Индикатор запуска двигателя
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 nurbek05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сразу же после включения играет мелодия и крутится вентилятор.

Попробовал еще так сделать

1. Отключил шлейф Х8
2. Вынул батарейку на пейджере
3. Вставил батарейку в пейджер и включил (сразу же индикатор показывает двигатель включен)
5. Подключил шлейф Х8 (через секунду вентилятор погас, дверь мигала (дверь была открыта)
6. Через секунд 5-7 индикатор запуска двигателя опять закуртился.

теперь думаю может провод не тот был подключен или еще какой нибудь дополнительный провод (о состоянии двигателя) где то на массу включен. Дело в том что при установке я видел что они что-то долго искали провод какойто, отвечающий за состояние двигателя (заведен или заглушен)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Вот теперь действительно заметно, что инфа от сигналки поступила о состоянии двигателя.
Надо разбираться с подключением, где-то косяк.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 nurbek05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня ездил к установщику, выяснил следующее:
(проводок №7 белый/желтый)Вход от датчика масла,лампы зарядки был замкнут на (проводок №20 белый)Вход сигнала от тахометра,инжектора,генератора - т.к. при подключении №20 к генератору при автозапуске сигналка не определяла что двигатель завелся и глушила уже заведенный автомобиль. Так же пробовали подключать к тахометру, тоже самое.
И еще при прощупывании тестером №7 мигает лампочка.(так должно быть?)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

nurbek05, белый провод, если не чует запуск (надо чтобы еще были отключены все контроли, кроме тахометра), можно попробовать "Прибавить чуствительности" - есть такой пункт в таблице. Но лучше зацепить этот проводок на форсунку, надежнее.

А вот с лампочкой не понял, какая лампочка мигает при прощупывании 7ого провода?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
nurbek05, белый провод, если не чует запуск (надо чтобы еще были отключены все контроли, кроме тахометра), можно попробовать "Прибавить чуствительности" - есть такой пункт в таблице. Но лучше зацепить этот проводок на форсунку, надежнее.
Вот за форсунку не стоит, я уже не раз говорил - у некоторых машин при запуске там частоты совсем не пропорциональные оборотам. Лучше за катушку зажигания.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для CANcer
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10 CANcer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

nurbek05. Подключите белый провод №20 к управляющему проводу форсунки. На Тойота Корола сигналка прекрасно считывает обороты при подключению к форсунке. Бело-жёлтый провод можно не подключать, если есть проблема подключения к датчику давления масла.(желательно всё-таки подключить). По таблице№2 запретите пункт1.3 и разрешите пункт1.4 - контроль двигателя по напряжению бортовой сети. Отсечка стартера будет по скачку напряжения в момент старта двигателя. Не забудте прописать обороты прогретого двигателя. Таблица№2 пункт11. Если других косяков в подключении нет, всё будет работать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 nurbek05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Огромное спасибо, буду смотреть только в субботу, как будут результаты сразу же напишу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщения: 16
Репутация: 10 nurbek05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не стал ездить к установщику, еще что нибудь "наколдует" - он оказывается блок прикрепил к крышке предохранителей и теперь если придется менять предохранитель придется блок выдергивать и потом заново вставлять.
я так визуально прощупал, в кароле(2008г) нет места для установки блока горизонтально и прямо по направлению движения. точнее нет места в установленном районе, перетащить не позволяют провода.
получается только перетащить(в радиусе проводов) вертикально и прямо по направлению движения.

Может кто знает куда можно установить?
Может придется провода удлинять?

Поищу "карту автомобиля".
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10 artk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня таже шляпа. горит постоянно мотор (крутится вентиль). в холодную погоду (точнее когда утром стало теплеть) я насладился несколько раз звуками остановки\запуска двигателя. ничего не подключено из контроля работы двигателя, автозапуска нет, все настройки вырубил по определению работы. если отсоединить аккум, то вентиль пропадает, пока не заведешь тачку. потом снова крутится. брак? ставили там же на такую же машину. этого глюка нет. только у меня.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

А подключение параллельное или с разрывом? Контроль отключен программно или и программно, и физически?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра