отзывы о Pandect is-471
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10 alarmex репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

супер!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А описание ретранслятора можете выложить?
(подключение к ИММО, возможности и т.п.)
И по срокам, когда, можете написать долее внятно?
(а то скоро- это может быть и через пол года, к примеру)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Гость+++, Ретранслятор будет работать по радиоканалу, с его помощью будет доступно программирование настроек иммобилайзеров, в нём будет размещаться биппер и светодиод т.е. тянуть провода в салон вообще не понадобится. Возможно с помощью данного устройства реализуем алгоритмы распознования приближения и удаления владельца, для более продвинутого Hands Free.
Ну и уверенный приём в любом месте салона автомобиля независимо от того как глубоко "закопан" иммобилайзер.
По срокам - опытный образец покажем на МОТОР ШОУ 2008
Массовое производство - осенью.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Ретранс? Уже теплее, наверное.

Хотя надо посмотреть, кае будет работать.
В предыдущем посте ИМХО на сегодня. Изменится завтра железо, может поменяться и отношение. В целом оно положительное.
По устойчивости связи: ну была бы она устойчивой всегда, не расходывал бы я трафик. Просто приемлемое по связи решение - центральный блок в салон (и не кудато-там, а как можно ближе к водителю), допрелюху под капот. Но в 471 при таком решении управление замками аналогово-проводное-из -салона. А работу с внешней НМ-05 по выходу AUX он не поддерживает (почему???). Немедленно вывод: 477 в салон, 112 под капот, запиратели от стороннего устройства. Иначе получается некрасивая картина, вчера расскажешь клиенту как всё супер-пупер, сегодня попаришься, подбирая расположение, завтра выслушаешь претензии по постоянному пищанию в лучшем случае и глушению в худшем. Это блоки еще не зарыты, вот они на виду на пластике...
По моноблоку: ну вот ставил 6 лет ВВ, у самого 2 года, релюху засовываешь куда заблагорассудится, блок - где удобнее, антену - ближе к водителю или по центру салона. И что? Метку хоть в ж... засунь - устойчивая связь по всему салону, а большего и не надо. Капотная релюха опять же отдельно, место - по удобству монтажа и скрытности. Несмотря на некоторые нюансы и ценник нет желания отказаться от какой - либо модели ВВ. Т.о. моноблок не всегда благо.
По ретрансу: уберите гордое имя Пандект с изделия, это не броненосец, скорее подлодка . Некоторые "метания" наблюдаются, сначала делаем "подкапотник" с хромой связью, затем моноблок, а теперь еще доп блочек (за деньги ведь), призванный обеспечить нормальную работу. Дай бог, если так, и если хэндсфри и удобство програмления, но...
Кто мешал сразу сделать салонный блок в форм-факторе ретранса или Пандекта с удаленными релюхами (в т. ч. сервисными) с приданием ЦБ и функций рктранса и функций ЦБ (блокировка-обманка для бедных инсайд)?
По доработкам: связь в первую очередь, повторюсь, иммо не может "маленько не работать" он или работает, или нет. научите все иммо работать по выходу AUX с НМ-05 (а с ВМ-103 слабо?)!!! По НМкам статистика лично мне не нравится: из десятка установленных три тупо отказали - это много, надо разобраться. Устраните принудительную блокировку неподвижной машины по пропаданию зажигания с соотв. входа иммо, иммо с акселерометром должен глушить только по движению. Ну и с "отскоком"...
По замкам: дефен отлетает меньше, т.к. короткоходый ригель сочетается с длинноходым движком и есть приличное сопротивление движению троса, фортреслок отлетает чуть сильнее. Но у обоих этих замков три общих недостатка. Они слабодоступны в нашей деревне, они дороговаты, они ОЧЕНЬ ХЛИПКИЕ!!! Поэтому применяются доработанные "смоленские" блокираторы (иногда кардинально доработанные). В них длинноходый ригель приводится длинноходым активатором (простой активатор ЦЗ). Любой копеечный контроллер ЦЗ работает с ним корректно, релюхи от МС и Альтоники - тоже, контроллеры на тачмемори - аналогично, а вот релюхи от АТ и долго "удерживают" после дохождения до крайнего положенияи не препятствуют отскоку.

Так, что, давайте, доработаем. Ведь сколько было нареканий по ПДЛ1500, а по 2000 у меня их совсем нет, пожелания только. Значит можете!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

во многом согласен с предыдущим оратором, особенно в отношении необходимости отдельного "ридера-антенны", который можно было бы размещать где удобнее.
а вот включение блокировки по пропаданию зажигания мне ни сколько не мешает.
да и по НМ-ам не согласен. Количество поставленных модулей единицами уже давно не меряю. Ни одного случая отказа. И проблем с отскоком ригеля нет,правда ставлю исключительно ДТ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10 LeninVI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Странное поведение 471-го

После установки пару раз сработал нормально. Затем начались проблемы: при включении зажигания нет сигнала опознавания метки, замком капота не управляет. Если метки нет - предупреждение, затем блокировка, иногда вместо предупреждения - мелодия ввода ПИН. В режим программирования входит, связка с IS 110 работает. Такое впечатление, что 471 не понимает, что ему выключают зажигание. В принципе можно жить и так, но хотелось бы нормальной работы и защиты от непредвиденных ситуаций. Можно ли решить проблему?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Почему же е видит зажигания - мелодии ведь проигрываются - иначе бы 1 раз проигрались и больше не появлялись бы. Может заэкранирован основной блок? Или попробуйте другой меткой из комплекта управлять.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10 LeninVI репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пробовал обе метки - результат один. На экранирование блока не похоже - метки то он видит, при отсутствии - блокировка. Похоже какой-то программный сбой. Есть ли возможность жесткой перезагрузки (возврата в начальное заводское состояние)?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260 Dimanvp репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten, а что будет если, тьфу-тьфу, постоянный плюс на красном проводе пропадет, ну там пред сгорел или враг преднамеренно вытащил? Сработает блок при включении зажигания или нет? А то получается обесточил иммо и привет блокировкам?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Dimanvp, 471-й не рассчитан на скрытное размещение, он расчитан на работу под надежно закрытым капотом. Это компромис для тех, кто желает немного сэкономить.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра