отзывы о Pandect is-471
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Глушит без движения

День добрый.

Поставили мне 471-й на пластиковый кожух двигателя. При отсутствии метки глушит двигатель не по началу движения, а даже на стоящем автомобиле. Это, действительно косяк установки и нужно переставить основной блок? Отмечу, что машина новая и вибрации двигателя минимальны.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Зона распознования ищется исключительно изменением положения базового блока. Попробуйте не устанавливать слишком глубоко базовый блок.
Тогда нефиг было писать про "улучшенный" радиообмен, если ничего не изменилось. С таким же успехом можно написать "Попробуйте поменять машину, возможно в другой наш Пандект будет работать".
Или же не позиционируйте этот иммо как подкапотный.

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
По поводу капота - это не глюк - читайте инструкцию - Капот работает в соответстви с заявленный алгоритмом.
Вам уже давно говорили про необходимость доработки алгоритма еще в предыдущих версиях. А воз и ныне там.

Вобщем "незачет", господа производители, снова "сырой" продукт не отвечающий заявленным характеристикам.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость33 Посмотреть сообщение
День добрый.

Поставили мне 471-й на пластиковый кожух двигателя. При отсутствии метки глушит двигатель не по началу движения, а даже на стоящем автомобиле. Это, действительно косяк установки и нужно переставить основной блок? Отмечу, что машина новая и вибрации двигателя минимальны.
Нельзя так ставить, естественно иммо ловит вибрации двигателя. Надо переставлять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

странно, абсолютное большинство радикальное улучшение почувствовали. попробуйте отзвониться в АлармТрейд, у уже должны быть улучшенные меточки, дальности должно хватать с избытком. правда они производятся в предыдущем корпусе метки с батарейкой 2032. Обмен проблем не вызовет, а проблему решит наверняка.

есть все таки места в подкапотном пространстве автомобилей, где с даже улучшенным антенным хозяйством 471-го могут быть проблемы со связью. для сложных случаев и сделали "улучшенные" метки.

хотя если чуть-чуть понимать что можно делать, и как нежелательно закрывать антенну базы, проблемы нет!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Я так понял это старая метка?
http://photofile.ru/users/stanislav-...9824/78331640/
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

alarm_engineer, я готов поверить,что продукт не плох, но где ж тогда найти именно тех установщиков, которые справятся!? Может пора открыть свой фирменный центр в Питере?
Я - потребитель, сам без рекламы и уговоров выбрал Ваш продукт, но столкнулся с проблемами. Гемороя обрел выше крыши - чего стоят 3 посещения сигнализаторщиков.. и это еще не конец. И либо мне в другом месте помогут (опять же время и деньги), либо вернусь к первым сигнализаторщикам и 471 будет демонтирован
А значит, мне уже совсем не захочется советовать этот продукт другим Хотя опять же повторюсь, что верю в качество и достойность этого продукта, но все это перечеркивает установка

Цитата:
Сообщение от Станилав01 Посмотреть сообщение
Я так понял это старая метка?
http://photofile.ru/users/stanislav-...9824/78331640/
Нет, судя по картинке - как раз новая (батарейка CR2025)

http://www.alarmtrade.ru/images/site...ase_remote.jpg вот старая - батарейка CR2032
http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1207828509 слева - новая, справа - старая
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

безусловно, есть вероятность просто проблемы с конкретной меткой (маленького размера). метка побольше, чуть мощнее на передачу. Но если обычной "старой" метки не хватит. в АлармТрейде есть метки с новыми прошивками, где трансивер работает "на полную катушку" и чуть чаще запросные посылки шлет.

предваряя вопросы, эта прошивка уже в производстве серийном. А батарейке почти не вредит... Но только на "больших" метках. На "маленьких" метках с 2025 батарейкой мы ее пока шить не будем. В большинстве случаев работает хорошо и без того...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

В общем, лично у меня на следующей неделе эпопея с 471 продолжится. О результатах обязательно напишу.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Не пожадничал Дима на ключи... поди не дешевые... зачет!"
"Можно смело грузить 20А. Внутри стоит реле с максимальным рабочим током 30А и интелектуальные ключи с типовым током срабатывания защиты 30А (технологический разброс 21..36А). Так что, если повезет, то можно грузить и 30А (правда предохранитель придется поставить 30А). А если не повезет, то сработает защита на 21А."

Дано: замки управляются от IS-477 или (на нескольких а\м) от НМ-05. После отработки закрытия замок немного отскакивает на открытие, а после отработки открытия есть отскок в сторону закрытия. Короче, то недозакроются, то недооткроются.
Эксперимент: одни из этих замков подключаем, не снимая с а\м подключаем через Хук-ХЛД, через МС-РЛ2, через контроллер ЦЗ на далласе и через штатные реле ЦЗ Пандоры 2000 (соотв. системы собраны "на столе").
Результат: эффект отскакивания проявляется только с IS и НМ.
Предположение: не поступает (поступает "не вовремя" или "в недостаточном кол-ве") тормозящая масса на активатор замка.
Вывод: выкинуть "недешевые" ключи и реализовать классическую схему на двух обыкновенных релюшках. Впредь изобретение велосипедов пресекать.

Кстати, мой вопрос, почему фактически отсутствует таймаут между нажатием концевика и импульсом закрытия в "477нью" я так ответа и не получил. Помнится даже серийник сообщал. Просто вчера опять этот вопрос возник у клиента именно по тому экзэмпляру.
АУ!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Восклицание

Да, очень дельная идея насчет задержки закрытия после срабатывания концевика. На некоторых машинах очень "громкое" щелканье штатного замка и в моей практике бывали случаи срабатывания на эти вибрации замка капота.

Идеально было бы реализовать не задержку после размыкания, а закрытие при размыкании концевика более чем на 2 сек., для исключения кратковременных срабатываний концевика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра