Результаты опроса: подключение к зажиганию: с разрывом/парралельно? | |||
с разрывом |
![]() ![]() ![]() |
22 | 78.57% |
парралельно |
![]() ![]() ![]() |
6 | 21.43% |
Голосовавшие: 28. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?
|
Сенсей
|
С разрывом, по мне, так это практичнее.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10
![]() |
Я согласен что практичнее, но у меня две цепи зажигания, одна на 40 другая на 30 ампер, и нужно для запуска двигателя чтобы на обои подавалось напряжение. На старой сигналке так и было, через мощное реле, а тут я решил попробовать парраллельное подключение, тем более что блокировку организовал ВМ-103 реле... и столкнулся с непонятными проблемами... которые пропадали/появлялись при перепрограммировании настроек самой сигнализации, не меняя подключений жгутов. Вот здесь я постарался изложить суть проблем http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2097.html.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64
![]() |
Всегда подключаю с разрывом проблем ни разу небыло.
А ампераж вы сами замеряли или посмотрели преды? |
|
![]() |
Сенсей
|
Dmitriy Zhukov, что-то я не понял, в чем разница параллельно или с разрывом???
В одном случае, замок даст команду сиге, та замкнет реле и подаст лектричество. В другом (параллельно) все работает штатно, но в случае АЗ, все равно весь ток пойдет через пандору. А что за машина, где зажигание под 70А????
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Всегда с разрывом.
__________________
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |