отзывы о Pandect is-471
 
Сообщения: n/a
Хорошо Все ОК.

Привет всем. Пославил себе под капот 471 вместе с дефен-таймом. Поначалу метка плохо работала от багажника, а в салоне - завсегда. Поменял расположение блока - отрыл его из-под предохранителей и проводов (раньше был зарыт очень глубоко) - теперь вообще без проблем.
Насчет закрытия антенны метки - есть такая тема, подтверждаю - я например люблю рулить одной рукой с упором локтем в поясницу - при этом локоть как раз упирается в метку на поясе - вот тут-то она и пропадает. Так что я за два дня избавился от этой привычки - и все теперь в порядке - НИ ОДНОГО пропадания. Хотя можно было просто метку перевесить на другую сторону.

Кстати, метки от 477 (большие) шьются запросто в 471 и работают не хуже.
Дальность в прямой видимости - более 30 метров для всех меток. Но это если антенну метки не закрывать - например, если метка на поясе. А вот если метку зажать в кулаке (или даже прикрыть ладонью) - то она и с трех метров не каждый раз увидится. Или если метка на поясе, но вы просто отвернулись от иммобилайзера...

Рекомендация - носить метку "лицом к иммобилайзеру" и обязательно поэкспериментировать с расположением основного блока в автомобиле. Дополнительно - у 471 прием лучше, если его ставить вертикально. Если метка лежит плашмя (например, на земле), дальность меньше, а если размещена вертикально (как на поясе) - то дальность выше.
Носил метку и в кармане, причем как одну, так и вместе с мобильником, и вместе с горстью мелочи - все время очень уверенный прием.

Разработчикам - глубочайший респект!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10 voodoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос

Всем доброго времени суток ). Недавно поставил ПДЛ 2000 + Pandect 471 + э/м замок капота DefenTime. Обнаружилась следующая беда: останавливаюсь, достаю ключ из замка зажигания(машина находится в режиме турботаймера, интектуальный режим не активизирован), выхожу из машины, далее два варианта. 1ый - сразу ставлю на сигнализацию и отхожу до потери имо метки и закрывания замка капота, 2ой - сразу отхожу, слышу как закрвается замок капота, и в 1ом и во 2ом варианте авто сразу глушится. Режим хендсфри не активен. Потом пробую завести удаленно - заводится и работает, пока не подхожу и не снимаю с охраны - глохнет (хотя не должна). Теперь кладу метку в авто. Все работет на ура. И турботаймер положенные две минуты отрабатывет, и после автозапуска прихожу, снимаю с охраны, втыкаю ключ - можно ехать. У кого какие мысли? Что может быть? мне кажеться тут как раз проблема в 471ом?
PS Кстати по поводу качества работы меток. Облазил все авто, обошел много раз все авто со всех сторон, пропаданий нигде нет, метки работают отлично.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

voodoo, Совершенно непонятно что в данном случае глушит двигатель. И дистанциолнно будет довольно сложно разобраться, но давайте попробуем.
Если иммобилайзер, то почему при снятии с охраны прекращается АЗ?
Наводит на мысли о неправильно настроенных таймерных каналах. и соответственно глушится сигнализацией.
Так же вполне может быть какое-то хитрое подключение или центральный замок.
Включен ли режим HandsFree? Что если отключить?
Что у Вас за автомобиль? где устанавливали систему?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10 voodoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, stotten'у, вроде бы теоретически разобрались. Это установщики напутали. Подключать провод зажигания пандекта надо после разрыва зажигания сигналкой, а было до. Так что осталось реализовать это на прктике и проверить.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo Посмотреть сообщение
PS Кстати по поводу качества работы меток. Облазил все авто, обошел много раз все авто со всех сторон, пропаданий нигде нет, метки работают отлично.
А какая у Вас версия пандекта? у меня v.05, производство Май 2008

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

DmitryS, Версия ПО Pandect IS-471 пока не обновлялась, так что у всех должна быть одинаковая.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Как и обещал пишу о результатах моих мучений
Напомню,что было..
Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
Вопрос к инженерам alarmtrade. Выбрал Pandect is-471 с IS112 и замком капота. Мне установили 471 под капотом, is112 в салон. Сменил pin-код и выбрал режим ANTI HI JACK. Но сразу же начались проблемы с определением метки %( Которых я так опасался, когда читал этот форум относительно других моделей Pandect, но надеялся, что с данной моделью этой проблемы не будет.
Сигнализаторщики стали менять направление блока под капотом. Метка определяется и на водительском и на пассажирском, когда на них никто не сидит. Определяется на заднем сиденье(прямо за водительским),когда я сижу на водительском. Но стоит положить метку в карман брюк на водительском или пассажирском месте, как она сразу пропадает %(( пробовал носить на поясе в чехле из комплекта - в принципе работает, но несколько раз терялась во время движения...
Cнова переместили блок - у перегородки моторного отсека (не на нее), блок иммобилайзера открыт. Метка в кармане брюк снова не работает %( Сигнализаторщики разводят руками..Пока ношу в чехле на поясе, но ...

В Питере у Вас вообще есть профессиональные рекомендованные сервисы? Судя по сайту все рекомендованные в Москве. Такие проблемы расстраивают %(( уже 3 раза посетил сигнализаторщиков. А главное, долго изучал рынок, понравился Pandect и столько проблем %(
Сигнализаторщики говорят,что установили уже с десяток 471 и проблем не было, правда про ношение меток в кармане не знают. Не понимаю!?
К трем посещениям установщиков добавилось еще 2 посещения (итого 5 РАЗ!!), но уже другой конторы, специалисты которой тоже убеждали,что уже ставили и все будет ОК, готовы переставить.

После первого посещения и переустановки (очередной) им удалось увеличить дальность и стабильность работы. На поясе в чехле метка работала 100%, не пропадала, даже если ее закрывать рукой. А вот в кармане - тестируя у них в боксе работала, а в реальной жизни...на дороге.. нет быстро пропадала во время движения, а если не дай бог закрыть рукой - сразу же и для ее определения приходилось доставать из кармана. Подтверждаю наблюдения остальных участников о том, что в вертикальном положении у метки наиболее уверенный прием! При этом тестируя метку на пассажирском месте - прием был уверенный практически в любом положении, как ее не располагая и не зажимая. Что сподвигло меня к 5й поездке... правда при любом раскладе для себя решил,что это будет последним

Мне хотелось,чтобы 471 работал правильно! под капотом!!!
Очередной раз переместили блок - максимально близко к салону, антеной в нужную сторону (приходил даже представитель Pandect, но ничего нового он не сказал). Итог - теперь работает и в кармане брюк! да,если закрыть рукой ( положить на карман) иногда все-таки пропадает (далеко не всегда!),но теперь достаточно убрать руку и метка находится. Результат достигнут (хотя опять же маленькое НО сохранилось), но какими силами и средствами. Почти месяц и 5 поездок к мастерам. Кстати, следующим вариантом был бы перенос в салон - но это глупо! у меня и так стоит is-112 в салоне (и не только он),да и место ему именно под капотом.

Вот так

PS Спасибо ребятам из АБЦ proffi (Санкт-Петербург) c Киевской 9 - именно они сражались с моей проблемой последние 2 раза. С проблемами как у меня сталкивались и на других авто - решали, как я понял, в основном переустановкой в салон (ну кто еще захочет как я кататься на переустановку, да и не всем это так важно).

PPS
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
в обозримом будещем мы выпустим активный ретранслятор с целью обеспечить независимость взаимного расположения метки и базового блока. Улучшить скрытность установки - не будет проводов с биппером, теперь биппер будет устанавливаться в активном ретрансляторе.
СУПЕР!!! будем ждать. Надеюсь это будет достаточно скоро, а главное решит проблемы действительно хорошего продукта. Потому что, как выяснилось, не всегда удается найти место с хорошим приемом метки да еще и скрытное.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

тело человека экранирует радиоволны очень сильно.
Если вы зажмете метку в руке. то не факт, что иммо ее увидит даже находясь рядом с этой самой рукой.

Так что
Цитата:
Сообщение от Dimas Посмотреть сообщение
Итог - теперь работает и в кармане брюк! да,если закрыть рукой ( положить на карман) иногда все-таки пропадает (далеко не всегда!),но теперь достаточно убрать руку и метка находится. Результат достигнут (хотя опять же маленькое НО сохранилось),
это ООчень хороший результат. Ваше "НО" из разряда: "Я дверцу с холодильника снял, она мне мешала, почему в нем теперь пельмени оттаивают"
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10 m99865 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Добро пожаловать!
Недостатки 471-го (реально установленного, а не изучение возможностей по-инструкции) мы обсуждаем тут
Замки действительно закрываются через 30-50 секунд после выключения зажигания.
Странно, я вчера установил 471 без подключения к PDL2000, у меня замок закрываеться
1. Через ~30 секунд - Если зажигание включенно и метка ушла из зоны приема. Повторно можно открыть если переключить зажигание и метка будет в зоне приема.
2. Сразу - Если зажигание выключенно и метка ушла из зоны приема.
3. Через ~ 5 минут - Если зажигание выключенно, метка в зоне приема
Соответственно в всех случаях капот закрыт.
Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Насчет слабого приема в салоне авто, похоже мне прийдется реализовать пассивный ретранслятор, т.к. уже надоело в движении лазить по карманам в поисках пропавшей метки и перекладывать ее на торпеду. Если будет положительный эффект - обязательно отпишусь, т.к. я не единственный, кто страдает от этого. Похоже, что разработчики проверяли уровень сигнала в салоне Трабанта (была такая машинка в ГДР, корпус у нее пластиковый)
Тоже странно, у меня Шевроле Нива, железа на ней достаточно и толстое, стоит под капотом у стенки моторного отсека (между моторным отсеком и салоном у меня еще промежуток закрытый железом ~30 см + торпеда + растояние до кармана), причем блок перевернут, стоит вверх ногами и прием отличный. До этого у меня стоял 470+HM05 так на нем были постоянные глюки.
То что вы описываете по замку капота у меня тоже было из за неправильного подключения (я менял 470+HM05 на 471 и сначала просто переподключил провода) потом все подключил по инструкции и нет проблем.
__________________
--------------------------------------------
Александр, Санкт Петербург
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
тело человека экранирует радиоволны очень сильно.
Если вы зажмете метку в руке. то не факт, что иммо ее увидит даже находясь рядом с этой самой рукой.

Так что это ООчень хороший результат. Ваше "НО" из разряда: "Я дверцу с холодильника снял, она мне мешала, почему в нем теперь пельмени оттаивают"
"тело человека экранирует радиоволны очень сильно". - ??? А нельзя какие-нибудь научно-публицистические статьи на эту тему?

Интересно какие у меня еще могут быть варианты? "Дверцу с холодильника я не снимал", а вот возить метку на приборной панели совсем не хочется и забывать ее там же. Под капотом было опробовано 5 мест (разумеется ничего нового). Эксперимент с рукой нужен только для того,чтобы убедится в силе сигнала, если с ней работает - без нее точно будет работать. И самое главное - почему в руке горизонтально расположенная метка теряется, а вертикально - нет!? Я даже проводил эксперимент ради интереса - метка работала у меня за спиной в руке в вертикальном положении. Вот так едешь, метка в кармане пропадает, я пристегнут и попробуй ее достань при этом проезжая не дай бог перекресток. Или мне делать как тут предложили одному форумчанину - пассивный ретранслятор? Честно, после 5й установки я бы просто приехал бы и сказал снять данное оборудование! Я не собираюсь посещать все конторы (а их не так уж и много Питере, где работают с пандектом). Если бы был фирменный центр - сразу бы поехал к ним и пусть мучаются.
А по поводу железа и электроники... не знаю. Могу сказать,что у меня мазда 6.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра