Проблема с Пандектом-470
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2007
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
23.06.2008, 18:30
Проблема с Пандектом-470
#1
Установил на 2 своих автомобиля Пандект-470,чтобы не таскать в документах 2 метки,решил на обе машины прописать одну метку,но не тут-то было !Когда прописываешь её на первое авто,она каким-то образом не хочет работать со вторым.В чём может быть проблема?Приходится так и таскать с собой 2 метки-каждую под своё авто,но когда метки находятся рядом,возникают проблемы с их определением...
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
23.06.2008, 18:37
#2
1 метку можно прописать только к 1-му иммобилайзеру! Универсальности здесь нет, уж извините! Основная цель защита, поэтому бескомпромиссность.
Метки друг-другу мешать не могут по определению - здесь поднималась эта тема и подробно рассматривалась, если интересно - воспользуйтесь поиском.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
23.06.2008, 21:46
#3
Блин (если не сказать жестче)... Так значит это метки привязываются к иммобилайзеру, а не наоборот? Вот значит почему моя машина не узнает метки - я их обе привязал к машине жены. Тоже решил, что таскать две метки глупость. В результате попал в неприятную историю. А нет чтоб в инструкции про это написать. Уж главу "режим программирования брелоков" я перед прошивкой меток прочитал. Выкинуть что ли этот пандект нафиг и поставить black bug...
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
24.06.2008, 11:10
#4
Что устанавливать - право Ваше. Но в каждой метке ключ шифрования свой и метка получает его в процессе программирования. А одинаковый ключ в нескольких системах - вот это уже как раз Блин... /если не сказать жестче/ Мы за защиту, а не за то чтобы из-за отсутствия лишних 8-ми грамм в кормане автомобили уходили. Простой выход - смотайте 2 метки между собой изолентой, положите их в чехольчик и забуддьте что у вас их 2. Почему то носить по 2, 3 мобильника людей не пугает, а метка весом 8 грамм - лишний вес!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
24.06.2008, 12:13
#5
Блин - это не к тому, что карточка тоже привязывается к иммобилазеру, а к тому, что про это нет предупреждения в руководстве по эксплуатации. Вот про то, что можно прописать до 5 карточек, там есть, а про то, что они после этого не будут работать с другими иммобилайзерами - увы, нет.
Ну и очень досадно, что из режима ТО без карточки не выйти. Можно было бы предусмотреть хоть какую-нибудь перемычку, замыкаемую скрепкой через отверстие в корпусе или другой какой путь, возвращающий устройство из режима ТО назад в режим охраны. Далеко не всегда есть возможность в разумное время добраться до продавца и поменять устройство. PS: А мобильник у меня тоже один |
|
Сообщения: n/a
|
24.06.2008, 12:19
#6
Мое ИМХО в соседней теме и, как выяснилось, хватает солидарных.
Проблема не в весе и размере, а в забывании в другой одежде, частом пересаживании "по работе" с а\м на а\м и т д. Секретность от наличия в одном кармане всех меток от всех машин и одной метки от всех машин не изменится. Ключ шифрования может генерить метка с тем же успехом и для ЦБ с одним серийником свой ключ помнить, для ЦБ с другим серийником - свой. Жаль, что бескомпромисность защиты выливается в неудобство эксплуатации: то метки самосотрутся, то радиус недостаточен, то при движении теряются, то радиоканал тормозит (РDL1500), то автопостановка не так работает (там же), то хэндсфря странная, то релюхи приживлять неудобно... Сига - прежде всего товар и должна обладать потребительскими свойствами, среди которых удобство эксплуатации - первое. Бескомпромиссность защиты - второе (вспоминаем правила робототехники от Чапека). А сравнение с сотовым не корректно - забытый сотик это меньше хлопот, забытая метка - больше. ЗЫ проверил!!! Смотанные изолентой две метки опознаются заметно дольше! Реально дольше. Значит и в пути вероятность проблем больше. Короче та же история что с батарейкой 2450: по заявлению АТ она крута и работает ништяк, но людям реально неудобно... |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
24.06.2008, 12:36
#7
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287
|
24.06.2008, 12:52
#8
|
|
Сообщения: n/a
|
25.06.2008, 08:28
#9
Дык я и грю, что две-три метки носить не вариант. Если одна метка сможет генерить и хранить разные ключи шифрования для нескольких устройств и различать эти устр-ва, получим систему персональной авторизации: просто засунул метку поглубже (паручик, малчать! ) и ездишь на нескольких а\м, проходишь через турникеты на работе, через домофоны дома, комп запароленый без пароля по метке, пусть хоть свет в комнате включает по метке. Не говорю что на базе ИС4хх, но если принцип будет освоен и обкатан - кто помешает пустить в серию.
Короче больше устройствов, хороших и разных. |
|
Сообщения: n/a
|
27.06.2008, 15:20
#10
А документы на машину никто не забывал дома? Я вот забыл один раз - долго объяснял гаишнику что именно я хозяин машины. А после этого метку стал в документы класть как домой прихожу, теперь не забудешь при всем желании, так что мне пожалуйста "одна машина - одна метка".
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |