Ключи iButton в PDL 1500 – Вы ими действительно пользуетесь?
|
Новичок
Регистрация: 26.12.2006
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
03.04.2007, 17:23
#21
Поддерживаю. Когда ставил "хвостика" не было. поставил без него, замаскировал блок. Потом решил поставить TMemory. Мало того, что пришлось опять "доставать" спрятанный блок (чтобы подключиться), так еще не смог найти подходящий разъем, пришлось пилить из другого. Кстати, цена другого - всего то 5 центов. А как было бы удобно если бы он входил в комплект.
|
|
Сообщения: n/a
|
03.04.2007, 23:16
#22
Цитата:
вот бы еще ВМ-102 в комплект, хотя бы одно реле представьте тот случай, когда в магазине есть сига, способная управлять цифровыми реле, а самих реле и в помине нету ни ваших, ни чужих, да и если будет такое реле в комплекте, то многие сами их и поставят я вот буду в Питере через неделю в командировке, так попробую поискать такое реле, т.к. у нас в В.Новгороде их нет ни в одном магазине, хотя от Питера меньше двух сотен км |
||
Сообщения: n/a
|
03.04.2007, 23:19
#23
Цитата:
согласен полностью |
||
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
04.04.2007, 05:18
#24
Попробуйте обратиться в магазин "Самара", я думаю, на заказ они вам привезут заветную рэлюшку, тем более, что не один вы, ими (как допоми) интересуетесь.
|
|
Сообщения: n/a
|
04.04.2007, 15:33
#25
|
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
05.04.2007, 02:44
#26
Цитата:
Мне, лично, с этим вопросом - «повезло» когда рылся в барахле в поиске разём(б)чика попался движок от струйника (то ли HP, то ли Ёpson) - замечательно подошёл. Хочу предложить развитие темы: к «хвостику» добавть переходное колечко (как у объективов) для удобной установки TM ридера вместо прикуривателя. На мой взгляд место вполне удобное. При тестировании сигналки на столе «нашёл» не объяснимую для себя вещь - после снятия с охраны иммо включается только при открытии двери... т.е. если по какой-либо причине не сработает концевик иммо превращается в ...воздух. Я был в шоке... это хорошо на моей машинке для каждой двери отдельный светодиод на панели поставил производитель. А пандору выбрал именно из-за встроеного датчика и возможности работы с TM таблетками. Рассматривал только 2х сторонние системы. Респект производителю. |
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
05.04.2007, 10:13
#27
Раз пошла такая пьянка, мои 5 копеек:
1) Сдвоенный датчик температуры сразу в комплект, провод датчика двигателя удлинить хотя бы на полметра. (А то клиенты отказываются верить, что салонный датчик не шел в к-те, думают я его присвоил. Под капот штатный датчик приходится вести кратчайшим путем - варианты "купи/припаяй/удлини сам" - детская отмазка.) 2) Провод РФ-модуля удлинить тоже хотя бы на полметра, сделать разъем и на стороне РФ модуля. (Немного неудобно потому что.) 3) Убрать кнопку вызова с РФ, реализовать подключение доп. кнопки с аналогичной функцией к хвостику тача, параллельно тачу - т.е. закоротка=вызов, тач=разблокировка. (Возможна скрытная установка РФ без утраты функционала.) 4) Поскольку дверных концевиков по "+" и по "-" одновременно в а/м не бывает, добавить пункт программирования, позволяющий переназначать неиспользуемый вход на автозапуск от внешнего устройства. (Удобно, блин!) 5) Убрать настройку значений температуры старта\останова, настройку продолжительности прогрева прогрева и разрешение останова по темперптуре с брелка и перенести это все в программирование базы, настройку периоического прогрева (самих значений интервалов) наоборот ватащить на брелок. (Если не отмахиваться от этого, а критически осмыслить то логичность такого решения станет понятна. Значения термостата, длительность прогрева, зависят от типа двигателя и расположения датчика и ставятся раз и навсегда - дело установщика (у себя не корректировал за 4 года ни разу). Разрешение факта работы термостата - дело клиента, настройка периода и разрешение факта - дело клиента, поэтому должно быть удобно. Количество подпунктов "внутри" иконки старт даже уменьшится. ЗЫ: На больные мозоли (контрастность иконок, пункт II-4.7 нработающий, "задумчивость" и дальность) наступать не буду, но напомнить не забуду. Желаю успехов. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
05.04.2007, 10:18
#28
Раз пошла такая пьянка, мои 5 копеек:
1) Сдвоенный датчик температуры сразу в комплект, провод датчика двигателя удлинить хотя бы на полметра. (А то клиенты отказываются верить, что салонный датчик не шел в к-те, думают я его присвоил. Под капот штатный датчик приходится вести кратчайшим путем - варианты "купи/припаяй/удлини сам" - детская отмазка.) 2) Провод РФ-модуля удлинить тоже хотя бы на полметра, сделать разъем и на стороне РФ модуля. (Немного неудобно потому что.) 3) Убрать кнопку вызова с РФ, реализовать подключение доп. кнопки с аналогичной функцией к хвостику тача, параллельно тачу - т.е. закоротка=вызов, тач=разблокировка. (Возможна скрытная установка РФ без утраты функционала.) 4) Поскольку дверных концевиков по "+" и по "-" одновременно в а/м не бывает, добавить пункт программирования, позволяющий переназначать неиспользуемый вход на автозапуск от внешнего устройства. (Удобно, блин!) 5) Убрать настройку значений температуры старта\останова, настройку продолжительности прогрева прогрева и разрешение останова по темперптуре с брелка и перенести это все в программирование базы, настройку периоического прогрева (самих значений интервалов) наоборот ватащить на брелок. (Если не отмахиваться от этого, а критически осмыслить то логичность такого решения станет понятна. Значения термостата, длительность прогрева, зависят от типа двигателя и расположения датчика и ставятся раз и навсегда - дело установщика (у себя не корректировал за 4 года ни разу). Разрешение факта работы термостата - дело клиента, настройка периода и разрешение факта - дело клиента, поэтому должно быть удобно. Количество подпунктов "внутри" иконки старт даже уменьшится. ЗЫ: На больные мозоли (контрастность иконок, пункт II-4.7 нработающий, "задумчивость" и дальность) наступать не буду, но напомнить не забуду. Желаю успехов. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
05.04.2007, 12:48
#29
Немного вернусь к теме про ключи iButton.
Имеем следующую установку: PDL-1500, BM-102, Defentime. За неимением пандоровского реле управления замком капота, оный управляется через модуль MS-K от BM-102. Сигналка настроена на деактивацию иммобилайзера только по iButton. BM-102 на CH4, как в инструкции (+12В появляются при включении зажигания и не пропадают во время движения). В результате: блокировка двигателя снимается и замок капота открывается только, если включено зажигание ключом. Таким образом залезть под капот можно только оставив ключ в замке. Не слишком-то безопасный вариант. Вопрос: как изменить логику работы BM-102, чтобы оно отпиралось сразу при разблокировке иммобилайзера, а не при подаче зажигания, но при этом не ело лишний ток в режиме охраны? В инструкции каких-либо настроек (кроме I-6.8), касающихся BM-102, я не обнаружил. |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
05.04.2007, 13:02
#30
Цитата:
1 и 2 - сделаем (а разъем на RF-модуле есть, только он внутри) 3 - на TM не убрать (там и без того тяжко, еще 2 датчика температуры сидят). А если очень хочется отдельную кнопку, то можно подцепиться к выводам 3 и 5 на X1 (см. стр.7 "разъем подключения RF-модуля). 4 - бывают (а\м "Волга"...). А еще бывают концевики типа "кнопка" - концевик отрицательный (замыкает на массу), а размыкается при открытии двери. 5 - тут кому что нарвится, а вот на счет периодичности запуска подумаем... ЗЫ - новый индикатор сделали (пока в производстве), II-4.7 работает начиная с версии 4.16 (16 февраля 2007), новый радиоканал будет толко в 2000-й (но конроль за качеством радиоканала ужесточили). |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |