отзывы о Pandect is-471
|
Сообщения: n/a
|
20.06.2008, 11:42
Глушит без движения
#21
День добрый.
Поставили мне 471-й на пластиковый кожух двигателя. При отсутствии метки глушит двигатель не по началу движения, а даже на стоящем автомобиле. Это, действительно косяк установки и нужно переставить основной блок? Отмечу, что машина новая и вибрации двигателя минимальны. |
|
Сообщения: n/a
|
20.06.2008, 11:51
#22
Цитата:
Или же не позиционируйте этот иммо как подкапотный. Цитата:
Вобщем "незачет", господа производители, снова "сырой" продукт не отвечающий заявленным характеристикам. |
|||
Сообщения: n/a
|
20.06.2008, 11:52
#23
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
20.06.2008, 11:53
#24
странно, абсолютное большинство радикальное улучшение почувствовали. попробуйте отзвониться в АлармТрейд, у уже должны быть улучшенные меточки, дальности должно хватать с избытком. правда они производятся в предыдущем корпусе метки с батарейкой 2032. Обмен проблем не вызовет, а проблему решит наверняка.
есть все таки места в подкапотном пространстве автомобилей, где с даже улучшенным антенным хозяйством 471-го могут быть проблемы со связью. для сложных случаев и сделали "улучшенные" метки. хотя если чуть-чуть понимать что можно делать, и как нежелательно закрывать антенну базы, проблемы нет!!! |
|
Сообщения: n/a
|
20.06.2008, 12:10
#25
Я так понял это старая метка?
http://photofile.ru/users/stanislav-...9824/78331640/ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
20.06.2008, 12:20
#26
alarm_engineer, я готов поверить,что продукт не плох, но где ж тогда найти именно тех установщиков, которые справятся!? Может пора открыть свой фирменный центр в Питере?
Я - потребитель, сам без рекламы и уговоров выбрал Ваш продукт, но столкнулся с проблемами. Гемороя обрел выше крыши - чего стоят 3 посещения сигнализаторщиков.. и это еще не конец. И либо мне в другом месте помогут (опять же время и деньги), либо вернусь к первым сигнализаторщикам и 471 будет демонтирован А значит, мне уже совсем не захочется советовать этот продукт другим Хотя опять же повторюсь, что верю в качество и достойность этого продукта, но все это перечеркивает установка Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/images/site...ase_remote.jpg вот старая - батарейка CR2032 http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1207828509 слева - новая, справа - старая |
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
20.06.2008, 12:52
#27
безусловно, есть вероятность просто проблемы с конкретной меткой (маленького размера). метка побольше, чуть мощнее на передачу. Но если обычной "старой" метки не хватит. в АлармТрейде есть метки с новыми прошивками, где трансивер работает "на полную катушку" и чуть чаще запросные посылки шлет.
предваряя вопросы, эта прошивка уже в производстве серийном. А батарейке почти не вредит... Но только на "больших" метках. На "маленьких" метках с 2025 батарейкой мы ее пока шить не будем. В большинстве случаев работает хорошо и без того... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
20.06.2008, 13:09
#28
В общем, лично у меня на следующей неделе эпопея с 471 продолжится. О результатах обязательно напишу.
|
|
Сообщения: n/a
|
21.06.2008, 11:53
#29
"Не пожадничал Дима на ключи... поди не дешевые... зачет!"
"Можно смело грузить 20А. Внутри стоит реле с максимальным рабочим током 30А и интелектуальные ключи с типовым током срабатывания защиты 30А (технологический разброс 21..36А). Так что, если повезет, то можно грузить и 30А (правда предохранитель придется поставить 30А). А если не повезет, то сработает защита на 21А." Дано: замки управляются от IS-477 или (на нескольких а\м) от НМ-05. После отработки закрытия замок немного отскакивает на открытие, а после отработки открытия есть отскок в сторону закрытия. Короче, то недозакроются, то недооткроются. Эксперимент: одни из этих замков подключаем, не снимая с а\м подключаем через Хук-ХЛД, через МС-РЛ2, через контроллер ЦЗ на далласе и через штатные реле ЦЗ Пандоры 2000 (соотв. системы собраны "на столе"). Результат: эффект отскакивания проявляется только с IS и НМ. Предположение: не поступает (поступает "не вовремя" или "в недостаточном кол-ве") тормозящая масса на активатор замка. Вывод: выкинуть "недешевые" ключи и реализовать классическую схему на двух обыкновенных релюшках. Впредь изобретение велосипедов пресекать. Кстати, мой вопрос, почему фактически отсутствует таймаут между нажатием концевика и импульсом закрытия в "477нью" я так ответа и не получил. Помнится даже серийник сообщал. Просто вчера опять этот вопрос возник у клиента именно по тому экзэмпляру. АУ! |
|
Сообщения: n/a
|
23.06.2008, 01:40
#30
Да, очень дельная идея насчет задержки закрытия после срабатывания концевика. На некоторых машинах очень "громкое" щелканье штатного замка и в моей практике бывали случаи срабатывания на эти вибрации замка капота.
Идеально было бы реализовать не задержку после размыкания, а закрытие при размыкании концевика более чем на 2 сек., для исключения кратковременных срабатываний концевика. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |