PDL2000 на новый Opel Zafira
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Томск
Сообщения: 4
Репутация: 10 AndreiT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию PDL2000 на новый Opel Zafira

Появилась у меня новая Opel Zafira!
В качестве сигналки с автозапуском выбрал PLD2000+Pandect477
Прикупил их и поехал к офф. представителям опеля в городе, они здесь всего одни.
Вообщем установщик возился 4 рабочих дня с установкой сигналки, результат так себе:
1) Не поставил Pandect, говорит "пока не могу найти место куда его включить. Разрываешь форсунки - ошибки идут, разорвать бензонасос трудно, он по цифровой шине управляется".
2) В режиме программной нейтрали сигналка не закрывает двери. Как мне обьяснили: Опель ждет что сначала выключат зажигание и только потом будет сигнал на закрытие дверей. У PDL2000 наоборот сначала закрывает двери потом выключает зажигание, вообщем как результат сейчас приходится ставить на охрану с автозапуском стандартной процедурой и потом.... закрывать двери стандартной сигналкой опеля. Установщик говорит "как вариант я могу через весь салон дотянуть провода до центрального замка и в обход цифровой шины им управлять но долго это, я поищу другие варианты. В тех же шерханах все по челевечески сделано, сначала выкл зажигания, потом блокировка дверей, а в пандоре... видно что советская сигналка..."

Дайте пожалуйста мне конкретные советы как эти две проблемы убрать?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

на самом деле проблема одна - установщик. точнее его начальство. как уго убрать - решайте сами.

прерывать можно еще кучу вещей.
у бензонасоса кроме управления по цифровой шине наверняка есть питание или масса в конце концов.
форсунки можно "прерывать" через резистор.
ДПКВ, ДПРВ, катушки, мозги, стартер...

и вообще, реальные "боевые тревоги" случаются очень редко, хрен с ними, с ошибками - некоторые потом сами проходят после нескольких запусков или часов работы, можно и съездить сбросить раз-другой за всю жизнь машины.

ну да, ставить сигналку 4 дня - это не долго, а проводок в дверь протянуть - это долго, и наверное еще и трудно... и к блокируемым цепям тоже тянуть надо... бабла по-лёгкому не срубить, придется чуть-чуть поработать - неприемлемо! проще объяснить клиенту, что все вокруг виноваты в том, что сигналка стоит криво - пусть и за это спасибо скажет.

а почему нельзя замыкать двери при включенном зажигании? что за бред? у вас в салоне кнопка ЦЗ есть? заведите двиг и попробуйте закрыть ЦЗ кнопкой. если закроет - пусть цепляется к ней.

алгоритм в пандоре правильный - закрыли двери и только тогда выключили двигатель - чтоб никто в последний момент на передачу не поставил.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Томск
Сообщения: 4
Репутация: 10 AndreiT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спорить тут конечно не о чем, я совершенно со всем согласен, но:
город у нас не большой, спецов знающих с какой стороны подступиться к зафире не очень много. Вообщем то выбора совсем нет.
Вот и получается лучше точно и конкретно сказать ему что и как сделать. Моя же цель - нормально установленная сигналка, а не воспитание сервис центра поддержки опеля.
С благодарностью приму советы людей, ставивших PDL2000 на зафиру (либо наверно и на новый опель астру).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Так сложно указать город при регистрации???? Вы откуда???????
Ставили с КАНом или без?

У официалов должно быть куча схем по машине.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

судя по всему ставили с каном - чтоб меньше напрягаться.

а наличие схем у официалов ни о чем не говорит. не будут они работать.

решения проблем 1 и 2 вышеизложены - что рвать и как бороть закрытие - или к салонной кнопке, или может запрограммировать двойной импульс с паузой побольше между первым и вторым импульсами - не помню точно, как именно в пандоре это делается.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 21043 Посмотреть сообщение
...а наличие схем у официалов ни о чем не говорит...?!
Говорит и ещё как! только опираясь на схемы можно всё правильно и грамотно поставить, и работать всё будет с вероятностью в 99%! Вопрос заглядывали ли в них в данном случае.., видимо нет, просто не повезло с установщиком.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Томск
Сообщения: 4
Репутация: 10 AndreiT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Схемы естественно у них есть.
Ставили через кан модуль, кто производитель не знаю. В заказе наряде есть слово CANNY.

На сколько я понимаю иммо пандект срабатывает и в движении, т.е. разрывать стартер как то глупо. Да и ждать и смотреть как эксперементирует на твоей машине.... хм... уже не хочу.
Вот и спрашиваю конкретных советов. Попробую заново сформулировать вопросы:
- В какие цепи поставить pandect 477 в новый опель зафиру? Чтобы все работало и не высвечивались ошибки.
- Как изменить логику работы PDL2000 в режиме программной нейтрали? Чтобы сначала выключалось зажигание и только потом был сигнал на закрытие дверей/ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

В Пандекте стоит реле с нормально замкнутыми контактами, как уже говорилось, ошибка даже если и будет прописываться, то в критических случаях, и лампочька скорей всего будет тухнуть после 7-10-и удачных запусков. По поводу ц.з. скорей всего нужно рассмотреть вариант с принудительным управлением, в системе есть функция (доп. импульс закрывания по стопу двигателя). по поводу установки с кан-модулем, я стараюсь их не ставить, по мне так лучше добраться до аналоговых цепей, работать будет корректней.
УДАЧИ!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

На некоторых Опелях 4 провода управления Ц/З два управляют только при вкл. зажигании а другие два как при вкл. так и при выкл. зажигании.
Может стоит установщику перепроверить проводку авто. Кор/красн кор/бел - может даже вот эти провода вам нужны в косе из двери водителя. Еслиб приходилось делать данное авто сказал бы точно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Томск
Сообщения: 4
Репутация: 10 AndreiT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

как мне сказал установщик, ЦЗ в зафире находится в багажнике, так что двери наверно совершенно не причем.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра