Результаты опроса: подключение к зажиганию: с разрывом/парралельно? | |||
с разрывом |
![]() ![]() ![]() |
22 | 78.57% |
парралельно |
![]() ![]() ![]() |
6 | 21.43% |
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10
![]() |
А я уже не первый опыт установки сигнализации имею... и все больше склоняюсь, что если АТ не исправит ряд ошибок в прошивке, то и я сделаю схему с разрывом!
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Dmitriy Zhukov, Я где то писал, что в ближайшие 2 недели точно ничего исправить не получится и новую версию прошивки выложить тож...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10
![]() |
В большинстве случаев используем подключение зажигания с разрывом, но приходилось подключать и параллельно. Всё работает корректно. Варианты: АЗ-4; ПЗ/ТТ-2.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10
![]() |
Хорошо... я подожду, не проблема... просто я за то, чтобы все работало как положенно... и с радостью помогу найти ошибки в прошивке! Уже не одну ошибку нашел
![]() |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Категорически, только с разрывом, никогда не было проблем!
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Нихрена не нормально работает!
Сделал с разрывом. 7 месяцев всё гуд. Поехал в отпуск на машине за границу и заглох в Праге. В реле видимо дребезг контактов начался... Пришлось разбирать полторпеды, курочить провода и соединять напрямую... Хорошо, что инструменты с собой были! Пандора, чтоб она провалилась... Никогда не возьму больше этот кал!!! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Данила, ваша проблема говорит только о вашей не профессиональности.
"Начался дребезг контактов" !!! ООООО!!!!! |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Привет всем. У меня правда не 2000 а 1500 пандора, но как я предполагаю в данной теме это не столь важно? (Авторитеты-Сенсеи, поправьте меня, если я ошибаюсь, и не читайте всё, что написано ниже).
Сейчас подключаю сам (так получилось, что не все цепи сразу, желающие подробнее могут смотреть тут: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2298.html)... "на очереди" реле и цепи автозапуска, почитал этут ветку форума и думаю, с разрывом или без? мне интересно, почему народ пишет, что с разрывом более правильно? по-моему - как раз наоборот ... при параллельном включении не надо явным образом рвать сильноточные цепи зажигания (достаточно только "подчистить" чуток изоляцию на проводе и прикрутить-пропаять провода идущие от сиги к зажиганию(и само собой запрограммить сигу)). Получается, что реле сигнализации будет использоваться только при АЗ/ДЗ, а в остальных случаях - через замок... также одной группой контактов в сильноточной цепи получается меньше ... (а еще у меня сделана одна вещь: +12в к сигналке идёт не с контактов замка, а с приборки, и это в моём случае еще один голос в пользу параллельного подключения). (при обсуждении моего поста прошу не учитывать факт понижения защищённости охранных свойств сигнализации при отсутствии дополнительной защиты в виде разрыва цепи зажигания)
__________________
ВАЗ 21108 "мираж" + PDL 1500i ... "Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy" |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |