Pandora 2000 и микроволновый датчик фирмы PIT.
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
03.06.2008, 10:54
Pandora 2000 и микроволновый датчик фирмы PIT.
#1
Каждые 50 сек. контрольной посылкой проверки связи возбуждается доп. микроволновой датчик. Какие будут советы.
|
|
Сенсей
|
03.06.2008, 12:05
#2
Изменить взаиморасположение датчика и антенны.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
03.06.2008, 13:24
#3
|
|
Бывалый
|
03.06.2008, 13:59
#4
аналогичная проблема, проверял различные положения антены и датчика (экспериметировалось на столе) резултат не менялся. В данный момент нет возможности проверить МК датчики других производителей, интересно как с ними?
Вопрос к АТ есть ли решение этой проблемы? |
|
Сенсей
|
03.06.2008, 14:13
#5
С датчиком SATURN нет проблемы на ПДЛ 1500 и 2000.
Во всяком случае у меня
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Бывалый
|
03.06.2008, 14:36
#6
на PDL 1500i и с PITовскими проблем не было, такая же проблема была c Альтониковскими RP-102
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
03.06.2008, 19:20
#7
Есть подозрение что это наводится ВЧ на провода идущие от датчика к сигнализации. Рекомендую попробовать намотать шнур на ферритовое кольцо прямо возле корпуса датчика. Также рекомендую поперемещать датчик в разные места, чтобы найти место с минимальной напряжённость поля и ослабить наводку прямо на плату датчика.
И вообще этот датчик вроде работает на рабочей частоте сигнализаций 433,92МГц, по-этому и срабатывает. А в 1500 Пандоре применялся очень широкополосный сигнал который имел малую энергетику из-за свей размытости. А в 2000 уже используется полоса сигнала значительно уже и наводится в схемы прочей техники намного сильнее. Эти датчики предназначены для работы в паре только с односторонними сигнализациями. Для работы с двусторонними сигналками требуется разработка датчика с другим принципом и другими частотами, а также с повышенной устойчивостью к посторонним излучениям. Так или иначе попробуйте с ферритовым кольцом и ориентацией датчика в пространстве (можно найти место в машине где напряжённость поля в интерференционнй картине будет минимальной). Этот минимум напряжённости конечно лучше искать с помощью индикатора напряжённости поля - можно взять у радиолюбителей. Да и ещё максимумы и минимумы чередуются каждые 17 и 34 см. Интересно а как такой датчик работает в парах с другими сигналками у которых узкополосный тракт, кто нибудь пробовал? Это прекрасное поле деятельности для разработчиков Аларм Трэйда, пора уже наконец создать "правильный СВЧ датчик движния". Можно отталкиваться от базы стационарных датчиков движения с СВЧ детектором. Если бы АТ выпустил крутые СВЧ детекторы работающие на 10-25 ГГц, с цифровой обработкой, то они бы в разбили в пух и прах все остальные имеющиеся сейчас на рынке подобные изделия, которые не конкурентноспособны в принципе. Ведь люди не ставят эти датчики имеено из-за ложных срабатываний и невозможности настройки. Вот если бы они работали безупречно то их бы ставили все. Ведь в стационарных системах всегда ставят датчики движения и аккустические датчики разбития, потому что они надёжны. Ведь никто не ограничивается у себя в квартире лишь герконами на дверях и окнах.
__________________
Квантовая механика. . |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
04.06.2008, 02:01
#8
Подобная проблема была на INSPECTOR BOOMERANG, причем мы в своё время перепробовали все объёмники, которые только продавались в городе, результата 0, в итоге просто отказались от установки микроволновых объемных датчиков с этими сигналками.
|
|
Сообщения: n/a
|
04.06.2008, 06:43
#9
Пожелание для АТ:
В момент передачи сигнала контроля связи, сигналов тревоги, предупреждения, сервисных оповещений необходимо запретить реакцию на допдатчик - это не сложно и решается чисто программно. В той же связке RP-102\VG61-64 применено аппаратное решение, модуль МК102, физически отключающий датчик при передаче контрольных сигналов, но программное решение (настраиваемое), ИМХО красивше. Откопировал в "создаем SXL". |
|
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21
|
04.06.2008, 10:58
Разбили в пух и прах...
#10
Цитата:
На счёт "люди не ставят эти датчики именно из-за ложных срабатываний" - ну Вы не правы. Ставят, настраивают и работают. А в стационарных системах интересно для чего дублируют в одном датчике пару принципов обнаружения - для ещё большей надёжности? |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |