Проблема с дальностью действия ПДЛ 2000
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Нальчик
Сообщения: 12
Репутация: 10 Shkiumpia репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Shkiumpia с помощью ICQ Отправить сообщение для Shkiumpia с помощью Skype™
По умолчанию

Гость+, спасибо за инфу,будем смотреть,слышал про такое,вернее кто-то хвалил эту систему.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 Vadim_r репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Vadim_r с помощью ICQ
По умолчанию

вот еще CCU6225. http://rads.tula.net/
оповещение по СМС или звонку, голосовое меню, СМС или DTMF управление, удобный интерфейс программирования с компа, 8 входов, 7 выходов (2 релейных), гибкое программирование выходов по событиям, возможность подключения GPS модуля, есть варианты, адаптированные для автомобиля.
У меня такая установлена для охраны квартиры, ни единого нарекания за 2 года. Собираюсь поставить на АМ. Доставка из Тулы почтой России или транспортной компанией (если нужно быстро).
__________________
PDL 2000 на Lanos SX
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

О!!! ЦэЦэУ от Тула-радс крутейшая вещь в плане персонального оповещения\позиционирования с непревзойденной (даже пандорой) гибкостью настроек программатором (где то как экселленты примерно).
Поставлено дофига, надежность весьма и весьма на уровне.
Ставили бы до сих пор, но глючность ПО для АРМов (при работе на пульт, а не в карман владельцу) и отсутствие приличной техподдержки по этому вопросу зае...напрягали.

ЗЫ есть версии для а\м, для объектов, с ГПС и без. Сцыла в предыдущем посте.

ЗЫЫ для АТ!!! Если соберетесь делать свой ГСМ\ГПС, изучите эти два продукта внимательно в плане реализованного функуионала, возможно не придется изобретать велосипед. Обязательно нужен ГПРС, работа с АРМ, СМС с координатами a формате ИНГИТа...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Петербург
Сообщения: 5
Репутация: 10 organizm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shkiumpia Посмотреть сообщение
Кто может сказать,почему сигналка теряет связь если расстояние боле 100 метров.Мне и 1.5 км не надо,но метров 300-400 думал без проблем будет работать.РФ-модуль установил не на лобовом а между обшивкой и крышей,может в этом дело?
RF-модуль установлен тоже под крышей, дальность связи примерно 480м , ессно от машины к брелку (см.ссылку http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=...574,83246 03;)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20 P2000+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Стояла StarLine B6, поменял изза криптостойкости к взлому на Pandora 2000 (тк новая машина и уже StarLine A/B 6/9 граберрами/генераторами уже снимаются - видел ролик в инете на сайте youtube), дальность чуть меньше стала на 25-30%, как на прием, так и на управление, как в городе -в супермаркете Карусель (перед входом ставил спецом машину и всего 50м от входа по диагонали слепая уже Пандорка2000), так и за городом -на даче, по дороге в лес (по прямой без преград), спецом тестировал перед тем как поменять сигнализацию на P2000.
Так, вот, при походе по Карусели связь была со StarLine B6, в 90% из любого места, а с Pandoroi 2000 как вошел и через 50м от входа, ни канала нет, не управления, спрашивается ну и какого тогда она нужна??? Не говоря про походы по Mege или Ikea
(Раньше Alligator D830 стояла на 9-ке ВАЗ, тоже двустороняя была, все ок виделось, тоже на 90% всегда была связь в любом месте супермаркета Карусели) и в саду далеко уходил, игрался проверял
А счас уныние одно. Pandora 2000 по городу тоже ПРАВДА видит ВСЕГО в районе 150-200м по прямой среди домов (разочарован, тк как и многие тоже расчитывал в городе хотябы уверенные 400-500м, чтоб магазин можно было зайти и контролировать машину), ну а если через дом кирпичный, то дальность около 100м видит, и то неуверенно, иногда теряя связь, про опрос 1-2 раза из 5

В общем так, дальность:
в саду->лесу 300м видимость, 200м опрос с брелка
в городе 200м (по прямой), 100м опрос с брелка

1-не фонтан прямо скажем и зачем писать об 1500м приема в описании и 500м управлении, если даже за городом в лесу не берет и 1/3 от завленной дальности?
2- а теперь оказывается тут и не многоканальность, а 1 из 8 запрограммированых каналов ВСЕГО с резервным, опять причесали
3-батарейка никаких полгода и в глаза не держит, у самого счас села. умерла сразу!!! С 3 полоски перескочила сразу на 1-ую, и ни в какую не хотела закрывать машину, вырубалась, и это хорошо перед домом, а если за городом, или после зимней прогулки, и не смог бы её ОТКРЫТЬ, ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ???
Ведь даже и не подлезть к контактам чтоб подсоединить что либо 3V !!!
И это ведь случилось счас летом, когда +15C, а при -15С я её вообще не открою, тк литивые батарейки "умирают от холода" и это спроектировали для условий в России сами же россияне???)
Да и батарейки в 1 месте нашел в нашем миллионнике городе, все магазины по расходниам обзонил!!!
А если бы и нашел батарейку сразу у магазина, то как бы я её заменил??? У кого есть миниотвертка с собой или в продуктовом маркете думаете есть, разработчики, аУУУ???
Как многие тут уже написали, в районе 3 месяцев ВСЕГО держится батарейка, и это при 2 раза в день поставить/2 снять, и это на Varte CR2450 за 250руб. Т.е. 1000 рублей в год! Офигенно накладно однако!!!
Теже алкалиновые ААА для других пейджеров у сигналок стоят ВСЕГО 15-35 руб, хватает на полгода реально и не умирает от холода и есть ВЕЗДЕ в продаже, задуматесь!

Проектировщики и инженеры, разработчики хватит просиживать штаны!!! Прежде чем чтото продавать испытывайте все на себе!!! Возьмите и пользуйтесь хотябы месяцок сигнализацией которую готовите к продаже, и сразу все подводные камни и болячки вашей продукции обнаружите!!!
Хватит сырье недоделанное продавать, учитись вылизывать продукт перед массовыми продажами, уважайте себя и других!!!


обладатель Pandoru 2000 DeLux + BM-103
PS:
но счас склоняюсь, что надо было всеже брать Stalker 600NB, все тоже тока дальность в 3-4 раза и с батарейкой напряг не будет

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

P2000+, видимо что-то не так установили.
У меня дальность ПДЛ2000 гораздо больше. В городе 1200 метров уверенно принимал сигнал.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20 P2000+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

может ты перепутал и у тебя тогда не Pandora 2000, а Stalker 600NB ? ))
у меня уже она 3 из двусторонних, на лобовике все по правилам

вот тоже чел тестировал:
http://forum.ugona.net/topic19323_110.html

вот,если кому интересно сравнительный тест MS600NB,PDL2000 и SL B9.
1.загородний замер происходил за городом на прямом,ровном участке трассы,в отсутствии каких либо серьёзных помех(за исключением проезжающих мимо авто)
2.в пульты были вставлены новые хорошие батарейки(господа из MS и AT хватит жлобить на батарейках,ну коплектуйте,пожалуйста,приличными или вообще не коплектуйте)с напряжением 1,59В и 3,19В.
3.замеры проводились по методике подобной описанной на всем известном форуме.
4.системы подключались поочерёдно на одно и тоже авто.рф модули приклеивались на лобовое стекло,согласно рекомендациям производителей.и вот чё мы узрели.поробно описывать не буду-это мало кому интересно.вкратце
MS устойчиво канал управления 600-650м,дальше резко сдох,правда на 1000м один раз(из десяти)хрюкнул и всё,оповещение до 1800м практически 100%,дальше до 2800м туда-сюда ок 50%.дальше проверять не стал-дорога резко уходила в низ в сторону.
SL устойчиво управление 400-450.до 550 ок 50%,дальше всё спать.оповещение устойчиво 900м,до 1100 постепенно умирал.(кстати SL почти на 100% подтвердил заявленное в описание)
А теперь PDL.вы будете смеятся,но канал управления резко сдох на 240-250м,причём пробовал два блока(каждый со своими брелками).оповещение на 100 метров дальше.всё.
Но самое непонятное произошло сегодня в городских испытаниях.
Сигналки подцепил сразу все три одновременно,поставил авто передом в сторону противоположную той куда отходил.рф модули разместил на лобовом стекле,причём двурогие левым рогом вверх-так действительно лучше и пошёл.немного о местности.происходило всё в пром узле.преграды по дороге были следующие:на 20м сплошной мет. забор,150м воздушка 10кв,на 280м дорогу перекрывали 1,5метровые трубы ТЭЦ,420м мет. конструкции,дальше небольшой кустарник.ну вобщем,лучше не придумаешь.
MS устойчиво до 700м(?) хотя этот брелок,до 600м держал как угодно,только не антеной вверх(с 600м пришлось и его держать правильно)оповещение ещё дальше.
SL управление устойчиво 350м, до 450м 50%,до 550м ок 30% дальше всё.оповещение 550м.
А теперь самое парадоксальное.PDL устойчивое управление 400м,оповещение ок 600м,мне кто-нибудь это объяснит?
Все находились в одинаковых условиях.вот и всё.когда-нибудь испытания продолжу.
/////////

в среднем у всех все одинаково, если только как из инженеров AT посоветовал парковать авто под троллейбусными линиями, то вообще дальность весь город будет по кольцу проводов, странность передачи QFSK ))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец все классно испытал, только зачем...ну и узнаешь ты что с машиной что то не то за 1000-2000м и что... до бежать наверное уже не успеешь, я ПДЛ выбрал не за это...думаю как и все здесь мне, эта дальность не очень принципиальна...удачи в ваших тестах
п.с очень интересно было читать, честно...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

P2000+, может я и перепутал, но вообще-то буквы еще не забыл. Ставил в тот день именно 2000 ПДЛ. Это была моя первая установка ПДЛ2000 и естесно закончилось все сравнительными тестами 1500 и 2000. Причем у обоих сигналок дальность была в норме. 1500 через километр перестала принимать, 2000 на 1200 еще ловила, а дальше идти было некуда
Тестировалось все это дело посылкой сигнала вызова из салона (кнопка на RF). С тревогой может быть результат был бы еще лучше.

Ну а что со сталкером, дак поюзали мы тут сталкер на днях (с месячишко назад), да не дальше пандоры он. В каком-то месте может и опередит, в другом месте пандора покажет свою силу. А в целом при обычном владении сигналкой - все то же самое.

И вообще, чем длиннее посылка (длиннее код), тем меньше гарантированность доставки посылки, тем меньше помехоустойчивость. Так что делайте выводы. Или криптостойкость или дальнобойность, что-то одно.

А по дальности, я согласен с Yalex. За 1000 верст лучше и не знать что с машиной, нервы крепче будут.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

P2000+, что-то до боли знакомые цифры и слова... Где-то я этот тест уже читал....
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра