в салоне, а в гараже. |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
04.08.2008, 11:41
#116
DmitryS, вобщем вся путанница исключительно из-за большой чувствительности Pandect IS-471. Алгоритм всё таки такой что если биппер отпищал - есть движение есть блокировка,нет движения - нет блокировки. Позже сделаем возможность настройки чувствительности акселерометра. Ступени 3, наверное будет достаточно?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
04.08.2008, 11:50
#117
Цитата:
И еще предложение для совершенствования продукта (как в фильме Кавказская пленница - "Кто нам мешает - тот нам поможет"): Используйте сигнал от вибрации двигателя для определения частоты вращения двигателя. |
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
05.08.2008, 15:13
471й - нет, нет, нет!
#118
После десятка установок и долгих размышлений я решил более не устанавливать 471е, ни отдельно, ни в связке, ни как-нибудь еще.
Это несмотря на трехкоординатный акселерометр, Антихайджек+ (значительно лучше обычного), "улучшенный радиоканал", герметезированный корпус, управление замком капота и привлекательную цену. Что не устроило именно в 471: 1) Совершенно порочная идея засунуть всё в один корпус и устанавливать его под капот. а) То как работает пандект под капотом, в сравнении с ним же в салоне называется НЕ РАБОТАЕТ (ну не может иммо "маленько не работать" или да или нет) б) Приличный размер блока в сочетании с невозможностью прятать создает предпосылки к "угону после сервиса" в) Таки бипер тащим в салон, но плюс под замком "до разрыва от АЗ" подключить таки не можем - паразитная блокировка (АТ считает, что она предотвратит мифическую езду на стартере) - плюс от бипера тащим назад. (кстати, если мимо а\м при АЗ проити с меткой - капот откроется!!! этого нет, если зажигание заводить "от ключа", но тогда нет ТТ, ПЗ и т. д.) 2) Совершенно безобразная реализация импульса на замок капота, приводящая к "отскакиванию" ригеля (на НМ-05 тоже!) а) Импульс чрезмерно длинный (там даже 0.8 не надо - 0.3, 0.5 хватает за глаза) б) По окончании импульса оба провода от активатора обязаны ЖЕЛЕЗНО лежать на массе (можно на плюсе, экзотика, но тоже железно и оба). В текущей реализации один из проводов в покое на плюсе, второй - не понять где. в)Проверяли на разных типах замков, на дверных ЦЗ - ну не так там что то! г)Кроме того есть подозрение, что надежность выходов на замки будет на уровне НМ-05, которое местные оптовики вообще возить перестали. 3) Мелкие недочеты, присущие и другим моделям: а) Таки недостаточен таймаут по концевику б) До сих пор не разобрались, в какой всё таки момент замок закроется после выключения зажигания (видимо проблемы радиоканала смазывают картину) в) Замки в режиме валет должны открыться раз и навсегда, до выхода в нормальный режим, а не шлепать туда-сюда. Короче, буду ставить 477й в салон (отличный прием, блокировка - обманка, индикация), 112ые под капот, а замками управлять от другого устройства - у него "отскоков" не наблюдается. А ту штуку, которую обозвали "пассивным ретранслятором" уже предлагал (может как Гость+). Но у меня это был не ретранслятор, а центральный блок, снабженный световой и звуковой индикацией, кнопкой валет, выходами на управление сервисными устройствами, с поддержкой управления по шине и по радио, для установки исключительно в салоне. IS112е те же, только НР контакт добавить, НМ-05 требует доработки... Вот такая история. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
05.08.2008, 23:38
#119
поддерживаю все вышесказанное.
в базовом варианте основной блок антихайджека/иммо должен быть минимальных рамеров для скрытной блокировки и иметь потрясающе устойчивую связь с меткой. и не блокировать в движении. клиент и установщик должны жить спокойно!!! все остальные приблуды, как-то: светодиод/бипер (!!! да, да) , прочие полезные реле - только отдельно и управляются по радиоканалу или кодированно по штатной проводе. еже-ли где-то что-то временно пропадет - не страшно, авто не заглохнет. пусть будет новая маленькая приблуда - кнопочка/светодиодик/биперок в микрокорпусе, легко прилепляемом в любом месте, и всего 2 провода на питание. бипер пищит ТОЛЬКО предупреждая потерю метки (никаких кодов!), кнопка - набор кода (сервис+аварийный пин код), светодиод - контрольные индикации. обмен: основной блок-блок кнока/диод/бипер - аналогично обмену метка-основ.блок. все остальное сразу уменьшится и станет на "свои места". |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
06.08.2008, 11:17
#120
igor887,
1. Почему это? Это Ваше мнение. А другим нравится. а. Не у всех. У 471 нормальная дальность, за исключением частных случаев, о всех которых здесь высказались. Тем более что с дальностью связи мы работать продолжаем... б. Предпосылку после сервиса может создать что угодно - думаете микрорелюху не найдут? если цель поставить... в. Это вообще к этой конкретной модели не относится. как Вы подключаете и куда - тут уже дело Ваше - наши рекомендации были. 2. Возможно - тут впринципе согласен на дискуссию. какие замки Вы используете? Допустим у меня стоит Дефен - работает как часы - жалоб у меня нет. устройство у меня самое обычное с конвейера первое попавшееся взял. Впринципе согласен по пункту б. - смысл имеет. 3. а. таких жалоб давно не было б. когда метка пропадёт из зоны, тогда и закроется в. в 471-м так и есть! alarmex, ретранслятор уже скоро появится. Выглядеть будет так:
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |