Схема установки на X-Trail
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
07.06.2008, 15:37
#11
Блок ЦЗ над бардачком.
1. многоконтактный разъем с "застежкой! а) аварийка - желтый. При подаче "-" включается аварийка. Обычно отрезаю реле поворотников в сигнализации и управляю поворотами именно по этому проводу. б) салонная кнопка блокировки замков дверей- синий и коричневый провода. Управление "-". Что закрыть, что открыть не помню. в) концевики дверей- светло зеленый, красный, коричневый, розовый. г) концевик багажника- желтый д) открывание багажника "управление"- оранжевый. "-" .Это стгнал от кнопки на двери багажника. Работает только при разблокированном ЦЗ. 2. 12-ти контактный рядный разъем. а) лампа салонного освещения- красный. б) стоп-сигнал - зеленый в) личина водительской двери закрыть- разрыв открыть - масса г) поворотники "сила"- серый и коричневый д) открывание багажника "сила"- розовый. Делать естественно в разрыв. Замок зажигания: +12- синий IGN1- розовый IGN2 (печка)- желтый START- красный. ручник беру то на панели приборов, то ближе к рычагу. тахо-сигнал с катушек. Разницы в машинах с простым ключем и с "меткой" практически нет. Разница только в организации идентификации чипа при АЗ/ДЗ |
|
Сенсей
|
07.06.2008, 16:39
#12
ATi, огромнейший респект.
Теперь только ленивый не сможет поставить.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
07.06.2008, 20:36
#13
ATi, Спасибо за инфу, но все же постараюсь сперва с официалами договориться чтобы Пандорку поставили, а то с гарантии слетать не охото, хоть она машинка и японческая но всяко бывает "и мерседесы ломаются", ну а накрайняк уж придется самому лепить, в принципе сложного не чего на первый взгляд нет.
А могет у кого есть схемка электрооборудования на X-trail Т-31, поделитесь плисс если не жалко |
|
Бывалый
Регистрация: 19.01.2008
Сообщения: 123
Репутация: 264
|
14.06.2008, 00:51
#14
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
15.06.2008, 13:06
#15
RedRet, Спасибо за ссылочку но тут эл. схемы на Т-31 не нашел.
Вчера офицальный диллер согласился поставить пандору 2000, оставил сигналку, машину (при этом 15 минут объяснял для чего необходимо размещать блокировки под капотом), а через пару часов пошто-то сдулись, позвонили сказали забрать машинку со ссылкой на экстренную отправку установщика в командировку, а по моему просто мозгов не хватило, еще раз подтверждает слабую грамотность установщиков в официальных диллерских центрах. |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
08.07.2008, 17:31
#16
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
08.07.2008, 17:55
#17
что-то по всем форумам пошли эти темы про "праворулюю" ниссановскую систему.
у них водительская дверь открывается от отдельного модуля, который управляется только штатным брелком. Обычно он за панелью приборов. Я переключал провода водительской двери от этого блока в параллель к остальным дверям. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |