отзывы о Pandect is-471
|
Сообщения: n/a
|
23.06.2008, 01:49
#31
Кстати наблюдение по поводу постоянной потери меток. Поставил я в свою машину 477 pandect и пару недель мучался по три-пять раз за поездку размахивая меткой. Уж как только я его под капотом не перемещал, ничего не помогало. А помогло в итоге вот что: положил я как-то раз метку в один карман с мобилкой, и о чудо! Не было ни одной потери связи, и вот уже пару месяцев я спокойно езжу. Скорее всего мне помогла перпендикулярная ориентация метки относительно тела, а также ее расположение со стороны двери ("верхней" крышкой вниз, петлей для кольца назад).
Попробуйте, может кому-нибудь поможет мой метод. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
24.06.2008, 10:25
#32
Вот и я стал "щастливым" обладателем 471-го. Также как и Dimas повелся на улучшенный радиообмен и получил точно такие же проблемы. Установили пандект перпендикулярно направлению движения авто, проводами вниз, до перегородки двигателя около 15 см. Иной раз метки определяются без проблем на заднем сидении, а иногда и в кармане пиджака теряются, причем определяются после выкладывания их под лобовое стекло. Причем по словам установщиков они пробовали различное расположение иммо и выбрали оптимальное.
У меня еще осталась надежда на "дальнобойные" метки в старом корпусе, но что-то мне кажется, что надежды не оправдаются, т.к. дальность очень сильно зависит от их расположения в пространстве, а это не всегда можно контролировать. Есть предложение внести рекомендацию в инструкцию "носить метку нужно не в заднем кармане брюк, а в носках" - там вроде прием получше Ну а если серъезно, то как Вы оцените такую идею: 1) Отключаем режим антихайджек 2) Красный провод от бипера на зажигание разрываем релюшкой, управляемой концевиком двери. Таким образом получаем режим антихайджек по открытию водительской (или любой) двери. Минусами такой реализации могу назвать: 1) невозможность маневрирования с открытой дверью 2) невозможность перевозки крупногабаритного груза в универсале с незакрытой пятой дверью (можно конечно отвязать диодом только водительскую дверь) 3) Машина будет глохнуть при старте в случае неплотно закрытой двери Какие ещё плюсы и минусы можете добавить? |
|
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
24.06.2008, 11:03
#33
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
24.06.2008, 12:06
#34
Это на Тазиках...
Я вообще всегда слежу за состоянием и работоспособностью концевиков, т.к. концевик постоянно замкнутый на массу - это плохо для аккумулятора. В этом случае мы никуда не поедем, но я знаю схему подключения и быстро все исправлю. Если концевик не замыкается на массу, мы имеем просто отключенный режим АХД - проверяем метку только при включении зажигания. |
|
Сообщения: n/a
|
24.06.2008, 12:25
#35
Включи АХДЖ+ и не парься!!!
Небольшой офф: у одного именитого производителя появились метки на 2.4 с настраиваемой мощностью излучения и периодом сеанса. Прикольно. |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
24.06.2008, 12:39
#36
Как же мне не париться, если этот гад теряет метку - он ее самостоятельно уже не находит. Её нужно достать из кармана и положить на полочку под магнитолой, а это по своей уязвимости равносильно отключенному АХД.
В данный момент в машине нет магнитолы, поэтому каждый пик иммобилайзера хорошо слышен, но через пару месяцев будет музыка и тётечка из покет гпс про... может они бипер перекричат |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
24.06.2008, 15:47
#37
DmitryS, знакомо, знакомо, первые 2 установки (установка, затем меняли положение) 471 метку тупо клал на панель. После 3го раза (очередного перемещения под капотом) - ношу на поясе, но это не всегда удобно, да и скрытности вообще никакой
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
24.06.2008, 16:59
#38
Товарищи! Экспериментально установленно: Нельзя закрывать область антенны иммобилайзера. Закапывать, закапывайте, но без фанатизма! Не надо целиком в жгут - оставляйте область антенны свободной от экранирования и всё будет замечательно ловиться! Внесём изменения в инструкцию, обозначим область которую закрывать не рекомендуется. Могу, если интересно сейчас картиночку сваять с указанием зоны антенны.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
24.06.2008, 23:32
#39
stotten, картинка конечно не помешает. В каком направлении максимальный сигнал? располагать горизонтально или вертикально?
Еще раз повторюсь, лично у меня сейчас расположен вертикально, развернут в сторону салона, полностью открыт. Между меткой и иммобилайзером только перегородка моторного отсека и приборная панель. Так вот работает только на поясе (иногда пропадает во время движения) или на приборной панели в кармане брюк - нет! |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
25.06.2008, 12:48
#40
Вот картиночка платы, надеюсь что всем видна антенка. Только здесь я впаял муляж из стальной проволоки - это не серийный образец, а мой тестовый для издевательств.
Конечно происходит много переотражений, но всё же основные направления - вверх, вперёд и вправо, влево. снизу плата будет экранировать, сзади релюхи стоят. Так же. Попробуйте произвести эксперимент, если будете ещё изменять месторасположения блока - просто извлеките модуль из подкапотного пространства и проверьте дальность по прямой - если она ниже 20-ти метров /проверьте работу с обеими метками/ - можете обращаться и менять изделие по гарантии.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |