отзывы о Pandect is-471
|
Сообщения: n/a
|
26.06.2008, 20:15
Все ОК.
#51
Привет всем. Пославил себе под капот 471 вместе с дефен-таймом. Поначалу метка плохо работала от багажника, а в салоне - завсегда. Поменял расположение блока - отрыл его из-под предохранителей и проводов (раньше был зарыт очень глубоко) - теперь вообще без проблем.
Насчет закрытия антенны метки - есть такая тема, подтверждаю - я например люблю рулить одной рукой с упором локтем в поясницу - при этом локоть как раз упирается в метку на поясе - вот тут-то она и пропадает. Так что я за два дня избавился от этой привычки - и все теперь в порядке - НИ ОДНОГО пропадания. Хотя можно было просто метку перевесить на другую сторону. Кстати, метки от 477 (большие) шьются запросто в 471 и работают не хуже. Дальность в прямой видимости - более 30 метров для всех меток. Но это если антенну метки не закрывать - например, если метка на поясе. А вот если метку зажать в кулаке (или даже прикрыть ладонью) - то она и с трех метров не каждый раз увидится. Или если метка на поясе, но вы просто отвернулись от иммобилайзера... Рекомендация - носить метку "лицом к иммобилайзеру" и обязательно поэкспериментировать с расположением основного блока в автомобиле. Дополнительно - у 471 прием лучше, если его ставить вертикально. Если метка лежит плашмя (например, на земле), дальность меньше, а если размещена вертикально (как на поясе) - то дальность выше. Носил метку и в кармане, причем как одну, так и вместе с мобильником, и вместе с горстью мелочи - все время очень уверенный прием. Разработчикам - глубочайший респект!!! |
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
03.07.2008, 15:54
#52
Всем доброго времени суток ). Недавно поставил ПДЛ 2000 + Pandect 471 + э/м замок капота DefenTime. Обнаружилась следующая беда: останавливаюсь, достаю ключ из замка зажигания(машина находится в режиме турботаймера, интектуальный режим не активизирован), выхожу из машины, далее два варианта. 1ый - сразу ставлю на сигнализацию и отхожу до потери имо метки и закрывания замка капота, 2ой - сразу отхожу, слышу как закрвается замок капота, и в 1ом и во 2ом варианте авто сразу глушится. Режим хендсфри не активен. Потом пробую завести удаленно - заводится и работает, пока не подхожу и не снимаю с охраны - глохнет (хотя не должна). Теперь кладу метку в авто. Все работет на ура. И турботаймер положенные две минуты отрабатывет, и после автозапуска прихожу, снимаю с охраны, втыкаю ключ - можно ехать. У кого какие мысли? Что может быть? мне кажеться тут как раз проблема в 471ом?
PS Кстати по поводу качества работы меток. Облазил все авто, обошел много раз все авто со всех сторон, пропаданий нигде нет, метки работают отлично. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
03.07.2008, 16:18
#53
voodoo, Совершенно непонятно что в данном случае глушит двигатель. И дистанциолнно будет довольно сложно разобраться, но давайте попробуем.
Если иммобилайзер, то почему при снятии с охраны прекращается АЗ? Наводит на мысли о неправильно настроенных таймерных каналах. и соответственно глушится сигнализацией. Так же вполне может быть какое-то хитрое подключение или центральный замок. Включен ли режим HandsFree? Что если отключить? Что у Вас за автомобиль? где устанавливали систему?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
04.07.2008, 16:17
#54
Спасибо, stotten'у, вроде бы теоретически разобрались. Это установщики напутали. Подключать провод зажигания пандекта надо после разрыва зажигания сигналкой, а было до. Так что осталось реализовать это на прктике и проверить.
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
04.07.2008, 17:10
#55
А какая у Вас версия пандекта? у меня v.05, производство Май 2008
. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
07.07.2008, 12:21
#56
DmitryS, Версия ПО Pandect IS-471 пока не обновлялась, так что у всех должна быть одинаковая.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
10.07.2008, 17:29
#57
Как и обещал пишу о результатах моих мучений
Напомню,что было.. Цитата:
После первого посещения и переустановки (очередной) им удалось увеличить дальность и стабильность работы. На поясе в чехле метка работала 100%, не пропадала, даже если ее закрывать рукой. А вот в кармане - тестируя у них в боксе работала, а в реальной жизни...на дороге.. нет быстро пропадала во время движения, а если не дай бог закрыть рукой - сразу же и для ее определения приходилось доставать из кармана. Подтверждаю наблюдения остальных участников о том, что в вертикальном положении у метки наиболее уверенный прием! При этом тестируя метку на пассажирском месте - прием был уверенный практически в любом положении, как ее не располагая и не зажимая. Что сподвигло меня к 5й поездке... правда при любом раскладе для себя решил,что это будет последним Мне хотелось,чтобы 471 работал правильно! под капотом!!! Очередной раз переместили блок - максимально близко к салону, антеной в нужную сторону (приходил даже представитель Pandect, но ничего нового он не сказал). Итог - теперь работает и в кармане брюк! да,если закрыть рукой ( положить на карман) иногда все-таки пропадает (далеко не всегда!),но теперь достаточно убрать руку и метка находится. Результат достигнут (хотя опять же маленькое НО сохранилось), но какими силами и средствами. Почти месяц и 5 поездок к мастерам. Кстати, следующим вариантом был бы перенос в салон - но это глупо! у меня и так стоит is-112 в салоне (и не только он),да и место ему именно под капотом. Вот так PS Спасибо ребятам из АБЦ proffi (Санкт-Петербург) c Киевской 9 - именно они сражались с моей проблемой последние 2 раза. С проблемами как у меня сталкивались и на других авто - решали, как я понял, в основном переустановкой в салон (ну кто еще захочет как я кататься на переустановку, да и не всем это так важно). PPS СУПЕР!!! будем ждать. Надеюсь это будет достаточно скоро, а главное решит проблемы действительно хорошего продукта. Потому что, как выяснилось, не всегда удается найти место с хорошим приемом метки да еще и скрытное. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
11.07.2008, 13:59
#58
тело человека экранирует радиоволны очень сильно.
Если вы зажмете метку в руке. то не факт, что иммо ее увидит даже находясь рядом с этой самой рукой. Так что это ООчень хороший результат. Ваше "НО" из разряда: "Я дверцу с холодильника снял, она мне мешала, почему в нем теперь пельмени оттаивают" |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 77
Репутация: 10
|
11.07.2008, 14:18
#59
Цитата:
1. Через ~30 секунд - Если зажигание включенно и метка ушла из зоны приема. Повторно можно открыть если переключить зажигание и метка будет в зоне приема. 2. Сразу - Если зажигание выключенно и метка ушла из зоны приема. 3. Через ~ 5 минут - Если зажигание выключенно, метка в зоне приема Соответственно в всех случаях капот закрыт. Цитата:
То что вы описываете по замку капота у меня тоже было из за неправильного подключения (я менял 470+HM05 на 471 и сначала просто переподключил провода) потом все подключил по инструкции и нет проблем.
__________________
-------------------------------------------- Александр, Санкт Петербург |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271
|
11.07.2008, 16:11
#60
Цитата:
Интересно какие у меня еще могут быть варианты? "Дверцу с холодильника я не снимал", а вот возить метку на приборной панели совсем не хочется и забывать ее там же. Под капотом было опробовано 5 мест (разумеется ничего нового). Эксперимент с рукой нужен только для того,чтобы убедится в силе сигнала, если с ней работает - без нее точно будет работать. И самое главное - почему в руке горизонтально расположенная метка теряется, а вертикально - нет!? Я даже проводил эксперимент ради интереса - метка работала у меня за спиной в руке в вертикальном положении. Вот так едешь, метка в кармане пропадает, я пристегнут и попробуй ее достань при этом проезжая не дай бог перекресток. Или мне делать как тут предложили одному форумчанину - пассивный ретранслятор? Честно, после 5й установки я бы просто приехал бы и сказал снять данное оборудование! Я не собираюсь посещать все конторы (а их не так уж и много Питере, где работают с пандектом). Если бы был фирменный центр - сразу бы поехал к ним и пусть мучаются. А по поводу железа и электроники... не знаю. Могу сказать,что у меня мазда 6. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |