Ключи iButton в PDL 1500 – Вы ими действительно пользуетесь?
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
05.04.2007, 13:14
#31
Видимо никак... Будем ждать обещаных релюх капотных...
Закрывает при выкл. заж. или блокировке по панике\хайджеку, открывает при вкл. заж. КЛЮЧЕМ (не а\з-д\з, надеюсь?), правильно? Если сделать закрытие по постановке на охрану, а открытие оставить как есть, тогда открыл, разблокировал, включил заж., капот открыт, выключил заж., вынул ключ, капот открыт, поставил на охрану - капот закрылся, решится проблема? Схемку бы, как сейчас сделано... Вообще проблема лишних шаманств вырастает из того, что производитель несколько высокомерно относится к пожеланиям общественности, за что и журю их немного (надеюсь парни не злятся на меня за занудство). |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
05.04.2007, 13:21
#32
igor887
У меня д/з не подключен, так что этой проблемы нет. Иначе открывала бы. Надо было бы что-то мудрить. Вообще странно, что в инструкции есть настройка поведения таймерных каналов, но при этом она совершенно никак не влияет на кодовые реле, поключенные к этим каналам. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Сейчас сделано чётко по инструкции к BM-102 и Пандоре (т.е. предлагаемый там вариант реализован). Ну и ещё к BM-102 подключен MS-K, который при заблокированном BM-102 выдаёт импульс 0.8 сек на закрытие дефентайма, а при разблокированном - на открытие. Фигня в том, что разблокировка BM-102 происходит при включении зажигания, а блокировка - при выключении (а не при постановке на охрану). |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
05.04.2007, 13:56
#33
Цитата:
Дело в том, что пункт I-6.8 разрешает кодовое реле именно для блокировки двигателя (и никак иначе). Соответственно это реле будет отключаться всегда при отключении зажиганния. Что-бы оно не отключалось (после пропадания зажигания), нужно НЕ отключать ему питание. То есть запитать его от провода, где есть +12V всегда. А массу давать ему с дополнительного таймерного канала (например от CH2), но после того как "отстучится" код (нужна пауза хотя-бы 1сек). Для этого каналы CH4 и CH2 скручиваем вместе и подключаем к реле BM-102. СH4 уже настроен для подачи "кода" и его настройки не трогаем. А CH2 надо настроить так - включать через 2сек после включения зажигания (на неограниченное время) и выключать при постановке на охрану. То есть I-12.3 - разрешить, I-12.8 - разрешить, I-17.1 - разрешить, I-17.8 - разрешить и на I-17.9 подержать Valet 2секунды. (остальные пункты для CH2 запретить) |
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
05.04.2007, 13:58
#34
"Вообще странно, что в инструкции есть настройка поведения таймерных каналов, но при этом она совершенно никак не влияет на кодовые реле, поключенные к этим каналам. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление."
Да, да! На МСке та же проблема: гибчайший инструмент - ЛАНшина, а запрограмить разные алгоритмы на разные МСРЛ (типа по номерам) и изменить алгоритм МСРЛ2 нет возможности - никому не хочется заморачиваться видимо... "Фигня в том, что разблокировка BM-102 происходит при включении зажигания, а блокировка - при выключении (а не при постановке на охрану)" Тут проблема в логике МС-К (а разве их еще производят, я слышал от офдилеров, что нет?), он управляется по одному проводу: есть потенциал - 0.8 открыть, нет потенциала - 0.8 закрыть. Я применяю контроллера где разными проводами откр\закр управляется, они или в комплекте "централлоксет" любом идут или в Ультрастаре покупаю отдельно (модель не написана, цена 185 руб) там реализуется открыть при заж. с ключа через ВМ102, закрыть при постановке каналом\при срабатывании тревоги каналом. При А\З естессно не открывает. ЗЫ: просмотрел сообщение от GDA! Респект, красиво, 1-17.5 тоже включить можно. Просто описываемую схему делал на многих сигналках с кодовыми реле и меньшей гибкостью каналов, устраивала, потому и размышлять над иными решениями не было стимула... . |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
05.04.2007, 14:03
#35
GDA
Спасибо за совет. Передам его в ugona.net, попрошу при следующем визите реализовать. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
05.04.2007, 14:26
#36
то GDA
А если еще один канал туда же прикрутить и включать после постановки с паузой, а выключать при снятии, удастся им задавить прохождение цифры на ВМ при А/З-Д/З? Будет ли открываться капот при "перехвате" зажигания ключом после снятия? Вообще, в какой момент ВМ ожидает код и сколько по времени после включения питания? |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
05.04.2007, 15:09
#37
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
06.04.2007, 06:42
#38
Ага, значит выключаем заж, С4 (на нем ВМка блокировки открытия капота) отключился, С2 висит, ставим на охрану, С2 отключился, пауза, С1(например, подключеный туда же) включился и висит всю охрану, при А/З-Д/З включился С4, но код не прошел, капот закрыт, снятие, С1 отключился, но С4 висит и следующий сброс кода и открытие капота только после выкл\вкл заж любым способом... Кроме того ВМка блоирующая двиг должна висеть не на С4, а допустим на С3, иначе не будет А/З-Д/З... Ну и расход каналов недетский.
Короче, буду пока делать как раньше и ждать обещаные реле капота. Кстати: Если С4 назначен на блокирову, привязать его к системным событиям (пост, снят...) нельзя, но триггерно к кнопке можно, или я ошибаюсь? |
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
06.04.2007, 11:46
#39
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
25.04.2007, 02:17
#40
Обнаружилось, что реле капота надо ждать в любом случае. Ибо логика работы BM-102 такова, что при подаче питания оно разблокируется и ждёт кода. При использовании его как блокировки, никаких проблем нет. Но если использовать его как реле замка капота, то капот оказывается открытым в течение 2 секунд пока реле ждёт кода. То есть грамотно замкнув провода в салоне, можно открыть капот.
Буду с нетерпением ждать реле капота. С невероятным нетерпением. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |