отзывы о Pandect is-471
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Не пожадничал Дима на ключи... поди не дешевые... зачет!"
"Можно смело грузить 20А. Внутри стоит реле с максимальным рабочим током 30А и интелектуальные ключи с типовым током срабатывания защиты 30А (технологический разброс 21..36А). Так что, если повезет, то можно грузить и 30А (правда предохранитель придется поставить 30А). А если не повезет, то сработает защита на 21А."

Дано: замки управляются от IS-477 или (на нескольких а\м) от НМ-05. После отработки закрытия замок немного отскакивает на открытие, а после отработки открытия есть отскок в сторону закрытия. Короче, то недозакроются, то недооткроются.
Эксперимент: одни из этих замков подключаем, не снимая с а\м подключаем через Хук-ХЛД, через МС-РЛ2, через контроллер ЦЗ на далласе и через штатные реле ЦЗ Пандоры 2000 (соотв. системы собраны "на столе").
Результат: эффект отскакивания проявляется только с IS и НМ.
Предположение: не поступает (поступает "не вовремя" или "в недостаточном кол-ве") тормозящая масса на активатор замка.
Вывод: выкинуть "недешевые" ключи и реализовать классическую схему на двух обыкновенных релюшках. Впредь изобретение велосипедов пресекать.

Кстати, мой вопрос, почему фактически отсутствует таймаут между нажатием концевика и импульсом закрытия в "477нью" я так ответа и не получил. Помнится даже серийник сообщал. Просто вчера опять этот вопрос возник у клиента именно по тому экзэмпляру.
АУ!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Восклицание

Да, очень дельная идея насчет задержки закрытия после срабатывания концевика. На некоторых машинах очень "громкое" щелканье штатного замка и в моей практике бывали случаи срабатывания на эти вибрации замка капота.

Идеально было бы реализовать не задержку после размыкания, а закрытие при размыкании концевика более чем на 2 сек., для исключения кратковременных срабатываний концевика.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Лампочка

Кстати наблюдение по поводу постоянной потери меток. Поставил я в свою машину 477 pandect и пару недель мучался по три-пять раз за поездку размахивая меткой. Уж как только я его под капотом не перемещал, ничего не помогало. А помогло в итоге вот что: положил я как-то раз метку в один карман с мобилкой, и о чудо! Не было ни одной потери связи, и вот уже пару месяцев я спокойно езжу. Скорее всего мне помогла перпендикулярная ориентация метки относительно тела, а также ее расположение со стороны двери ("верхней" крышкой вниз, петлей для кольца назад).

Попробуйте, может кому-нибудь поможет мой метод.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот и я стал "щастливым" обладателем 471-го. Также как и Dimas повелся на улучшенный радиообмен и получил точно такие же проблемы. Установили пандект перпендикулярно направлению движения авто, проводами вниз, до перегородки двигателя около 15 см. Иной раз метки определяются без проблем на заднем сидении, а иногда и в кармане пиджака теряются, причем определяются после выкладывания их под лобовое стекло. Причем по словам установщиков они пробовали различное расположение иммо и выбрали оптимальное.
У меня еще осталась надежда на "дальнобойные" метки в старом корпусе, но что-то мне кажется, что надежды не оправдаются, т.к. дальность очень сильно зависит от их расположения в пространстве, а это не всегда можно контролировать.

Есть предложение внести рекомендацию в инструкцию "носить метку нужно не в заднем кармане брюк, а в носках" - там вроде прием получше

Ну а если серъезно, то как Вы оцените такую идею:
1) Отключаем режим антихайджек
2) Красный провод от бипера на зажигание разрываем релюшкой, управляемой концевиком двери.
Таким образом получаем режим антихайджек по открытию водительской (или любой) двери.
Минусами такой реализации могу назвать:
1) невозможность маневрирования с открытой дверью
2) невозможность перевозки крупногабаритного груза в универсале с незакрытой пятой дверью (можно конечно отвязать диодом только водительскую дверь)
3) Машина будет глохнуть при старте в случае неплотно закрытой двери

Какие ещё плюсы и минусы можете добавить?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

DmitryS, знакомо, знакомо, первые 2 установки (установка, затем меняли положение) 471 метку тупо клал на панель. После 3го раза (очередного перемещения под капотом) - ношу на поясе, но это не всегда удобно, да и скрытности вообще никакой
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Товарищи! Экспериментально установленно: Нельзя закрывать область антенны иммобилайзера. Закапывать, закапывайте, но без фанатизма! Не надо целиком в жгут - оставляйте область антенны свободной от экранирования и всё будет замечательно ловиться! Внесём изменения в инструкцию, обозначим область которую закрывать не рекомендуется. Могу, если интересно сейчас картиночку сваять с указанием зоны антенны.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 42
Репутация: 271 Dimas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten, картинка конечно не помешает. В каком направлении максимальный сигнал? располагать горизонтально или вертикально?

Еще раз повторюсь, лично у меня сейчас расположен вертикально, развернут в сторону салона, полностью открыт. Между меткой и иммобилайзером только перегородка моторного отсека и приборная панель. Так вот работает только на поясе (иногда пропадает во время движения) или на приборной панели в кармане брюк - нет!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Вот картиночка платы, надеюсь что всем видна антенка. Только здесь я впаял муляж из стальной проволоки - это не серийный образец, а мой тестовый для издевательств.

Конечно происходит много переотражений, но всё же основные направления - вверх, вперёд и вправо, влево. снизу плата будет экранировать, сзади релюхи стоят.

Так же. Попробуйте произвести эксперимент, если будете ещё изменять месторасположения блока - просто извлеките модуль из подкапотного пространства и проверьте дальность по прямой - если она ниже 20-ти метров /проверьте работу с обеими метками/ - можете обращаться и менять изделие по гарантии.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IS471.jpg
Просмотров: 359
Размер:	54.3 Кб
ID:	156  
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, Предлагаю положить такую картинку на сайт АТ в описание 471.
А про 475 что скажете? Там вроде выходы на сирену/входы есть?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Позвонил я вчера в АлармТрейд на Киевском ш. насчет улучшенных меток. Там сказали, что первый раз про это слышат, что радиосигнал у всех меток одинаковый, и снова предложили поменять расположение блока.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид