Ключи iButton в PDL 1500 – Вы ими действительно пользуетесь?
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
29.03.2007, 16:48
#11
ArtemKAD
Согласен. Но метка - это компромисс между надежностью и комфортом. И потом факт набора пин-кода отследить легче, чем факт использования метки. |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
29.03.2007, 23:12
#12
С чего вдруг? Особенно когда кнопки как таковой нет...
__________________
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
30.03.2007, 12:26
#13
Не забывайте, что многие клиенты не в состоянии набрать ПИН! Ну не умеют! И начинается: что вы тут мне понаставили, да как, да зачем, да установщика на выезд, да снимайте... Так что компромисс имеет право на существование.
Уважаемые парни из Алармтрейда! Кладите в комплект просто "хвостик" с ответной частью разъема Х5, считыватель и ключи приобрести не проблема, но удобство коннекта будет обеспечено - а там - выбор за клиентом |
|
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
30.03.2007, 12:39
#14
Водить машину они то-же не умеют ? А ведь научиться вводить код НАМНОГО проще чем научиться ездить...
__________________
|
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 25
Репутация: 19
|
30.03.2007, 23:05
#15
Цитата:
И еще, обратите внимание на качество изоляции выводов индикаторного светодиода - в подиуме, куда он вставлен, выводы почти замыкаются накоротко. Пишлось распаять и собрать заново уже с термоусадочной трубкой на каждом выводе. И раз мы думаем теперь про светодиоды - иногда их ставят в просверленное в торпеде отверстие - чтобы не тянуть провода (мой случай). Тогда хорошо бы в комплект к "хвостику" для подключения контактной площадки iButton, добавлять еще маленькую пластиковую шайбу, надеваемую на отдельностоящий светодиод в декоративных целях. |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
01.04.2007, 03:44
#16
Благодарим за советы.
Да, согласен, небольшие дополнения в монтажный набор оправданы. Единственное, вспоминаю, как мы клали в первые свои Pandora RX-100 два дорогущих конечных выключателя, краткую памятку пользователя, и ряд всякой "приятной мелочи". Никто этого не оценил, ничего не изменилось, когда мы упростили комплектацию. Точнее, изменилось - денег немного сэкономили на ровном месте. А вот сейчас - кто вспоминает, что в Pandora DeLuxe лежат все реле, термодатчик, кожаный чехольчик для LCD-брелка, есть встроенный датчик движения, это все в стандартном комплекте. На моей памяти ни разу при сравнениях цен изделий никто не вспомнил про разную комплектацию. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
02.04.2007, 11:03
#17
ну здесь уже скорее принцип такой: пока все есть и всего хватает - все молчат себе и устанавливают, а как только какой то проводочек производитель решил не добавлять в комплект - начинается буча! Скуп наш народ на похвалы... А вот подметить что не так и потом ещё долго вспоминать- всегда пожалуйста...
Я сейчас ни в коем случае не подразумеваю ВиктораС, у него достаточно конструктивные предложения... я говорю о всяческих сравнительных таблицах в журналах и сети, где очень любят замечать и искать недостатки даже там, где их нет
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
02.04.2007, 12:32
#18
stotten
Всё правильно. Анекдот помните про английского мальчика, который до 10 лет молчал и не говорил ни слова, пока овсянка однажды не подгорела? |
|
Сообщения: n/a
|
03.04.2007, 07:57
#19
"Скуп наш народ на похвалы..."
Хвалю!!! Мне не жалко... Идея в другом: в уст. комплект должно входить то, что не купить в розницу, так сказать "оригинал-генуине партс". При самостоятельной установке конечно приятно концевики в комплекте иметь "супердорогие" (целый доллар в розницу), но в уст. боксах счет концевикам идет на десятки, клеммам массы на сотни а стяжкам на пачки. А вот хвостика на тачмемори с оригинальной ответной частью нет ни одного! Это я Вас не ругаю, наоборот, стараюсь помочь довести продукт до совершенства... Иначе ситуация с мелкими но досадными недоработками начнет напоминать ситуацию с нерадивыми установщиками: вроде всё поставили нормально, но не проверили досконально функционал, не продумали как запрограмить, чтоб клиенту было удобно, пригласили клиента - раз какой то гимор вылез - исправили, НО: впечатление смазано и недоверие в будущем обеспечено. Желаю успехов. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
03.04.2007, 10:17
#20
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |