Реле ВМ-103
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщения: 7
Репутация: 10 zappa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Реле ВМ-103

Не пинайте меня сильно, далек от мира не то что сигнализаций, но и вообще радиоэлектроники.
Но я таки не могу понять, как работает реле ВМ-103. То, что я понял, это что реле управляется основным блоком. И в таком случае, не может ли угонщик просто заменить основной блок своим со своими метками и тогда хитро спрятанные реле просто тупо начнут управляться новым блоком? Или эти реле каким-то образом привязаны к конкретному блоку, меткам?

И еще вопрос. Как эти реле работают с Пандорой 2100? Т.е. при постановке на охрану одновременно (или наверное, вернее при снятии с охраны) включается/отключается и это реле? Или оно управляется дополнительными командами?

И уж тогда еще и вопросик по Пандоре 2100. Встретил утверждение, что в эту сигнализацию встроено реле управление замком капота, но нигде на вашем сайте не нашел упоминание об этом. Думаю, товарищ ошибся, но все же хотелось бы уточнить - есть ли в сиге реле управления замком капота?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Реле привязывается в блок и управляется цифровым сигналом.

С ПДЛ2100 работают также как и с 2000 и 1500.

Реле работает по принципу:
- Почуяло зажигание, начинает отсчет.
- Если в период отсчета пришел верный код, то ничего не делает
- Если за период отсчета кода не пришло или он не верен - разрывает цепь.

в ПДЛ2100 модуль замка капота не встроен. Собственно ПДЛ может управлять замком сама по аналоговой цепи или при помощи внешнего модуля замка капота по цифровой цепи, также как и ВМ-103.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщения: 7
Репутация: 10 zappa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. реле привязывается при монтаже к определенному блоку и если получает команду от другого блока, то просто не реагирует на него? А возможна ли перепривязка реле на другой блок? Как это делается?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

zappa, возможна. Читайте мануал.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщения: 7
Репутация: 10 zappa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Реле работает по принципу:
- Почуяло зажигание, начинает отсчет.
- Если в период отсчета пришел верный код, то ничего не делает
- Если за период отсчета кода не пришло или он не верен - разрывает цепь.
Т.е. если я правильно понял, в том случае если сигнализация отключена корректно, то она дает сигнал реле что все в порядке, можно разрешить запуск. Значит, можно предположить такую ситуацию, при которой злодеи тем или иным способом корректно отключили сигу - и в этом случае реле покорно исполнит их волю и двигатель будет запущен? Возможно, я очень глубоко не прав, но получается масло масляное: если злодеи уже отключили сигу и проникли в салон, то и реле не является им помехой: в чем тогда его смысл?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zappa Посмотреть сообщение
Т.е. если я правильно понял, в том случае если сигнализация отключена корректно, то она дает сигнал реле что все в порядке, можно разрешить запуск. Значит, можно предположить такую ситуацию, при которой злодеи тем или иным способом корректно отключили сигу - и в этом случае реле покорно исполнит их волю и двигатель будет запущен? Возможно, я очень глубоко не прав, но получается масло масляное: если злодеи уже отключили сигу и проникли в салон, то и реле не является им помехой: в чем тогда его смысл?
При снятии с охраны это реле никак не защитит от угона-у нет глазок и ушек и оно не знает Вы сидите за рулём авто или нет.А вот в случае взлома авто и быстрого устранения основной блокировки это реле не даст злодеям быстренько слямзить Ваше сокровище.Хотя я считаю,что для усиления защиты лучше поставить иммобилайзер и, желательно с нормально разомкнутыми контактами.
__________________
www.pandora-amur.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

способов корректно отключить Пандору без родного брелка или ПИН-кода нет.
Поэтому реле обеспечивает весьма высокую угоностойкость в составе сбалансированной системы. Кстати, контакты реле- НР.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

ATi, ВМ-102 тоже НР???? У меня звонилось, пока не разобрал


zappa, Делай так:
- Ставь ПДЛ в салон.
- Ставь модуль чтения T-Button
- В программировании отключай "Разрешить ввод пин кода"
Теперь корректно сигналку можно снять только таблеткой или пейджером сигналки.
- Под капот ставь кодовое реле
- Под капот ставь модуль управления замком капота
- ПОд капот ставь замок капота.
Реле и модуль будут подключены по цифровому каналу, то есть тупым замыканием ничего не сделать.
Замок капота не даст открыть капот, пока не будет разблокирован, а он будет разблокирован, если не будет правильного сигнала, а правильного сигнала не будет, если не будет корректно отключена пандора, а пандору можно отключить только пейджером или таблеткой.
Ну а кодовое реле в этом случае даст электронную блокировку машины и не сможет быть демонтировано до открытия капота и далее по тексту.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Casper, несколько поправок:

1. BM-103 - нормально разомкнутое. И алгоритм его работы немного иной:

- Почуяло зажигание, замыкает цепь, начинает отсчет трёх секунд.
- Если в период отсчета пришел верный код, то ничего не делает
- Если за период отсчета кода не пришло или он не верен - разрывает цепь.
- Если пропало питание (выключили зажигание, отключили базовый блок и т.п.) - разрывает цепь.

2. Таблетки всё-таки называются не T-Button, а или iButton, или Touch Memory. Или ещё Dallas. Это так, для ясности. Чтобы человек не искал никаких T-Button'ов, ибо не найдёт.

По остальному возражений нет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Spirit, про таблетки - ага, зачот, я чета попутал однозначно. Сказывается наверное простуда и темперь завышенный.

Тогда повторю и свой вопрос, ВМ-102 - тоже НР???
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра